Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.shkola61.saredu.ru
1 Особые условия: IX Категории обучающихся IX классов, имеющих право на создание особых условий при проведении ГИА: -дети-инвалиды -обучающиеся по состоянию здоровья на дому -обучающиеся по состоянию здоровья в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении -находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев
2 Особые условия: IX Что относится к особым условиям при проведении ГИА: -сокращение числа экзаменов до двух обязательных (русский язык и математика) -сроки проведения экзаменов -проведение экзаменов в устной форме (для детей с поражением рук) -проведение экзаменов на дому -проведение экзаменов в ППЭ в отдельной аудитории
3 Особые условия: IX Что относится к особым условиям при проведении ГИА: -дополнительное освещение -помощь ассистента (занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание) -пользование необходимыми техническими средствами (с учетом индивидуальных особенностей) -питание -перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур
4 Особые условия: IX Кто принимает решение о создания особых условий при проведении ГИА? министерство образования Саратовской области
5 Особые условия: IX Какие документы нужно подготовить для создания особых условий при проведении ГИА
6 Особые условия: IX Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей – инвалидов справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (копия, заверенная образовательным учреждением) приказ «Об организации обучения на дому» (копия, заверенная образовательным учреждением) + копии медицинских справок на основании которых установлено обучение на дому – при условии обучения на дому
7 Особые условия: IX Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей, обучающихся по состоянию здоровья на дому приказ «Об организации обучения на дому» (копия, заверенная образовательным учреждением) + копии медицинских справок на основании которых установлено обучение на дому – при условии обучения на дому
8 Особые условия: IX Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей, обучающихся по состоянию здоровья в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении документ, подтверждающий обучение в учреждении данного типа, заверенный главным врачом учреждения здравоохранения
9 Особые условия: IX Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей находившиеся в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев справки, подтверждающие нахождение в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев (копии, заверенные образовательным учреждением)
10 Особые условия: IX Документы, подтверждающие право на досрочную аттестацию для всех категорий, имеющих право - справки, подтверждающие госпитализацию в основные сроки аттестации -справки, подтверждающие санаторно-курортное лечение в основные сроки аттестации -и т.п.
11 Особые условия: IX Заявление родителей (законных представителей) обучающегося о создании особых условий для всех категорий, имеющих право - заявление пишется родителем (законным представителем) СОБСТВЕННОРУЧНО на имя руководителя образовательного учреждения -обязательно указываются основания для создания особых условий -обязательно указываются ВСЕ условия, которые необходимо создать для проведения ГИА -при необходимости проведения экзаменов досрочно (указывается причина и прикладываются документы )
12 Особые условия: IX Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - заявление родителей о создании особых условий при проведении ГИА рассматривается на заседании педагогического совета образовательного учреждения
13 Особые условия: IX Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - в протоколе обязательно указываются основания для создания особых условий для КОНКРЕТНОГО обучающегося с указанием номеров справок, приказов, особенностей возможностей ребёнка. Например, если обучающийся обучался на дому с 1 по 9 класс – ЭТО УКАЗЫВАЕТСЯ
14 Особые условия: IX Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право -обязательно указываются ВСЕ условия, которые необходимо создать для проведения ГИА
15 Особые условия: IX Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право -решение, принимаемое педагогическим советом – ходатайствовать перед министерством образования Саратовской области об организации государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья: - сократить число экзаменов до двух обязательных по русскому языку и математике; -провести экзамены на дому; - и т.д. (перечисляются все особые условия)
16 Особые условия: IX Предложения по кандидатурам ассистентов для КОНРЕТНОГО обучающегося при необходимости -представители других образовательных учреждений -может быть назначен штатный сотрудник образовательного учреждения в котором обучается ребёнок
17 Особые условия: IX Предложения по кандидатурам уполномоченного представителя РЭК, организаторов для КОНРЕТНОГО обучающегося при проведении аттестации на дому - представители других образовательных учреждений - в качестве уполномоченных РЭК лучше всего привлекать заместителей директоров по воспитательной работе
18 Особые условия: IX Ходатайство образовательного учреждения в адрес министерства образования Саратовской области о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - об организации государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья КОНКРЕТНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ на основании решения педагогического совета от ____________ _________: - сократить число экзаменов до двух обязательных по русскому языку и математике; -провести экзамены на дому; -и т.д. (перечисляются все особые условия)
19 Особые условия: IX Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право включает -документы, подтверждающие право на создание особых условий; -документы, подтверждающие право на досрочную аттестацию (при необходимости); -заявление родителей (законных представителей) обучающегося о создании особых условий
20 Особые условия: IX Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право Включает -выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося -предложения по кандидатурам ассистентов (при необходимости)
21 Особые условия: IX Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право Включает -предложения по кандидатурам уполномоченного представителя РЭК, организаторов (при проведении экзаменов на дому) -ходатайство образовательного учреждения в адрес министерства образования Саратовской области о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося
22 Особые условия: IX Каждый пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право упаковывается в отдельный файл и сдаётся в комитет по образованию в срок до 1 февраля 2013 года
23 Особые условия: XI Категории обучающихся XI (XII) классов, имеющих право на создание особых условий при проведении ГИА: Обучающиеся (выпускники) с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети- инвалиды, инвалиды).
24 Особые условия: XI Что относится к особым условиям при проведении ГИА: -сдача экзаменов в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) -сроки проведения ЕГЭ и ГВЭ -совмещение форм (ЕГЭ и ГВЭ) -проведение ГВЭ в устной форме (для детей с поражением рук) -проведение ГВЭ на дому (для лежащих) -проведение ГВЭ в ППЭ в отдельной аудитории -проведение ЕГЭ в ППЭ в отдельной аудитории
25 Особые условия: XI Что относится к особым условиям при проведении ГИА: -увеличение продолжительности ГВЭ, ЕГЭ на 1,5 часа -дополнительное освещение -помощь ассистента (занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание) -пользование необходимыми техническими средствами (с учетом индивидуальных особенностей) -питание -перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур
26 Особые условия: XI Категории обучающихся XI классов, имеющих право на сдачу экзаменов в форме ГВЭ -дети-инвалиды -инвалиды -лица, имеющие заключение психолого-медико-педагогической комиссии
27 Особые условия: XI Категории обучающихся XI классов, имеющих право на создание особых условий при проведении ЕГЭ ВСЕ обучающиеся (выпускники) с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети- инвалиды, инвалиды).
28 Особые условия: XI Категории обучающихся XI классов, имеющих право на питание и перерывы для проведения необходимых медико- профилактических процедур при проведении ЕГЭ -обучающиеся по состоянию здоровья на дому -обучающиеся по состоянию здоровья в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении -находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев
29 Особые условия: XI Кто принимает решение о создании особых условий при проведении ГИА? Государственная экзаменационная комиссия Саратовской области (далее – ГЭК)
30 Особые условия: XI Какие документы нужно подготовить для создания особых условий при проведении ГИА
31 Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей – инвалидов справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (копия, заверенная образовательным учреждением) приказ «Об организации обучения на дому» (копия, заверенная образовательным учреждением) + копии медицинских справок на основании которых установлено обучение на дому – при условии обучения на дому
32 Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей, имеющих заболевания справка из учреждения здравоохранения о наличии заболевания (слепые, слабовидящие, тяжёлые нарушения слуха, тяжёлые нарушения речи, нарушения опорно- двигательного аппарата, диабет, астма, порок сердца, энурез, язва, сложные формы остеохондроза, сколиоза и др.)
33 Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей, обучающихся по состоянию здоровья на дому приказ «Об организации обучения на дому» (копия, заверенная образовательным учреждением) + копии медицинских справок на основании которых установлено обучение на дому – при условии обучения на дому
34 Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей, обучающихся по состоянию здоровья в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении документ, подтверждающий обучение в учреждении данного типа, заверенный главным врачом учреждения здравоохранения
35 Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на создание особых условий для детей находившиеся в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев справки, подтверждающие нахождение в лечебно- профилактических учреждениях более 4 месяцев (копии, заверенные образовательным учреждением)
36 Особые условия: XI Документы, подтверждающие право на досрочную аттестацию для всех категорий, имеющих право - справки, подтверждающие госпитализацию в основные сроки аттестации -справки, подтверждающие санаторно-курортное лечение в основные сроки аттестации -и т.п.
37 Особые условия: XI Заявление родителей (законных представителей) обучающегося о проведении ГИА в форме ГВЭ и (или) создания особых условий при сдаче ГВЭ и (или) ЕГЭ для всех категорий, имеющих право - заявление пишется родителем (законным представителем) СОБСТВЕННОРУЧНО на имя руководителя образовательного учреждения -обязательно указываются основания для создания особых условий -обязательно указываются ВСЕ условия, которые необходимо создать для проведения ГИА -при необходимости проведения экзаменов досрочно (указывается причина и прикладываются документы)
38 Особые условия: XI Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - заявление родителей рассматривается на заседании педагогического совета образовательного учреждения
39 Особые условия: XI Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - в протоколе обязательно указываются основания для создания особых условий для КОНКРЕТНОГО обучающегося с указанием номеров справок, приказов, особенностей возможностей ребёнка. Например, если обучающийся обучался на дому с 1 по 9 класс – ЭТО УКАЗЫВАЕТСЯ
40 Особые условия: XI Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право -обязательно указываются ВСЕ условия, которые необходимо создать для проведения ГИА
41 Особые условия: XI Выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право -решение, принимаемое педагогическим советом – ходатайствовать перед ГЭК Саратовской области об организации государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общеобразовательной школы в форме ГВЭ и (или) создании особых условий при проведении ГВЭ и (или) ЕГЭ): - установить для прохождения ГИА по русскому языку форму ЕГЭ с созданием следующих условий (перечислить); -установить для прохождения ГИА по математике форму ГВЭ ; - и т.д. (перечисляются все особые условия)
42 Особые условия: XI Предложения по кандидатурам ассистентов для КОНРЕТНОГО обучающегося при необходимости -представители других образовательных учреждений -может быть назначен штатный сотрудник образовательного учреждения в котором обучается ребёнок
43 Особые условия: XI Предложения по кандидатурам уполномоченного представителя ГЭК, организаторов для КОНРЕТНОГО обучающегося при проведении ГВЭ на дому - представители других образовательных учреждений - в качестве уполномоченных ГЭК лучше всего привлекать заместителей директоров по воспитательной работе
44 Особые условия: XI Ходатайство образовательного учреждения в адрес ГЭК Саратовской области о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право - об организации государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общеобразовательной школы в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья КОНКРЕТНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ на основании решения педагогического совета от ____________ _________: - перечисляются все особые условия
45 Особые условия: XI Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право включает -документы, подтверждающие право на создание особых условий; -документы, подтверждающие право на досрочную аттестацию (при необходимости); -заявление родителей (законных представителей) обучающегося о создании особых условий
46 Особые условия: XI Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право Включает -выписка из решения педагогического совета образовательного учреждения о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося -предложения по кандидатурам ассистентов (при необходимости)
47 Особые условия: XI Полный пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право Включает -предложения по кандидатурам уполномоченного представителя ГЭК, организаторов (при проведении экзаменов на дому) -ходатайство образовательного учреждения в адрес ГЭК Саратовской области о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося
48 Особые условия: XI Каждый пакет документов о необходимости создания особых условий для КОНРЕТНОГО обучающегося для всех категорий, имеющих право упаковывается в отдельный файл и сдаётся в соответствующий отдел образования в срок до 1 февраля 2013 года
49 Особые условия: XI Нормативные документы Порядок проведения единого государственного экзамена, Утверждённого приказом Минобрнауки России от 24 февраля 2009 года 57 (пункты 5, 29, 34, 36)
50 Особые условия: XI Нормативные документы Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ)для лиц с ограниченными возможностями здоровья. ( приложение к письму Рособрнадзора от /10-ин)
51 Особые условия: XI Нормативные документы Порядок проведения государственного выпускного экзамена, утвержденный приказом Минобрнауки России от
52 Особые условия: XI ВАЖНО ПОМНИТЬ Результаты ГВЭ не засчитываются как результаты вступительных испытаний в учреждения профессионального образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.