Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzabmedsestra.ru
1 Докладчик: Воложанина С.В., педагог-психолог ГОУ СПО «Читинский медицинский колледж»
2 доверяйте тому, с кем общаетесь; уважайте того, с кем общаетесь; общаясь с человеком, делайте это наилучшим образом.
3 Цель контактов между медицинским работником и пациентом – это медицинская помощь, оказываемая одним из участников общения по отношению к другому.
4 Терпимость Разъяснительные беседы Сотрудничество с пациентом
5 Установить правильный психологический контакт с пациентом Четкие действия и профессиональное выполнение предписаний врача Личностные качества медсестры Умение благоприятно воздействовать на пациента
6 Через неделю из стационара для долечивания на дому выписывается пациент, перенесший острое нарушение мозгового кровообращения и страдающий правосторонним параличом. Пациент проживает в благоустроенной квартире совместно с 32-летней дочерью. Ольга не замужем, очень любит отца и уверена, что справится с уходом. У нее среднее образование, работает надомницей (шьет) и ранее никогда не встречалась с тяжелобольными людьми. Задание: Медсестра: осуществите сестринский процесс. Выделите (устно) необходимость обучающей роли м/сестры. Пациент: назовите ваши проблемы, права и обязанности как пациента
7 Вы дежурите в больнице. Женщина, находящаяся на лечении по поводу гипертонической болезни, просит у вас гипензитивный препарат, не назначенный врачом. Вы измерили артериальное давление и убедились, что динамики в сторону повышения нет. Больная продолжает требовать лекарство. Как быть? Задание: Медсестра: осуществите сестринский процесс. Зная, как правильно нужно общаться с пациентом, примените это в данной ситуации. Пациент: назовите ваши права и обязанности как пациента
8 В основе отношений между медсестрой и пациентом лежат неотъемлемые права человека и уважение достоинства каждого.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.