Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgenderbudgets.ru
1 ГЕНДЕРНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ в учебном процессе (УКРАИНА)
2 Отдельные элементы «Гендерного бюджетирования» вводятся в дисциплины «Местные финансы» и «Управление местными финансами и бюджетирование» в специальностях «Региональное управление» и «Местное самоуправление». Вопросы к обсуждению: Анализ гендерных проблем в программах социально- экономического развития и местных бюджетах. Анализ государственных реформ с точки зрения удовлетворения потребностей граждан Украины. Case-study: лучшие практики внедрения ГБ, их преимущества и недостатки.
3 Для интегрирования знаний с гендерного бюджетирования необходимо внедрить дисциплину «Гендерное бюджетирование» (факультатив) в магистерские программы в специальностях «Государственное управление», «Управление общественным развитием», «Публичное администрирование». Целью дисциплины «Гендерного бюджетирования» - формирование и углубление теоретических знаний слушателей в бюджетной сфере, формирование у слушателей умений и навыков практического применения гендерных стратегий в бюджете.
4 После овладения дисциплины «Гендерное бюджетирование» слушатели должны: знать: - понятие, предмет и принципы ГБ; - нормативно-правовое обеспечение гендерного равенства; - основные этапы формирования и реализации бюджетов с учетом гендерных приоритетов; - актуальные проблемы бюджетного обеспечения реализации целевых программ (проектов) и пути их решения; - тенденции развития ГБ в Украине и других странах. уметь: - пользоваться понятийным аппаратом ГБ, нормативно-правовыми актами, которые регламентируют вопросы гендерного равенства; - применять полученные теоретические знания в практической деятельности; - осуществлять сравнительный анализ развития ГБ в Украине и зарубежных странах; - обрабатывать литературные источники с целью обобщения знаний в области ГБ; - решать ситуационные задачи по курсу; - анализировать государственные и муниципальные решения по вопросам реализации ГБ; - готовить научные доклады по актуальным вопросам ГБ. владеть навыками: - определения и оценки рисков и негативных тенденций применения ГБ, а также ожидаемых преимуществ; - применение приобретенных теоретических знаний в практической деятельности по формированию и реализации гендерного бюджетирования.
5 Основные формы изучения дисциплины «Гендерное бюджетирование»: лекции, семинарские и практические занятия, самостоятельная работа, выполнение индивидуальных заданий, контрольные мероприятия - презентации, тесты. Бюджет учебного времени на изучение дисциплины «Гендерное бюджетирование» может составить 60 часов. Дневная форма обучения: лекции - 8, практические занятия - 8, семинарские - 12, сам. работа Вечерняя форма обучения: лекции - 5, практические занятия - 5, семинарские - 10, сам. работа Заочная форма обучения: лекции - 4, практические занятия - 4, семинарские - 8, сам. работа - 44.
6 Нормативно-правовое обеспечение политики равных прав и возможностей женщин и мужчин Бюджет, бюджетный процесс на всех уровнях Доходы и расходы бюджетов всех уровней Анализ гендерных проблем в сфере социально- экономического развития Интегрирование приоритетов гендерного равенства в социально-экономические программы и бюджет Внедрение государственных реформ с точки зрения удовлетворения потребностей граждан Украины Механизмы донорской помощи Case-study: лучшие практики внедрения ГБ, их преимущества и недостатки Темы для обсуждения
7 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.