Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpics.bis077.ru.s3.amazonaws.com
1 Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики
3 Наши клиенты
4 Развитие и распространение социальных медиа Увеличение числа участников Очень многие состоят более, чем в одной социальной сети Актуальность
5 Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter LinkedIn Мой Мир И другие Социальные сети
6 Vkontakte Аудитория: ежемесячная аудитория по России человека в Новосибирске Распределение по полу: 49% мужчин 51% женщин Распределение по возрасту: 16% % % % % 45-54
7 Odnoklassniki Аудитория: ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 47% мужчин 53% женщин Распределение по возрасту: 18% % % % % 45-54
8 Facebook Аудитория: ежемесячная аудитория по России человек в Новосибирске Распределение по полу: 48% мужчин 52% женщин Распределение по возрасту: 15% % % % % 45-54
9 Twitter Аудитория: ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 66% мужчин 34% женщин Распределение по возрасту: 15% % % % % 45-54
10 LinkedIn Аудитория : ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 81% мужчин 19% женщин Распределение по возрасту: 35% % % % % 45-54
11 Мой мир Аудитория: ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 52% мужчин 48% женщин Распределение по возрасту: 8% % % % % 45-54
12 Foursquare Instagram Pinterest и Pin.me Другие социальные сети
13 Страницы и сообщества Приложения Контекстная реклама Возможности
14 Обратная связь Диалог с аудиторией Вовлечение пользователей Поощрительные механики Сообщества и страницы
15 Игровые Информационные Вирусные Приложения
16 Простота создания Точность таргетинга Легко управлять расходами Легко управлять эффективностью Контекстная реклама
21 Постановка задачи Выбор целевой аудитории Подбор подходящих инструментов Планирование и реализация
22 Формулировка коммуникационной задачи; Коммуникационная задача вытекает из маркетинговой; Маркетинговая задача следует из бизнес-задачи. Постановка задачи
23 Социально-демографические характеристики Поведенческие особенности Сегментирование Выбор целевой аудитории
24 Выбор делается исходя из поставленных задач и параметров целевой аудитории, которые определены ранее. Бессмысленно выстраивать коммуникацию только ради инструмента. Необходимо обоснование выбора. Пример. Задача: повышение лояльности Целевая аудитория: подростки и студенты, не желающие тратить много времени на употребление пищи, ведущие активный образ жизни и интересующиеся современной культурой Решение: кампания в социальной сети Вконтакте Выбор инструментов
25 KPI (Key Performance Indicator) – это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. Если говорить об узнаваемости, то KPI могут стоять следующие: Количество подписчиков Активность пользователей Число установок (для приложения) Количество упоминаний Число репостов сообщений со страницы/из группы Реализация и результаты
26 Ее необходимо отслеживать ориентируясь на показатели эффективности, обозначенные ранее. Если что-то идет не так, то нужно: Менять параметры Сегментировать Пересматривать стратегию Эффективность
27 Все зависит от ресурсов. Агентство: стратегия, сложная разработка Самостоятельно: ведение аккаунтов в социальных сетях, наполнение информации. Как делать?
28 Спасибо! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.