Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемirksch32.nethouse.ru
2 Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний
3 На конец 1 четверти учебного года контингент школы составил 800 обучающихся I ступень уч., II ступень – 310 уч., III – 76 уч. За отчетный период произошло уменьшение количества учащихся на 2 по сравнению с началом учебного года (прибыло 9 учащихся, выбыло 11 учащихся).
4 Показатели динамика по болезни81,7%79,4%79,3%+ по ув. причине16,4%18,4%17,3%+ прогулы1,9%2,2%3,4%- 1 ступень по болезни74,9%93,2%87%+ по ув. причине25,1%6,8%9,1%- прогулы--3,9%- 2 ступень по болезни75,7%72,1%80,5%- по ув. причине18,8%24,8%16,4%+ прогулы5,5%3,1% = 3 ступень по болезни83,1%83,9%50,7%+ по ув. причине16,1%14,1%46,2%- прогулы0,8%2%3,1%-
5 Показатели динами ка Успеваемость99,6 %99,8%99,3%- 1 ступень100% = выпускники 1 ступени 100% = 2 ступень99,4%99,7%98,4%- выпускники 2 ступени 100% 91,7%- Качество39,2%39,8%28,6%- 1 ступень53,1%53,9%32,6%- выпускники 1 ступени 52%50%30,1%- 2 ступень25,9%28,7%23,2%- выпускники 2 ступени 24,1%20,8%18,3%-
6 Показатели динами ка Отличники5,1%4,2%2%- 1 ступень7,4%5,5%1,3%- 2 ступень3,2% 0,4%- На «4» и «5»34%35,6%24,3%- 1 ступень48%48,3%15,6%- 2 ступень25,8%25,4%8,6%- С одной «3»7,6%5,1%8,8%- 1 ступень10,2%0,7%8,9%- 2 ступень5,4%6,4%8,7%- Неуспевающие0,4%0,2%0,6%- 1 ступень000= 2 ступень0,6%0,2%0,6%-
7 Среди положительных моментов хочется отметить работу педагогического коллектива по сохранению контингента обучающихся. Увеличение пропусков уроков без уважительной причины и резкая отрицательная динамика результатов обученности – ключевые проблемы учебно- воспитательного процесса нашего учреждения на данном этапе.
8 1. Усиление профориентационной работы на параллели 9 классов с целью дальнейшего самоопределения выпускников второй ступени обучения, в том числе дальнейшего выбора профильного обучения. 2. Усиление контроля со стороны администрации, классных руководителей, инспектора ПДН, социального педагога, школьного психолога по профилактике прогулов на всех ступенях обучения через указанные выше меры. 3. Усиление работы учителей-предметников по формированию системы повышения качества знаний, умений и навыков обучающихся через взаимное посещение уроков, взаимопроверок контрольных срезов обучающихся, индивидуальную работу со слабо успевающими обучающимися. 4. Усиление контроля со стороны администрации по улучшению образовательного процесса через проведение классно- обобщающих контролей по параллелям, проведение проверок качества преподавания предметов математики, информатики, английского языка, проведение мониторингов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.