Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
5 Отличие ЭОР от учебников: Навигация по гипертексту Использование звуковых, визуальных фрагментов и анимации Мультимедийное исполнение
6 Педагогические инструменты ЭОР: Интерактив (взаимодействие) Мультимедиа Моделинг Коммуникативность Производительность
7 ЭОР нового поколения
8 Отличия вариативов: Глубина представления материала Методика Характер учебного задания Наличие специальных возможностей (для слабослышащих, слабовидящих) Способ достижения учебной цели (другое доказательство теоремы)
9 Преимущества ЭОР нового поколения: Отсутствие содержательных и технических ограничений Возможности построения авторского учебного курса преподавателем и создания индивидуальной образовательной траектории учащегося: благодаря наличию вариативов Неограниченный жизненный цикл системы
10 Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Адреса ФЦИОР в Интернет:
11 Что нового дают ЭОР учащемуся? Самостоятельный поиск интересующей информации Возможность проведения дома эксперимента, экскурсии Самостоятельную аттестацию знаний
12 Зачем тогда ходить в школу? Учитель – может ответить на любой (почти) вопрос, даже неудачно сформулированный Возможность «мозгового штурма» в коллективе Школа – это социализация учащегося, формирование навыков общения и поведения в коллективе
13 Что дают ЭОР учителю? Конспекты не писать Сумки с тетрадками на проверку не носить Экономим «горловые» усилия Решена проблема дисциплины на уроках Авторитет учителя в классе. Компьютерные технологии – это «круто»
16 Технологическая последовательность применения ЭОР на уроке: Новый материал изучается не в классе, а дома Вместо выборочного опроса просмотр результата домашней самоаттестации учеников Вместо одностороннего изложения учебного материала ответы на вопросы, возникшие при выполнении домашнего задания, затем в процессе дискуссии, требующей от учителя детализации, дополнений, разъяснений, формулируем общие выводы
17 В процессе выполнения домашнего задания школьник: Изучает И-модуль Выполняет практическое задание Проводит самоаттестацию Результаты работы со всеми тремя ЭУМ записываются в – «электронный дневник»
18 Адреса сайтов:
21 Страница ЭОР МАОУ ООШ 15
23 prokinana.narod.ru/
24 веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
25 1.Общие сведения: 1.ФИО 2.Год рождения 3.Образование 4.Трудовой и педагогический стаж 5.Повышение квалификации 6.Награды, грамоты, благодарности
26 Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года: – Участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах – Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся – Сведения о наличии медалистов – Сведения о поступлении в вузы
27 Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно- методической литературы Обоснование выбора используемых образовательных технологий Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе Использование технологий обучения детей с проблемами развития Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи
28 Список творческих работ, рефератов, проектов, выполненных учащимися по предмету Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий Программы работы кружков и факультативов
29 - Список словарей и другой справочной литературы по предмету - Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.) - Наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.) - Аудио- и видеопособия - Наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.