Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school127.perm.ru
1 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Ю.В. Панаева, заместитель Ю.В. Панаева, заместитель директора МАОУ «Средняя директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа общеобразовательная школа 127 с углубленным изучением 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми, отдельных предметов» г. Перми, учитель английского языка учитель английского языка
2 Роль английского языка в современном обществе Сферы использования английского языка Политика Политика Экономика Экономика Наука Наука Спорт Спорт Компьютерные технологии Компьютерные технологии Международное общение Международное общение
3 Система углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми Система углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми Изучение иностранного языка с 1 класса по программам школ с углубленным изучением английского и французского языков Изучение иностранного языка с 1 класса по программам школ с углубленным изучением английского и французского языков Система спецкурсов Система спецкурсов Использование аутентичных учебников и учебных пособий в сочетании с российскими УМК Использование аутентичных учебников и учебных пособий в сочетании с российскими УМК
4 Структура углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми Структура углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми 1-4 классы Спецкурс «Первые шаги» Спецкурс «За страницами Спецкурс «За страницами учебника» учебника» Спецкурс «Праздники и Спецкурс «Праздники и традиции страны изучаемого традиции страны изучаемого языка» языка» Промежуточная аттестация
5 5-е классы Углубленное изучение 6-е классы 1-го иностранного языка (английского или (английского или французского) французского) Промежуточная аттестация Структура углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми Структура углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми
6 7-е классы Углубленное изучение 1-го иностранного языка 1-го иностранного языка 2-й иностранный язык 2-й иностранный язык (английский, французский, (английский, французский, немецкий) немецкий) Промежуточная аттестация
7 Структура углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми Структура углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми 8-е классы Углубленное изучение 1-го иностранного языка 1-го иностранного языка 2-й иностранный язык 2-й иностранный язык Спецкурс «История и Спецкурс «История и культура стран изучаемого культура стран изучаемого языка» языка» Спецкурс «Практическая Спецкурс «Практическая грамматика» грамматика» Промежуточная аттестация
8 Структура углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми Структура углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми 9-е классы Углубленное изучение 1-го иностранного языка 1-го иностранного языка 2-й иностранный язык 2-й иностранный язык Спецкурс «История и Спецкурс «История и культура стран изучаемого культура стран изучаемого языка» языка»ГИА
9 Структура углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми Структура углубленного изучения иностранного языка в школе 127 г. Перми классы Углубленное изучение 1-го иностранного языка 1-го иностранного языка 2-й иностранный язык 2-й иностранный язык Спецкурс «Язык делового Спецкурс «Язык делового общения» общения» Спецкурс «Теория и Спецкурс «Теория и практика перевода» практика перевода» Промежуточная аттестация (10 класс) ЕГЭ (11 класс)
10 Результаты углубленного изучения иностранного языка Результаты углубленного изучения иностранного языка Призеры олимпиад по иностранному языку на муниципальном, региональном Призеры олимпиад по иностранному языку на муниципальном, региональном и федеральном уровнях и федеральном уровнях Дипломанты и лауреаты регионального конкурса научно-исследовательских работ учащихся Дипломанты и лауреаты регионального конкурса научно-исследовательских работ учащихся Средний балл по ЕГЭ по иностранному языку превышает показатели по городу и краю Средний балл по ЕГЭ по иностранному языку превышает показатели по городу и краю Поступление выпускников на языковые специальности вузов Перми и других городов Российской Федерации. Поступление выпускников на языковые специальности вузов Перми и других городов Российской Федерации.
11 Совершенствование системы углубленного изучения иностранного языка Совершенствование системы углубленного изучения иностранного языка Внедрение новых образовательных технологий Внедрение новых образовательных технологий Использование современной техники (компьютеры, проекторы, интерактивные доски, мультимедийная лингафонная система и др.) Использование современной техники (компьютеры, проекторы, интерактивные доски, мультимедийная лингафонная система и др.) Разработка новых спецкурсов, способствующих формированию социокультурной компетенции учащихся Разработка новых спецкурсов, способствующих формированию социокультурной компетенции учащихся
12 Участие в реализации первого этапа регионального проекта «Английский как второй «школьно-государственный язык» Участие в реализации первого этапа регионального проекта «Английский как второй «школьно-государственный язык» Цель: Повышение престижности изучения и уровня владения английским языком 1 направление: Английский для всех 2 направление: «E4S» или Английский для одаренных
13 Английский как «второй школьно-государственный» язык 1 направление: «Английский для всех» Задачи: 1. Повышение профессионализма учителей английского языка. 2. Организация обучения учащихся с использованием современных методик. 3. Оценка учебных достижений учащихся. 4. Предоставление возможности сдачи старшеклассниками языковых школ международных экзаменов. 5. Развитие языковой среды в школах Пермского края через организацию спецкурсов на английском языке, летних профильных лагерей, спектаклей и др.
14 Реализация направления «Английский для всех» Шаг 1. Создание реестра учителей английского языка. Срок: апрель 2011г. Шаг 1. Создание реестра учителей английского языка. Срок: апрель 2011г. Шаг 2. Тестирование учителей английского языка совместно с ПФ ГУ-ВШЭ (+премирование по результатам). Срок: май 2011г. Шаг 2. Тестирование учителей английского языка совместно с ПФ ГУ-ВШЭ (+премирование по результатам). Срок: май 2011г. Шаг 3. Отбор 100 педагогов по результатам тестирования и их обучение современным методикам преподавания английского языка. Срок: сентябрь – ноябрь 2011г. Шаг 3. Отбор 100 педагогов по результатам тестирования и их обучение современным методикам преподавания английского языка. Срок: сентябрь – ноябрь 2011г.
15 Реализация направления «Английский для всех» Шаг 4. Сдача выпускниками ЕГЭ по английскому языку. Срок: июнь 2011г. Шаг 4. Сдача выпускниками ЕГЭ по английскому языку. Срок: июнь 2011г. Шаг 5. Премирование учителей английского языка по результатам ЕГЭ. Срок: ноябрь 2011г. Шаг 5. Премирование учителей английского языка по результатам ЕГЭ. Срок: ноябрь 2011г. Шаг 6. Обеспечение сдачи старшеклассниками языковых школ международных экзаменов. Срок: июнь 2011г. Шаг 6. Обеспечение сдачи старшеклассниками языковых школ международных экзаменов. Срок: июнь 2011г. Шаг 7. Погружение в языковую среду: организация мероприятий, спецкурсов, профильных лагерей. Срок: в течение года. Шаг 7. Погружение в языковую среду: организация мероприятий, спецкурсов, профильных лагерей. Срок: в течение года.
16 Целевые показатели направления «Английский для всех» Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по английскому языку (до 15 % к 2015 году) Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по английскому языку (до 15 % к 2015 году) Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по английскому языку (до 99% к 2915 году) Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по английскому языку (до 99% к 2915 году) Количество старшеклассников, обучающихся в школах с углубленным изучением иностранных языков, сдавших международные экзамены по иностранному языку Количество старшеклассников, обучающихся в школах с углубленным изучением иностранных языков, сдавших международные экзамены по иностранному языку
17 Английский как «второй школьно-государственный» язык 2 направление: Подпроект «Английский для одаренных» («E4S» или «English for science») Задачи: 1. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей английского языка, работающих с одаренными детьми. 2. Обучение одаренных школьников с использованием новых компетенций. 3. Оценка учебных достижений одаренных школьников по международным стандартам. 4. Развитие языковой среды через организацию научно- практических конференций, конкурсов исследовательских работ на английском языке, летних профильных лагерей.
18 Реализация направления «Английский для одаренных» (E4S) Шаг 1. Формирование реестра учителей, работающих с одаренными школьниками. Шаг 1. Формирование реестра учителей, работающих с одаренными школьниками. Срок: апрель 2011г. Срок: апрель 2011г. Шаг 2. Тестирование учителей английского языка в ПФ ГУ-ВШЭ. Срок: май 2011г. Шаг 2. Тестирование учителей английского языка в ПФ ГУ-ВШЭ. Срок: май 2011г. Шаг 3. Отбор и обучение 100 учителей британскими специалистами в 2 потока. Шаг 3. Отбор и обучение 100 учителей британскими специалистами в 2 потока. Срок: сентябрь – октябрь – ноябрь 2011г. Срок: сентябрь – октябрь – ноябрь 2011г. Шаг 4. Сдача учителями квалификационного экзамена, дающего право преподавания английского языка как иностранного (типа CELTA). Срок – октябрь – ноябрь 2011г. Шаг 4. Сдача учителями квалификационного экзамена, дающего право преподавания английского языка как иностранного (типа CELTA). Срок – октябрь – ноябрь 2011г.
19 Реализация направления «Английский для одаренных» (E4S) Шаг 5. Обучение одаренных школьников с использованием новых компетенций. Срок: в течение учебного года. Шаг 5. Обучение одаренных школьников с использованием новых компетенций. Срок: в течение учебного года. Шаг 6. Подготовка 24 учителей-инспекторов. Срок: ноябрь 2011г. Шаг 6. Подготовка 24 учителей-инспекторов. Срок: ноябрь 2011г. Шаг 7. Прохождение 1000 одаренных школьников первичной и промежуточных диагностик (Oxford plasement test, Password). Срок: декабрь 2011г., 2012г. Шаг 7. Прохождение 1000 одаренных школьников первичной и промежуточных диагностик (Oxford plasement test, Password). Срок: декабрь 2011г., 2012г. Шаг 8. Обеспечение сдачи одаренными школьниками международных экзаменов по английскому языку (типа IELTS). Срок: 2012г. Шаг 8. Обеспечение сдачи одаренными школьниками международных экзаменов по английскому языку (типа IELTS). Срок: 2012г. Шаг 9. Премирование педагогов, чьи учащиеся сдали международные экзамены (до 100 тыс. руб.). Срок: 2012г. Шаг 9. Премирование педагогов, чьи учащиеся сдали международные экзамены (до 100 тыс. руб.). Срок: 2012г.
20 Целевые показатели направления «Английский для одаренных» Количество одаренных школьников, сдавших международные экзамены по английскому языку (до 350 к 2015 году) Количество одаренных школьников, сдавших международные экзамены по английскому языку (до 350 к 2015 году) Количество педагогов, сдавших международный квалификационный экзамен (до 150 к 2015 году) Количество педагогов, сдавших международный квалификационный экзамен (до 150 к 2015 году)
21 Мероприятия школ в рамках реализации проекта Мероприятия школ в рамках реализации проекта Серия бинарных уроков с преподавателем английского языка (7-10 кл.)февр. 2011г.СОШ 22 г.Перми Проведение предпрофильного курса по английскому языку «Трудные случаи английской грамматики» (9 кл.) февр.-май 2011г.СОШ 22 г.Перми Преподавание отдельных предметов на английском языке. Спецкурс «Разговорный английский»в течение уч.г.Лицей 10 г.Перми IX открытый театральный фестиваль школ МБ «Прикамское чудо»март 2011г.СОШ 9 г.Перми Визит делегации школьников лицея Шатобриан (Франция)апр. 2011г.СОШ 127 г.Перми Олимпиада для учащихся 4-6 классов на английском языке «Busy Bee» нояб. 2011г.СОШ 50 г.Перми
22 Мероприятия школ в рамках реализации проекта Мероприятия школ в рамках реализации проекта Открытый международный конкурс научно – исследовательских работ учащихся школ МБ на английском языке нояб. 2011г.СОШ 7 г.Перми Международная конференция по экологическим проблемам «Защитим планету вместе» на английском языкенояб. 2011г.Лицей 10 г.Перми Межшкольный культурный проект на английском языке нояб. 2011г.Лицей 10 г.Перми нояб. 2011г.Лицей 10 г.Перми Краевой конкурс видеороликов о Пермском крае «Мой город вчера, сегодня, завтра» на английском языкенояб. 2011г.Гимназия 10 г.Перми Дистанционный конкурс проектных работ на английском языкенояб. 2011г.СОШ 50 г.Перми Международные дебатынояб. 2011г.СОШ 77 г.Перми
23 Международные экзамены по английскому языку Позволяют определить уровень владения английским языком тех, для кого он не является родным. В Европе используются Общеевропейские компетенции владения иностранным языком, а также шкала, разрабатываемая и продвигаемая ассоциацией ALTE (Association of Language Testers in Europe). Позволяют определить уровень владения английским языком тех, для кого он не является родным. В Европе используются Общеевропейские компетенции владения иностранным языком, а также шкала, разрабатываемая и продвигаемая ассоциацией ALTE (Association of Language Testers in Europe).Общеевропейские компетенции владения иностранным языкомОбщеевропейские компетенции владения иностранным языком
24 Основные экзамены Наиболее популярными являются TOEFL, IELTS а также группа экзаменов, называемых Кембриджскими: FCE, CAE (Certificate in Advanced English), CPE. Также популярен Business English Certificate (BEC) - серия экзаменов на знание делового английского Наиболее популярными являются TOEFL, IELTS а также группа экзаменов, называемых Кембриджскими: FCE, CAE (Certificate in Advanced English), CPE. Также популярен Business English Certificate (BEC) - серия экзаменов на знание делового английскогоTOEFLIELTSFCECertificate in Advanced EnglishTOEFLIELTSFCECertificate in Advanced English
25 IELTS IELTS (International English Language Testing System) - международная система тестирования по английскому языку для определения навыков владения теми, кто собирается эмигрировать, обучаться или проходить практику в англоязычной среде, и позволяет определить уровень владения английским языком у людей, для которых английский не является родным. IELTS (International English Language Testing System) - международная система тестирования по английскому языку для определения навыков владения теми, кто собирается эмигрировать, обучаться или проходить практику в англоязычной среде, и позволяет определить уровень владения английским языком у людей, для которых английский не является родным.английским языкоманглийским языком Управляющими IELTS являются Cambridge ESOL, Британский совет и IDP:IELTS Australia[1]. Управляющими IELTS являются Cambridge ESOL, Британский совет и IDP:IELTS Australia[1].Cambridge ESOLБританский совет[1]Cambridge ESOLБританский совет[1] Тест IELTS может понадобиться тем, кто планирует подавать документы на иммиграцию в Великобританию, Канаду, Австралию, Тест IELTS может понадобиться тем, кто планирует подавать документы на иммиграцию в Великобританию, Канаду, Австралию,иммиграциюВеликобританиюКанадуАвстралиюиммиграциюВеликобританиюКанадуАвстралию Новую Зеландию, поступать на учёбу в канадские, австралийские, новозеландские, американские, британские или ирландские университеты. Количество учебных заведений в мире, признающих результаты экзамена IELTS, постоянно увеличивается Новую Зеландию, поступать на учёбу в канадские, австралийские, новозеландские, американские, британские или ирландские университеты. Количество учебных заведений в мире, признающих результаты экзамена IELTS, постоянно увеличиваетсяНовую ЗеландиюНовую Зеландию
26 Модули экзамена IELTS Academic (предназначен для людей, желающих получить высшее образование в учебных заведениях, где обучение ведётся на английском языке) Academic (предназначен для людей, желающих получить высшее образование в учебных заведениях, где обучение ведётся на английском языке) General Training (предназначен для людей, планирующих иммиграцию в вышеперечисленные англоязычные страны) General Training (предназначен для людей, планирующих иммиграцию в вышеперечисленные англоязычные страны)
27 Структура теста Listening (восприятие иноязычного текста на слух): (восприятие иноязычного текста на слух): - диалоги на бытовую тему - диалоги на бытовую тему - монологи на заданную тему - монологи на заданную тему Продолжительность – 40 минут Продолжительность – 40 минут
28 Структура теста Reading (чтение): ответы на вопросы по 3 текстам. ответы на вопросы по 3 текстам. Продолжительность – 60 минут Продолжительность – 60 минут
29 Структура теста Writing (письмо): - описание в 150 словах диаграммы или таблицы - описание в 150 словах диаграммы или таблицы - эссе на заданную тему (250 слов) - эссе на заданную тему (250 слов) Продолжительность – 60 минут Продолжительность – 60 минут
30 Структура теста Speaking (говорение): интервью с экзаменатором интервью с экзаменатором Продолжительность минут Продолжительность минут
31 Оценочная шкала 9 баллов Пользователь эксперт 8 баллов Очень хороший пользователь 7 баллов Хороший пользователь 6 баллов Компетентный пользователь 5 баллов Умеренный пользователь 4 балла Ограниченный пользователь 3 балла Чрезвычайно ограниченный пользователь пользователь 2 балла Пользователь с перебоями 1 балл Не пользователь 0 баллов Не пытался пройти тест
32 Сравнительная таблица баллов IELTS, общеевропейских уровней владения иностранным языком и результатов учащихся школы Сравнительная таблица баллов IELTS, общеевропейских уровней владения иностранным языком и результатов учащихся школы IELTS Европейская система уровней Результаты учащихся школы в 2011 году 9.0C2 Уровень владения в совершенстве C1 Уровень профессионального владения 11 класс – 1 человек 10 класс – 1 человек B2 Пороговый продвинутый уровень 11 класс – 3 человека 10 класс – 3 человека 5.0B1 Пороговый уровень 11 класс – 2 человека 10 класс – 2 человека
33 Сертификат IELTS
34 Куда могут поступать наши выпускники Куда могут поступать наши выпускники США. Массачусетский технологический институт (7.0 баллов), университет Сент-Луис (6.0 баллов) США. Массачусетский технологический институт (7.0 баллов), университет Сент-Луис (6.0 баллов) Великобритания. Университеты: Великобритания. Университеты: Оксфорд, Эдинбург (7.0 баллов), Оксфорд, Эдинбург (7.0 баллов), Глазго, университетские колледжи Лондона, Абердин (6.5 – 7.0 баллов), Глазго, университетские колледжи Лондона, Абердин (6.5 – 7.0 баллов), Ливерпуль, Бирмингем (6.0 баллов) Ливерпуль, Бирмингем (6.0 баллов) Университеты Германии, Италии и др. стран Университеты Германии, Италии и др. стран (от 5.5 баллов) (от 5.5 баллов)
35 Дальнейшее участие школы в проекте Дальнейшее участие школы в проекте Подготовка учителей к сдаче квалификационного экзамена Подготовка учителей к сдаче квалификационного экзамена Обучение педагогов новым технологиям преподавания английского языка на курсах англоязычных преподавателей Обучение педагогов новым технологиям преподавания английского языка на курсах англоязычных преподавателей Подготовка учащихся к IELTS Подготовка учащихся к IELTS
36 Планируемые результаты сдачи экзамена IELTS в 2012 году Планируемые результаты сдачи экзамена IELTS в 2012 году IELTS Европейская система уровней Результаты учащихся школы в 2012 году C1C1C1C1 Уровень профессиональног о владения 50% сдававших B2 Пороговый продвинутый уровень 50% сдававших
37 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.