Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемxn--h1adhjl1af.xn--p1ai
1 Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС
2 личностные метапредметн ые предметные регулятивные познавательн ые коммуникати вные
3 УменияРазвитие умений обеспечивает Личностныеосмысленность учения и осознанность жизненной позиции Регулятивныеуправление познавательной и учебной деятельностью Познавательные успешную деятельность по работе с информацией на основе законов и методов ее использования Коммуникативныеэффективное общение и социальное взаимодействие, предполагающее установление контактов и совместную деятельность
4 2010 – курсы повышения квалификации для учителей начальных классов «Технология развития информационно- интеллектуальной компетентности» Цель образовательной программы– раскрыть сущность инновационной технологии и научить педагога в ней работать
6 успешное решение задач и проблем в учебной и практической деятельности на основе эффективного использования освоенной информации
7 Продукт - модель инновационного методического инструментария – технологическая карта и дидактическое электронное сопровождение по теме
8 Формы сотрудничества: семинары обучение эксперименталь ная деятельность
9 Методическое обеспечение ФГОС ООО
10 Районная система инновационной деятельности по внедрению ФГОС в основной школе
11 ФГОС Преемственность внедрения ФГОС начальной и основной школы Методическое обеспечение формирования метапредметных умений школьников на предметах гуманитарного, естественно-научного и др. циклов Современный урок в рамках ФГОС Формирование личностной позиции учащихся основной школы в образовательном процессе Взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте ФГОС Школа тестовой культуры в рамках ФГОС и итоговой аттестации выпускников
13 Цель: разработка инновационного методического инструментария (ТК, сборника учебных заданий) по предметам Условия: работа с УМК «Сферы», обучение педагогов в новой системе (организует ИМЦ)
14 Цель: разработка и апробация модели формирования и диагностики личностных умений школьников.
15 Цель: разработка и апробация модели формирования и диагностики коммуникативных умений школьников.
16 Цель: разработка и апробация модели формирования тестовой культуры школьников в рамках ФГОС и итоговой аттестации
17 комплект практических разработок по организации обучения и диагностике умений школьников район город
18 «Методическое сопровождение формирования информационно- интеллектуальной компетентности в контексте ФГОС»
19 технология конструирования и реализации развивающей системы учебных заданий методический инструментарий (система учебных заданий и дидактическое электронное сопровождение)
20 М.1 Теоретические основы развивающей системы учебных заданий. 1.1 Самоопределение педагогов к обучению в технологии Входной контроль ФГОС как образовательный результат 1.3. Логико-информационный подход к работе с информацией 1.4. Развивающий подход к организации обучения 1.5. Виды и свойства информации.
21 М 2 Проектирование учебного процесса, в соответствии с требованиями нового стандарта к результатам образования Целеполагание как основа организации учебного процесса 2.2. Методы работы с информацией 2.3. Учебные задания в процессе обучения 2.4.Технология конструирования и реализации развивающей системы учебных заданий Алгоритм подготовки учебного материала
22 М 3 Создание модели инновационного методического инструментария 3.1. Разработка системы учебных заданий по теме, выбранной учителем Конструирование дидактического электронного сопровождения (ДЭС) к системе учебных заданий.
23 М 4 Апробация модели методического инструментария в учебном процессе 4.1. Проведение уроков (занятий) на основе методического инструментария Анализ апробации, описание результатов инновационной деятельности и оформление методического инструментария в виде выпускной аттестационной работы.
24 Самостоятельная разработка инновационного методического инструментария : система учебных заданий и дидактическое электронное сопровождение (ДЭС) Умение использовать технологию конструирования развивающей системы учебных заданий в рамках профессиональной деятельности. Повышение уровня информационно- интеллектуальной компетентности.
25 мультимедийный комплекс (презентации, фото и видео демонстрации); интерактивная доска (манипулирование информационными элементами); система обратной связи с пультами дистанционного ответа (диагностика знаний в интерактивном режиме).
26 Приглашаем к сотрудничеству Татьяна Евгеньевна Матвеева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.