Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou24.chel-edu.ru
1 ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева
2 Деловые отношения Это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
3 Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, так как при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит конечный результат.
4 Корпоративная этика Корпоративная этика совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
5 Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
6 Термин « корпоративная культура » появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде.
7 В типологии Дж. Зонненфельда различаются четыре типа корпоративных культур « бейсбольная команда» «клубная культура» «академическая культура» «оборонная культура»
8 « Бейсбольная команда » ключевые успешные сотрудники считают себя «свободными игроками», за них между работодателями ведется активная конкуренция на рынке рабочей силы.
9 «Клубная культура» характеризуется лояльностью, преданностью и сработанностью сотрудников, командной работой. Карьерный рост происходит медленно и постепенно. От работника ожидают, что на каждом новом уровне он должен постигнуть все тонкости данной работы и овладеть мастерством, поэтому работники имеют широкий профессиональный кругозор.
10 « Академическая культура » организации набирают новых молодых сотрудников, проявляющие интерес к долговременному сотрудничеству и согласны медленно продвигаться по служебной лестнице. Основанием для поощрения и продвижения являются хорошая работа и профессиональное мастерство. Подобная культура ограничивает широкое развитие личности сотрудника и препятствует внутриорганизационной коопераци.
11 « Оборонная культура » нет гарантии постоянной работы, нет возможности для профессионального роста, так как организации часто приходится подвергаться реструктуризации и сокращать персонал, чтобы адаптироваться к новым внешним условиям, такая культура губительна для работников.
12 Коллективные принципы поведения. забота об общих интересах ; обеспечение духа сплоченности в коллективе; создание и поддержание высокого делового имиджа, безупречной репутации, соблюдение норм делового общения; поддержание общей стратегии и приоритетов, выработанных администрацией ; неприятие использования имиджа организации для достижения личных корыстных целей ; обеспечение конфиденциальности полученной информации, не использование этой информации для целей личной выгоды;
13 Этические принципы служебных отношений. Этические принципы служебных отношений. построение отношений исключительно на правовой основе полная ответственность за качество работы создание и поддержка взаимовыгодных отношений со всеми участниками УВП объективное признание трудовых заслуг коллег уважительное и толерантное отношение ко всем работникам
14 Отношение к себе Отношение к ценностям Отношение к миру Отношение к людям цинизм негативизм эгоцентризм продажность
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.