Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmetodika.su
1 А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2012 год РМО учителей химии и биологии
2 А.Г. Волкова2 Результаты ЕГЭ по химии и биологии 2012г Средний районный балл по биологии равен 55,8 б., что выше областного (55,01 б.) и по РФ (54,0 б.). Средний районный балл по химии – 55, что ниже областного (59,35 б.) и по РФ (57,3 б.).
3 А.Г. Волкова3 Анализ районного среднего результата ЕГЭ за 2009, 2010, 2011и 2012 годы Наблюдается стабильный, но небольшой рост результата по биологии. И прирост результатов по химии.
4 А.Г. Волкова4 Анализ количества детей - участников ЕГЭ за 2009, 2010, 2011 и 2012 годы
5 А.Г. Волкова 5 Анализ ЕГЭ по биологии за 2012 год По биологии все 17 уч-ся набрали необходимое количество баллов. Максимально набранный балл 89 у Крутикова Ю. ВСШ учитель Комарова И.Ю. при минимальном проходном 36. Лучший результат в ССШ у Соловьева Влад б., в Горкинской СОШ у Шевченко Виктории 57 б. Лучший результат в Мирновской СОШ у Волковой Алены 51 балл.
6 А.Г. Волкова6 Биология Средний результат по школам за 4 года Выше районного, областного и по РФ средний результат ВСШ (62,9 б.) учитель Комарова И.Ю. и Горкинской СОШ (57 б.) учитель Кукушкин Д.А.
7 А.Г. Волкова7 Часть А Анализ результатов части А показывает, что 16 из 17 уч-ся справились с заданиями 14, учеников выполнили задания 2,8,9,17. Хуже всего справились уч-ся с заданиями 30,29,32.
8 А.Г. Волкова8 Выполнение заданий базового уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: А14. Хордовые животные. Основные классы, их характеристика. А20. Эволюция живой природы. Вид. Популяция. Видообразование. Слабо усвоены следующие элементы содержания: А30. Генетические закономерности. А29.Деление клетки. Воспроизведение организмов. А32. Многообразие организмов.Надорганизменные системы. Эволюция органического мира
9 А.Г. Волкова9 Часть В Лучше всех уч-ся справились с заданием 8 (12/17), хуже всех – с 6 (4/17)
10 А.Г. Волкова10 Выполнение заданий повышенного уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: В8. Установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов. Слабо усвоены следующие элементы содержания: В6. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни.
11 А.Г. Волкова11 Часть С Лучшее выполнение заданий 2, 4. Хуже выполнены задания 5, 6
12 А.Г. Волкова12 Выполнение заданий высокого уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: С2. Работа с текстом или рисунком. С4. Обобщение и применение знаний в новой ситуации об экологических закономерностях и эволюции органического мира. Слабо усвоены следующие элементы содержания: С5. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. С6. Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации.
13 А.Г. Волкова 13 Анализ ЕГЭ по химии за 2012 год По химии успешно справились 8 из 9 уч-ков. Лучший результат 80 балл при минимальном 36 набрала ученица ВСШ Крутикова Ю. учитель Манакова С.А..
14 А.Г. Волкова14 Химия Результаты по школам за 4 года Выше районного и по РФ средний результат Северной СОШ (57,5 б.) учитель Репина Л.Н.. Средний результат Варнавинской СОШ (64 б.) учитель Манакова С.А. выше районного, областного и по РФ.
15 А.Г. Волкова15 Часть А Анализ результатов части А показывает, что все 9 уч-ся справились с заданиями 24. Хуже справились с заданием 27.
16 А.Г. Волкова16 Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: А24. Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Слабо усвоены следующие элементы содержания: А27. Реакции окислительно- восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее Выполнение заданий базового уровня сложности
17 А.Г. Волкова17 Часть В Лучше всего уч-ся ответили на 3,10 задание (6 из 9 набрали максимальные 2 балла). Хуже всех – с заданием 5 (3 из 9 уч-ся).
18 А.Г. Волкова18
19 А.Г. Волкова19 Выполнение заданий повышенного уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: В3. Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот). В10. Расчеты: массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ. Слабо усвоены следующие элементы содержания: В5. Характерные хим. свойства неорганических веществ: простых веществ-металлов, простых веществ-неметаллов, оксидов, гидроксидов, кислот, солей
20 А.Г. Волкова20 Часть С Лучше всего уч-ся ответили на задание 1. Хуже всех – с заданием 3..
21 А.Г. Волкова21 Выполнение заданий высокого уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: С1. Окислительно-восстановительные реакции. Коррозия металлов и способы защиты от неё. Слабо усвоены следующие элементы содержания: С3. Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений.
22 А.Г. Волкова22 Рекомендации: 1. Довести информацию анализа результатов ЕГЭ до каждого учителя; 2. При подготовке к ЕГЭ в 2013году проработать трудные вопросы, выявленные анализом ЕГЭ 2012года; 3. Педагогам, чьи уч-ся выбрали химию и (или) биологию для Итоговой аттестации, пройти курсовую подготовку или получить консультацию в НИРО; 4. Педагогам вести целенаправленную и разъяснительную работу по подготовке и проведению ЕГЭ с уч-ся и их родителями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.