Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемteplostanoosch.ucoz.ru
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов 2012 – 2013 учебный год
2 Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов Кто является организатором? Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор); Департамент образования МОНО
3 Выбор предметов утверждается педагогическим советом Формируется база выбора предметов. База данных передается в РУО, затем в РЦОИ. Формируются заявки на КИМ.
4 Изменения КИМ ГИА 2013 ФИПИ опубликовал документ с планируемыми изменениями контрольно-измерительных материалов для сдающих ГИА в 2013 году.
5 Является ли ГИА обязательным экзаменом в 2013 году? Ответ – Да. С принятием нового закона "Об образовании" ГИА станет обязательной. Об этом сообщила глава Рособрнадзора Любовь Глебова: "Эта норма введена в новую редакцию закона об образовании, соответственно со вступлением в силу закона этот эксперимент перейдет в штатный режим" (Источник – РиаНовости). Остается только ждать и гадать, будет ли этот закон принят до конца 2012 года. Наш премьер-министр Дмитрий Медведев считает необходимым до конца 2012 года принять закон об образовании: "Этот закон должен быть принят до конца текущего года, а внесен уже летом. Таким образом, будет сформулирован эффективный механизм, который позволит гражданам реализовать свое право на получение качественного, доступного образования" – сообщил Дмитрий Медведев (Источник – Российская Газета).
6 Особенности проведения ГИА Сдается 2 обязательных предмета и 2 на выбор (точное количество зависит от школы) Технология и сам экзамен очень приближены к ЕГЭ В ГИА первичные баллы переводят по 5- балльной шкале (в ЕГЭ первичный балл переводят в тестовый из расчета 100 максимум за всю работу) В ГИА пересдача проходит только в традиционной форме.
7 Планируемые общие нововведения ГИА 2013 Сокращено время проведения экзаменов на 5 минут (в соответствии с требования СанПиН с 4 часов до 3 часов 55 минут). Из существенного: по многим предметам изменений практически нет по русскому языку, географии изменения непринципиальны, но лучше ознакомиться с ними подробнее по математике планируются существенные изменения. Сокращено время проведения экзаменов на 5 минут (в соответствии с требования СанПиН с 4 часов до 3 часов 55 минут). Из существенного: по многим предметам изменений практически нет по русскому языку, географии изменения непринципиальны, но лучше ознакомиться с ними подробнее по математике планируются существенные изменения.
8 Русский язык: принципиальных изменений нет. 1. Изменено задание С2. 2. Исключено альтернативное задание (С2.2). принципиальных изменений нет. 1. Изменено задание С2. 2. Исключено альтернативное задание (С2.2).
9 Перерасчет первичных баллов в отметку по русскому языку Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4»«5» Общий балл0 – 1718 – 2728 – – 42 Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла
10 принципиальные изменения в структуре КИМ. Основное отличие экзаменационной работы от модели, действующей в последние годы, заключается в том, что в ней отражены пожелания по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовок учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии, а также осуществляется соответствие требованиям стандарта в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Выполнение работы осуществляется в три этапа – по модулям. Экзамен начинается с модуля «Алгебра», выпускникам выдается полный текст соответствующего модуля экзаменационной работы. По окончании 90 минут эта часть работы сдается. Выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 минут, выйти из класса, отдохнуть. После окончания перерыва выпускники возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают полный текст модуля «Геометрия». По окончании 70 минут от начала модуля эта часть работы сдается, выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 минут, по окончании которого снова возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают текст модуля «Реальная математика». При желании выпускник может сдать работу по каждому из модулей до истечения назначенного времени, покинуть аудиторию для проведения экзамена и ожидать начала следующего модуля. Сданная часть работы не возвращается. принципиальные изменения в структуре КИМ. Основное отличие экзаменационной работы от модели, действующей в последние годы, заключается в том, что в ней отражены пожелания по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовок учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии, а также осуществляется соответствие требованиям стандарта в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Выполнение работы осуществляется в три этапа – по модулям. Экзамен начинается с модуля «Алгебра», выпускникам выдается полный текст соответствующего модуля экзаменационной работы. По окончании 90 минут эта часть работы сдается. Выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 минут, выйти из класса, отдохнуть. После окончания перерыва выпускники возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают полный текст модуля «Геометрия». По окончании 70 минут от начала модуля эта часть работы сдается, выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 минут, по окончании которого снова возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают текст модуля «Реальная математика». При желании выпускник может сдать работу по каждому из модулей до истечения назначенного времени, покинуть аудиторию для проведения экзамена и ожидать начала следующего модуля. Сданная часть работы не возвращается.
11 Пересчет первичных баллов в отметку по математике Отметка по пятибалльной шкале 2345 Суммарный балл за работу в целом 0 – – 36 Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике. Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре Отметка по пятибалльной шкале 345 Суммарный балл по модулю «Алгебра» 6 – 89 – 1213 – 17 Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии Отметка по пятибалльной шкале 345 Суммарный балл по модулю «Геометрия» Максимальный балл – 36 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 8 баллов. Минимальный проходной порог – 8 баллов, при условии, что за каждый модуль не менее 2 баллов.
12 принципиальных изменений нет. В часть 2 (В) включено практико - ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 40 до 43. принципиальных изменений нет. Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции. принципиальных изменений нет. В часть 2 (В) включено практико - ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32, а максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 40 до 43. принципиальных изменений нет. Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий. Так, например, будет продолжена работа: по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, а также по проверке умения осуществлять простейшие логические операции. Химия Биология
13 Физика: принципиальных изменений нет. Увеличено общее количество заданий до 27: добавлено задание 8 с выбором ответа – на тепловые явления, а также задание 23 с кратким ответом – на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы). Увеличилось до пяти количество заданий с развернутым ответом: к четырем заданиям с развернутым ответом части 3 добавилось задание 19 части 1 – на применение информации из текста физического содержания. Максимальный первичный балл за работу вырос до 40. принципиальных изменений нет. Увеличено общее количество заданий до 27: добавлено задание 8 с выбором ответа – на тепловые явления, а также задание 23 с кратким ответом – на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы). Увеличилось до пяти количество заданий с развернутым ответом: к четырем заданиям с развернутым ответом части 3 добавилось задание 19 части 1 – на применение информации из текста физического содержания. Максимальный первичный балл за работу вырос до 40.
14 География: принципиальных изменений нет. Общее количество заданий сокращено с 31 до 30, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 33 до 32. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами изменено: 18, 9 и 3 соответственно. принципиальных изменений нет. Общее количество заданий сокращено с 31 до 30, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 33 до 32. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами изменено: 18, 9 и 3 соответственно.
15 Обществознание – изменений нет. История - изменений нет. Информатика - изменений нет. Литература - изменений нет. Иностранные языки - изменений нет. Обществознание – изменений нет. История - изменений нет. Информатика - изменений нет. Литература - изменений нет. Иностранные языки - изменений нет.
16 Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов Для выпускников, пропустивших экзамен по уважительной причине, получивших неудовлетворительные отметки не более, чем по двум экзаменам, а также результаты которых были аннулированы устанавливаются дополнительные резервные сроки аттестации, но не позднее 31 августа текущего года.
17 Полезные ссылки: – раздел «Мониторинг и диагностика», подраздел «ГИА-9» – раздел «9 класс. Новая форма» – экзаменационные билеты по предметам «по выбору» – раздел «Мониторинг и диагностика», подраздел «ГИА-9» – раздел «9 класс. Новая форма» – экзаменационные билеты по предметам «по выбору»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.