Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.sch900.ru
1 Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ
2 Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна учитель физики 3. Кузнецова Галина Валентиновна учитель биологии 4. Ярославцев Валентин Михайлович учитель химии 5. Соколова Наталья Николаевна учитель математики 6. Папу Татьяна Владимировна учитель математики 7. Панкова Татьяна Борисовна учитель математики 8. Юрманова Валентина Сергеевна учитель математики 9. Панфилова Юлия Петровна учитель информатики
3 Цели и задачи методического объединения 1.Обеспечить учащихся базовыми знаниями и умениями, навыками для развития личности через личностно- ориентированный подход и побудить развитие потребности в самообразовании. 2.Создать условия на уроках, курсах для развития познавательных интересов и способностей, критического мышления и мировоззрения. 3.Совершенствовать работу учителя по качеству обучения на основе дифференцированного подхода у учащихся (с применением тестовых заданий) и компьютерных технологий. 4.Совершенствовать обще-учебный умения и навыки учащихся с учётом их индивидуальных способностей, активизировать работу со слабоуспевающими учащимися. 5.Научить оценивать и анализировать ход и результаты своей деятельности, используя данные современной психолого- педагогической и методической литературы по личностно- ориентированному обучению.
4 Наше самообразование 1. Жуков В.Ю. Разработка мониторинга процедур для отслеживания промежуточных ЗУН учащихся. 2. Комолова О.В. Разработка системы промежуточных самостоятельных работ в 7 классе по физике. 3. Кузнецова Г.В. Разработка методики повышения качества знаний при уровневой дифференциации. 4. Ярославцев В.М. Работа учащихся по модульной технологии. 5. Соколова Н.н. Дифференцированный подход в обучении при подготовке к ЕГЭ. 6. Папу Т.В. Дифференцируемая и индивидуальная работа на уроках математики. 7. Панкова Т.Б. Формирование ключевых компетенция на уроках математики. 8. Юрманова В.С. Работа над развитием мыслительной деятельности и активности учащихся на уроках математики. 9. Панфилова Ю.П. Создание и апробирование электронного журнала.
5 Научно-методическая работа, инновационная деятельность
6 Наши победы Всероссийская дистанционная олимпиада по математикеЭрудит Институт Развития Школьного Образования олимпиада по математике Альбус Участие в окружном туре Московского интеллектуального марафона Участие в интерактивной игре по математикеАрхимеды(ресурсный центр ГОУ гимназия 1636 Ника)
7 Математика Папу Татьяна Владимировна Стаж работы 18 лет Высшая категория Руководитель мастер –класса для учителей математики ЮАО г. Москвы Нестандартные уроки Эксперт ГИА-9 Эксперт по проверке олимпиадных работ Автор программы элективных курсов по математике Решение уравнений
8 Математика Соколова Н.Н.
9 Математика Панкова Татьяна Борисовна Стаж работы 30 лет Высшая категория
10 Математика Юрманова Валентина Сергеевна Стаж работы 47 лет Высшая категория
11 Биология Кузнецова Галина Валентиновна Стаж работы 34 года Высшая категория
12 Химия Ярославцев Валентин Михайлович Стаж работы 39 лет Высшая категория
13 Физика Жуков Виктор Юрьевич Стаж работы 18 лет Высшая категория
14 Информатика Панфилова Юлия Петровна Стаж работы 8 лет Вторая категория
15 Повышение квалификации 1.Формы и методы организации итогового повторения, подготовки к выпускным экзаменам. 2.Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения для учителей математики. 3.Менеджмент в образовании факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров. 4.Организация проведения государственной аттестации выпускников 9 классов государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего образования по проверке выполнений заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 в новой форме. 5.Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе.
16 Авторские печатные работы Папу Т.В. Творческое мышление как предмет логики. Издательский домПервое сентября. Фестиваль педагогических идей Открытый урок, Соколова Н.Н. Работа по преемственности начальной школы и детского сада. ЖурналОткрытый урок: методики, сценарии, примеры, январь, 2012
17 Нас наградили Папу Т.В. Благодарственное письмо. Кафедра математики Московского института открытого образования. Папу Т.В. Диплом. Издательский домПервое сентября Соколова Н.Н. Благодарственное письмо. Департамент образования г. Москвы
18 Нам вместе комфортно, а успехи …. впереди!
19 Им сложно…, но мы всегда рядом!
20 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.