Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.edipresse.ua
1 2013
2 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности во всех сферах жизни лет УСПЕХА
3 «Единственная» - Журнал «Единственная» - Понимает, Вдохновляет, Помогает Целевая аудитория: женщины, возраст лет, достаток «средний +» Тираж номера: экземпляров Подписка: экземпляров Объем журнала: 132 – 220 страниц Тип крепления: термосклейка Цена в рознице: 8,95 грн. Периодичность: ежемесячник Распространение: Украина Средний возраст 35 лет Высшее образование 46% Финансовый статус - «средний +», «обеспеченные» - 70% Работают 61% Большинство читательниц состоят в браке – 59% Имеют детей в возрасте до 16 лет – 49% Средняя аудитория одного выпуска журнала «Единственная» человек Данные MMI 2012/ /3 Аудитория одного выпуска.
4 Современная украинка, умна и красива, образована и трудолюбива, она знает, чего хочет и никогда не останавливается на достигнутом! Но и это не главное. Ее уникальность в том, что она успевает ВСЕ! Она незаменима на работе и завоевывает все большие карьерные пространства, но никогда не забывает о своем главном СОВРЕМЕННЫЕ УКРАИНКИ УНИКАЛЬНЫ Единственная - это: Елена Скачко, главный редактор журнала «Единственная», шеф-редактор журналов «Полина», «Юная леди» природном предназначении. Она прекрасная хозяйка, трепетная мама, нежная жена. Она любима и умеет любить! Актуальность материалов и максимальное соответствие потребностям аудитории Практичность и универсальность информации Высокое качество по доступной цене Уникальны е интерактивные проекты с максимальным уровнем вовлеченности аудитории Социальная миссия, которую понимают и ценят читатели Реальные герои советы специалистов, комментарии лучших экспертов, которым доверяют читатели
5 МЫ - ЛИДЕРЫ Единственная - лидер по охвату аудитории в сегменте женских ежемесячных изданий на протяжении нескольких лет Больше лояльных читательниц: тех, кто читает каждый или почти каждый номер журнала. Тираж : 290 тыс. экз. + мини-формат: 6,50 грн Розничная цена: 7,95 грн Скрепление: термосклейка Обложка: лакированная Формат: 210х280 мм Объем: 148 страниц Периодичность: ежемесячно
6 НАША АУДИТОРИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА У Единственной наибольшая доля в сегменте новаторов, социально ответственных и социально-ответственных новаторов, а значит больше читательниц: воспринимает рекламу и старается попробовать всё, что рекламируется открыты для новой информации, ловят любые сведения ориентированы на семью, дом Данные – Психографика, методика Компас социально- ответственные новаторы, 17% новаторы, 15% середина, 12% социально- ответственные, 14% социально- ответственные консерваторы, 11% консерваторы, 10% консерваторы- индивидуалисты, 8% новаторы- индивидуалисты, 9% индивидуа- листы, 5%
7 ЕДИНСТВЕННАЯ СЕГОДНЯ ЭТО: Лидерство Лояльность Авторитет Женственность Современность Практичность
8 качественно новый подход к интеграции материалов
9 ЕДИНСТВЕННАЯ ФОРМИРУЕТ СТИЛЬ ЛЕГКО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ПРАКТИЧНО… Мода в Единственной – это: всегда свежие идеи элегантные решения на все случаи жизни путеводитель по доступному для украинок шопингу
10 усиление интерактивных проектов Спонсорство интерактивных проектов в «Единственной» гарантирует : повышение покупательского интереса читателей к продукции Спонсора развитие и поддержка лояльности к продукции Спонсора благодаря исключительно высокому доверию читательниц к любимому журналу
11 НОВАЯ ЕДИНСТВЕННАЯ-ЭТО Мы развиваемся сами и развиваем читателей Признанный лидер среди журналов для женщин 100% Украинский продукт Журнал, который влияет на выбор: нашему мнению доверяют, на него полагаются Глубоко эмоциональный, яркий, современный журнал
12 БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ ВСЕГДА РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.