Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемguestb2d6333
1 Тема: Shopper. Я эксперт!
2 Я - визитная карточка.
3 То как я выгляжу, важно!
5 Роман Белоснежный, Светлана Графская, Анна Нова и Настасья Брю. Имиджмейкеры
6 То что вы говорите имеет значение. 1. Время и место встречи назначаете вы. 2. Приезжайте на встречу заранее. 3. Важно быть вежливыми. 4. Вы лидер. Говорите громко и чётко, чтобы вас слышали и понимали. 5. Если вы что то не знаете, не обманывайте клиента, вас легко могут на этом поймать. Правда автоматически вырабатывает доверие. 6. Знать ассортимент, значит быть вооружённым. 7. Составьте заранее план разговора с клиентом ( как для первой встречи, так же и для телефонного звонка) 8. На первой встречи сидите ровно, не скрещивая руки и ноги ). 9. Вы договариваетесь по какой схеме вы будете работать с клиентом, если никакой вариант его не устраивает, то вежливо попрощайтесь и ни в коем случае не уговаривайте на свои услуги, это понижает ваши баллы.
7 Личностный рост всегда полезен. 1. Постоянно вырабатывайте чувство стиля. 2. Ставьте под сомнения свои знания. 3. Учитесь новому. Тренинги, мастер классы. 4. От того какая вы личность, зависит количество купюр в вашем кармане. 5. Вкладывая деньги в образование, вы увеличиваете свой доход.
8 Мой страх. Всё что против меня. 1. Составьте список своих страхов. Например: я не знаю как начать, меня осудят, я мало знаю и т.д. 2. Начните с того, что страшнее всего. 3. Сделайте ваши страхи вашими друзьями и силой. 4. Если вас критикуют, вы на правильном пути, не критикуют того, кто ничего не делает.
9 Можно долго думать, но главное начать. Ответьте сами себе на эти вопросы. 1. Кто если не вы? 2.Когда, если не сейчас? 3. А когда будет достаточно знаний, если мода меняется каждый сезон? 4. Когда вы начнёте жить?
10 Действие = успех! Обучение с это всегда продуктивно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.