Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.drive.ru
1 1 Аудитория Drive.ru Ноябрь 2012
2 2 Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Frequency 17.1 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 91.9 В населении % Выход ные Тысяч человек 82.8 В населении % Average Daily Frequency 7.6 Average Minutes per DayN/A Аудитория Drive.ru Ноябрь 2012
3 3 Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол (Россия , Ноябрь 2012, % от Monthly Reach)
4 4 Структура аудитории Drive.ru, в %. Возраст (Россия , Ноябрь 2012, % от Monthly Reach)
5 5 Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол / Возраст (Россия , Ноябрь 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 6 Структура аудитории Drive.ru, в %. Род занятий (Россия , Ноябрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
7 7 Структура аудитории Drive.ru, в тыс. чел. (Россия , Ноябрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 8 Целевые группы аудитории Drive.ru, Affinity Index. (Россия , Ноябрь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.