Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadvdays.ru
1 ГДЕ ВЗЯТЬ «РАСКАЛЕННОГО» КЛИЕНТА? Реклама в геосервисах
2 ОСОБЕННОСТИ ПОИСКА И РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ
3 ЧТО МОЖНО НАЙТИ В ГЕОСЕРВИСЕ? Глобальные поисковые системы Геосервисы
4 В ГЕОСЕРВИСАХ ИЩУТ, ГДЕ КУПИТЬ ТОВАР ЗАДАЧА – ПРОДАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК Раскаленные клиенты Тёплые клиенты Вообще не думают о покупке Х Глобальные поисковики Где купить Х? Какой Х выбрать? Опасно ли покупать Х через интерент-магазин? Объемы продаж Х в РФ? Реферат «как устроен Х»? Геосервисы Где купить Х? Не ищут ответы в геосервисах Где ул. Ленина, д.5? (на такие запросы не показывается реклама Х)
5 Основной эффект дает поднятие компании в поисковой выдаче. КАК ПОСТРОЕНА РЕКЛАМНАЯ МОДЕЛЬ В СПРАВОЧНИКАХ ГЕОСЕРВИСОВ Распределение кликов в maps.2gis.ru Место в поисковой выдаче % 14% 9% 6% 4% 3% 2% 1%
6 ГЕОКОНТЕКСТ СИЛЬНО НЕДООЦЕНЕН
7 ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ ,1 8,2 3,3% 4,3% Реклама в геосервисах, млрд $ Доля от общей рекламы Источник: BIA/Kelsey В США геоконтекст уже занял заметную долю на рынке. В России этот сегмент рекламы еще сильно недооценен. Выручка и доля LS рекламы в США ,0 1,7 0,5% 0,6% Реклама в геосервисах, млрд руб. Доля от общей рекламы Источник: оценка 2ГИС Выручка и доля LS рекламы в России $ $ Р Р
8 ГЕОСЕРВИС – ПОСЛЕДНИЙ ШАГ К ПОКУПКЕ определение потребности 1 поиск товаров, удовлетворяющих потребности 2 выбор наиболее подходящего товара 3 поиск поставщика товара 4 поиск контактов поставщика и маршрута проезда до него 5
9 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ
10 РУБРИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИОКНА
11 CPA В ГЕОСЕРВИСАХ НИЖЕ, ЧЕМ В ПОИСКОВИКАХ Средняя стоимость звонка в 2ГИС ниже, чем в контекстной рекламе в 1,5 и 2 раза соответственно.* В России по результатам собственного исследования 2ГИС * Стоимость одного звонка в рубрике «Грузоперевозки», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст Стоимость одного звонка в рубрике «Окна», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст
12 CPC В ГЕОСЕРВИСАХ НЕ НИЖЕ, ЧЕМ В ПОИСКОВИКАХ Средняя стоимость клика в 2ГИС выше, чем в контекстной рекламе в 1,3 и 1,5 раза соответственно.* В России по результатам собственного исследования 2ГИС * Стоимость одного клика в рубрике «Грузоперевозки», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст Стоимость одного клика в рубрике «Окна», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст
13 КОНВЕРСИЯ КЛИКОВ В ЗВОНКИ В ГЕОСЕРВИСАХ ВЫШЕ, ЧЕМ В ПОИСКОВИКАХ Средняя конверсия клика в звонки в 2ГИС выше, чем в контекстной рекламе в 1,8 и 3,1 раза соответственно.* В России по результатам собственного исследования 2ГИС * Конверсия клика в звонки в рубрике «Окна» 2ГИС Контекст 1 Контекст 2 30% 8% 12% Конверсия клика в звонки в рубрике «Грузоперевозки» 2ГИС Контекст 1 Контекст 2 36% 29% 7%
14 ВЫВОДЫ
15 РЕКЛАМА В ГЕОСЕРВИСАХ ЭФФЕКТИВНА, НО ЕЕ ОБЪЕМ ОГРАНИЧЕН Геоконтекстных запросов меньше, чем контекстных запросов, но конверсия в покупку по ним в разы выше. Геоконтекст дает только «раскаленных» клиентов. Обычный контекст дает больше аудитории, но часть аудитории находятся в ранней стадии принятия решения о покупке. Рекламы только в одном геоконтексте зачастую не достаточно, чтобы обеспечить необходимые объемы продаж. Но использование геоконтекста позволяет повысить ROI расходов на рекламу.
16 ВЫБОР ЗА ВАМИ
17 Антон Заусаев ВОПРОСЫ?
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.