Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.soudo.ru
1 Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов
2 Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС – общественный договор между семьей, обществом и государством, в котором каждая из сторон ожидает получить в результате: образованного и нравственного человека, способного жить в условиях поликультурного общества предприимчивую и успешно адаптирующуюся в динамично меняющемся мире личность, готовую самостоятельно принимать решения и действовать успешно в нестандартных ситуациях человека, способного на протяжении всей жизни к самоанализу и саморазвитию Заложить основу для развития всех этих способностей и качеств призван ФГОС.
3 способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия, т. е. компетентность - «успешное действие в конкретной ситуации» Задача учителя развить универсальных (надпредметных) заложить основу освоения способности и качества личности, прочных фундаментальных формирующие у школьника (предметных) знаний умение учиться самостоятельно Вопрос качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов - это:
4 4 Переход на новую (нормативно – подушевую) форму бюджетного обеспечения: -Развитие финансовой самостоятельности ОУ. -Эффективность расходования ресурсов. -Создание конкурентной среды. Введение новых Федеральных Государственных стандартов: - Получение нового образовательного результата. - Переход на системно – деятельностные технологии обучения. - Новое позиционирование учителя(компетентностный подход ). - Воспитание как важнейшая составная часть и личностный результат ФГОС Внедрение новой системы оплаты труда: Повышение мотивации специалистов. Повышение уровня оплаты труда. Привлечение высококвалифицированных кадров. Учет особенностей условий труда по критериям ответственности и напряженности. Создание новых организационно-экономических механизмов в региональной системе образования, направленных на повышение качества образования
5 Индикатор выполнения ФГОС – качество работы учителя Профессиональная деятельность учителя направлена на получение новых образовательных результатов учащихся: * личностных, * предметных, * надпредметных Основной критерий оценки качества работы учителя в рамках перехода на новую систему оплаты труда и новый порядок аттестации педагогических кадров - качество обучения: соответствие требованиям стандартов учет внеучебных достижений обучающихся уровень социализации характеристика реализуемых программ создание условий для сохранения и укрепления здоровья эффективность использования ресурсов и т.д.
6 Роль профсоюзной организации в оценке качества работы учителя Критериальная база оценки качества работы учителя - «Положение о стимулирующей части заработной платы работников ОУ», который является совместным продуктом, разработанным администрацией при непосредственном участии представителей профсоюзной организации ОУ. Основой для оценки продуктивности работы педагога в современных образовательных условиях должен стать компетентностный подход – достижение качественного результата в профессиональной деятельности работника, итог которой важен деятелю и позитивно оценивается окружающими. Результатом такой оценки должно стать увеличение стимулирующей части заработной платы работника. Решение по оценке качества работы педагога принимает Управляющий совет образовательного учреждения, в состав которого входят члены первичной профсоюзной организации ОУ. Члены Совета, представляющие общественную (профсоюзную) организацию ОУ, должны обладать такими качествами как: - объективность - независимость в принятии решения - высокий уровень профессиональных знаний и практического опыта.
7 Роль профсоюзной организации в оценке качества работы учителя Обязательным условием при оценки качества работы учителя является соблюдение требований к организации труда педагога: - 1. Требования к ресурсному обеспечению образовательного процесса: Программное обеспечение, Информационное обеспечение, Финансово-экономическое обеспечение, Материально-техническое обеспечение, Курсовая подготовка педагогических кадров. 2. Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса. 2. Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса.
8 Задача профсоюзов в переходный период – широкая просветительская и разъяснительная работа по вновь принятым документам, обеспечивающим модернизацию системы образования: - о новых формах бюджетного обеспечения, - о новых формах оплаты труда, - о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и т.д. Цель профсоюзов в переходный период – защита и отстаивание прав работников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.