Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемalexanaf
1 От чего зависит успех менеджера? Ключевые моменты
2 Составляющие успеха Знание менеджмента Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы Знание и понимание психологии потенциальных клиентов Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами «Как? Кому? Зачем?»
3 Менеджмент Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения его эффективности, увеличения прибыли
4 Менеджер Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение Цель работы менеджера - обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы
5 Основные функции менеджмента Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации планирование организация мотивация контроль Процесс управления коммуникации (обратная связь)
6 Функции менеджмента: организация мотивация контроль это формирование цели управления, выбор путей и методов достижения этой цели планирование это создание оптимальной структуры управления, направлен- ное на достижение цели организации это совокупность методов, стимулирующих работников к наиболее эффектив - ной работе это система регулирования деятельности работников по выполнению работы определенно- го количества и качества
7 Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы Виды печати Применяемый исходные материалы Имеющееся оборудование Виды возможной выпускаемой продукции Понятие качества выпускаемой продукции( имеющиеся сертификаты, следование фирмой стандартов и т.д.) Пути возможного дальнейшего применения выпускаемой продукции
8 Знание и понимание психологических аспектов поведения потенциальных клиентов Виды потребностей заказчиков Разнообразие характеров клиентов
9 Виды потребностей клиентов 1. Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.) 2. Безопасность (сертификаты, стандарты и т.д.) 3. Социологические (отношение коллектива) 4. Уважение и признание 5. Самореализация
10 Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами Умение подбирать к каждому клиенту индивидуальный способ поведения Умение использовать недостатки клиентов против них Умение работать с негативно настроенным клиентом Психологическая подготовленность Умение убеждать Умение быстро принимать правильные самостоятельные решения Цель – научиться заключать сделки в независимости от типа и настроения потенциального клиента
11 Заключение Только владея совокупностью всех этих методик, можно добиться успеха в продажах, сделать карьеру, увеличить прибыль и добиться самореализации
12 Это архиважно!
13 Выполнил Куриш Александр (Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет, кафедра «Полиграфические машины»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.