Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcs6265.userapi.com
1 Разработка MVP в условиях нехватки времени и ресурсов Михаил Кечинов
2 Цели Зачем вам стартап? Изменить мир Заработать денег Заработать денег, изменив мир Решить свою проблему, изменив мир
3 Жизнь стартапа Idea!
4 Жизнь стартапа (идеально) Идея! ПродуктЗапускВсемирное признание
5 Жизнь стартапа (как правило) Идея!
6 Жизнь стартапа (реальный путь) Идея! ПродуктЗапуск Pivot ПродуктЗапуск Pivot ПродуктЗапуск Pivot Продукт Всемирное признание …
7 Причины смерти стартапа Потратили деньги, не смогли доделать – 40% Продукт никому не нужен – 55% Появился более качественный конкурент – 5%
8 МЖП – минимальный жизнеспособный продукт MVP – minimum viable product Версия продукта, которая покажет, что продукт нужен людям, они будут им пользоваться и вы способны его реализовать и запустить.
9 Как выбрать главное Вопрос: можно ли запустить первую версию без этой фичи? Если у вас нет центральной ценности, то у вас нет проекта.
10 Какие главные ценности у этих компаний? Google Ozon Яндекс.Маркет Соседний ларек по ремонту обуви
11 Примеры То, что «невозможно» сделать Dropbox Foursquare iPhone – copy/paste? Наши проекты РосЖКХ LikeHack Школа HackDay
12 Ваши примеры Здесь могла быть ваша реклама
13 Реализуемые и нереализуемые Реализуемые Портал онлайн-образования через видеообщение. Используйте Google Hangout. Проект с экскурсиями. Сделайте несколько экскурсий, выложите их на youtube, соберите лайки. Интернет-биржа по продаже hand- made товаров. Используйте простой движок интернет- магазина. Нереализуемые Google Search Сложная технология. Foursquare Не будет работать без большого количества заведений. Dropbox Очень сложный программный продукт.
14 Как сделать нереализуемый MVP Когда есть деньги Первый iPhone был без copy/paste. Google сделал PageRank, правда не пошло. Текущая версия РосЖКХ в 5 раз проще, чем планировалось. Когда нет денег Dropbox сделал промостраницу с видео и собрал заявок пользователей. Foursquare сделал форму в Google Docs, где принимал заявки от людей – в каком городе запуститься. Grockit сделал лэндинг с формой «Оповестите меня, когда запуститесь».
15 Страхи Необоснованные Людям не понравится. Вдруг оно им будет не нужно. Они будут ходить и рассказывать всем, какой у меня отстойный проект. Обоснованные ?
16 Ваша цель Потратив как можно меньше денег и времени доказать себе, инвестору и всему миру, что ваш проект будет жить. Михаил Кечинов Студия веб-разработок Михаила Кечинова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.