Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmedia.rspp.ru
1 Internet Banking Rank 2012 Исследование российского рынка интернет-банкинга физических лиц Алексей Скобелев Управляющий партнер Markswebb Rank & Report
3 17% жителей крупных городов России совершают платежи через интернет-банк
4 Аудитория банковских сайтов растет вдвое быстрее аудитории Рунета
5 Количество счетов с доступом через Интернет удваивается ежегодно
6 Проникновение интернет-банкинга в Европе – более 50%
7 70% среди 200 крупнейших российских банков имеют услугу интернет-банкинга Качество отстает от количества
8 Internet Banking Rank 2012 Этап 1. Продукт-эталон Анализ пользовательских потребностей: опросы, фокус- группы 30 пользовательских задач 293 критерия Этап 2. Бенчмаркинг 30 интернет-банков Метод таинственного покупателя Лучшие практики
9 10 советов как сделать лучший интернет-банк
10 1. Реализуйте простые, но востребованные функции
11 Сбербанк Онлайн: Оплата штрафов ГИБДД по номеру постановления
12 2. Давайте возможность настраивать и персонализировать
13 Банк24.ру: Настройка лимитов на расходные операции и снятие наличных
14 3. Не устанавливайте ненужные ограничения
15 Альфа-Банк: Выписка по счету только за последние 3 месяца
16 4. Организуйте работу интернет-банка 24/7
17 Тинькофф Кредитные Системы: Запрос на увеличение лимита кредитной карты
18 5. Будьте современными. Используйте современные технологии
19 ВТБ24: Все еще одноразовые пароли, напечатанные на пластике
20 6. Экономьте время ваших клиентов
21 Тинькофф Кредитные Системы: Запрос бумажных справок онлайн
22 7. Не прячьте важную информацию. Расставляйте приоритеты правильно
23 МДМ Банк: Незаметный баланс счетов на главном экране
24 8. Объясняйте клиентам, как пользоваться интернет-банком
25 Сбербанк: Контекстная справка по возможностям системы
26 9. Используйте интернет-банк как торговую площадку
27 Ситибанк: Предложение оформить кредит
28 10. Создавайте сначала пользователя, затем клиента
29 Лучший интернет-банк: 1.Реализует простые, но востребованные функции 2.Дает возможность настроек и персонализации 3.Не устанавливает ненужных ограничений 4.Действительно работает 24/7, а не только открывается 5.Современен и использует современные технологии 6.Экономит время ваших клиентов 7.Не прячет важную информацию 8.Объясняет клиентам как пользоваться собой 9.Работает как торговая площадка 10.Создает пользователей, а потом уже клиентов
30 Спасибо за внимание! Дальше больше: markswebb.ru Алексей Скобелев Управляющий партнер Markswebb Rank & Report
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.