Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.novsu.ru
1 Образовательный менеджер как профессия
2 требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер как профессионал: Образовательный менеджер как профессионал: глубоко понимает сущность и социальную значимость педагогики, психологии, образования и менеджмента, основные проблемы в деятельности образовательного менеджера; глубоко понимает сущность и социальную значимость педагогики, психологии, образования и менеджмента, основные проблемы в деятельности образовательного менеджера;
3 требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера способен переоценить накопленный опыт в свете развития науки и изменяющейся социально-экономической, социально- образовательной практики, эффективно использовать свой интеллектуальный потенциал и изменять направления профессиональной деятельности в рамках образовательного менеджмента как области знаний и практики; способен переоценить накопленный опыт в свете развития науки и изменяющейся социально-экономической, социально- образовательной практики, эффективно использовать свой интеллектуальный потенциал и изменять направления профессиональной деятельности в рамках образовательного менеджмента как области знаний и практики; владеет навыками самостоятельной управленческой, проектной, организаторской, научно-исследовательской и научно- педагогической деятельностями, требующими широкого образования в соответствующем направлении. владеет навыками самостоятельной управленческой, проектной, организаторской, научно-исследовательской и научно- педагогической деятельностями, требующими широкого образования в соответствующем направлении.
4 требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской, научно-педагогической, педагогической и управленческой деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний в области образовательного менеджмента; формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской, научно-педагогической, педагогической и управленческой деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний в области образовательного менеджмента; выбирать необходимые методы исследования и управления, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования и образовательной практики; выбирать необходимые методы исследования и управления, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования и образовательной практики; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных;
5 требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер умеет вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; представлять итоги проделанной работы в виде презентаций, отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; представлять итоги проделанной работы в виде презентаций, отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; ставить и решать задачи в области своей профессиональной компетенции; ставить и решать задачи в области своей профессиональной компетенции; системно анализировать общие тенденции развития образовательного менеджмента и в данном контексте конкретные практические ситуации; системно анализировать общие тенденции развития образовательного менеджмента и в данном контексте конкретные практические ситуации;
6 требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер умеет владеть методическим аппаратом, позволяющим исследовать, анализировать и прогнозировать явления в области образовательного менеджмента; владеть методическим аппаратом, позволяющим исследовать, анализировать и прогнозировать явления в области образовательного менеджмента; разрабатывать и преподавать учебные курсы по дисциплинам, относящимся к сфере образовательного менеджмента; разрабатывать и преподавать учебные курсы по дисциплинам, относящимся к сфере образовательного менеджмента; разрабатывать и реализовывать междисциплинарные проекты, связанные с проблемами становления обучающейся организации; разрабатывать и реализовывать междисциплинарные проекты, связанные с проблемами становления обучающейся организации;
7 требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер умеет отчетливо представлять структуру современного гуманитарного знания, уметь анализировать социально-экономические, социально- образовательные проблемы и процессы, использовать методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности; отчетливо представлять структуру современного гуманитарного знания, уметь анализировать социально-экономические, социально- образовательные проблемы и процессы, использовать методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности; использовать законы мышления, исследовательской, аналитической, управленческой и педагогической деятельности; использовать законы мышления, исследовательской, аналитической, управленческой и педагогической деятельности; приобретать новые общие и профессиональные знания, используя современные технологии обучения. приобретать новые общие и профессиональные знания, используя современные технологии обучения.
8 функции современного менеджера демократичность; демократичность; целеустремленность; целеустремленность; быстрота принятия решений; быстрота принятия решений; компетентность; компетентность; организованность; организованность; ответственность; ответственность; требовательность; требовательность; коммуникабельность; коммуникабельность; энергичность; энергичность; предусмотрительность; предусмотрительность; информированность; информированность;
9 педагогические функции корректность; корректность; выдержанность; выдержанность; культурность; культурность; внимательность к собеседнику; внимательность к собеседнику; порядочность; порядочность; человечность; человечность; тактичность; тактичность; справедливость; справедливость; доброжелательность; доброжелательность; интеллигентность; интеллигентность;
10 коммуникативные функции ораторские способности; ораторские способности; умение слушать; умение слушать; умение убеждать; умение убеждать; обаятельность; обаятельность; жизнерадостность; жизнерадостность; сдержанность; сдержанность; воспитанность. воспитанность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.