Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportfolio.uga.akipkro.ru
1 Организация проектной деятельности на занятиях по литературе Алтайского края и МХК
2 Создание оптимальных условий для развития и совершенствования самостоятельной деятельности ученика – субъекта в рамках модернизированного образования Основополагающая цель :
3 Обретение интеллектуально – образовательной базы, а также выработки умений и навыков творческой самореализации с дальнейшим адаптированием и развитием в период выбора профессиональной деятельности Мотивировка опыта.
4 проект в рамках проведения занятий по литературе Алтайского края Духовное возрождение села
5 Создать оптимальные условия для формирования учащегося как самостоятельно развивающейся личности путём реализации своего творческого потенциала, а также воспитание в себе чувства ответственности за сохранение духовных связей между поколениями Цель проекта :
6 Создание экспедиционно – поисковых групп для сбора и обработки необходимого материала ( документации ) Ознакомление с основными этапами работы в рамках проекта, распределение видов деятельности, постановка задач Утверждение внутригруппового самоуправленческого статуса, в том числе, выбор главных координаторов работы Проектно – организационная модель
7 1. Народная любительская поэзия (« Взойдёшь поутру на крылечко …» 2. Поэтическое творчество А. Г. Громова, поэта – любителя с. Усть – Козлухи (« Рождение личности ») 3. Фольклорный ансамбль с. Усть – Козлухи. (« Культурное достояние села ) 4. Народные поверья и традиции с. Усть – Козлухи (« Истоки народной мудрости ») Объекты исследования
8 Художественное прочтение произведений живописи с использованием различных симбалогических средств
9 Создать условия для выработки умений адекватного чтения произведений живописи как художественно – эстетической модели мироздания Цель проекта :
10 1. Художественно – ассоциативный метод ( основывается на сюжетно – предметной аналогии с применением мифопоэтики ) 2. Художественно – симбалогический метод ( использование графической и абстрактной символики для моделирования предметно – образной системы мироздания ) Приоритетные методы работы
11 1. Мифо – сказочные мотивы как реинкорнированная форма постижения особенностей эпохи 19- го века. ( К. Маковский « Дети, бегущие от грозы » – « Гуси – лебеди » ( русская народная сказка ); В. Суриков « Боярыня Морозова » как оппозиционный вариант сказки « Снежная королева » 2. Мифопоэтическая портретистика. ( Портреты А. Н. Островского и Ф. М. Достоевского как идейно – художественная оппозиция Христос – Дьявол. Виды « проектов в проекте » и их специфика
12 3. Мотив « Тайной вечери » на картине « Военный совет в Филях ». ( Объекты сравнения – картины : « Тайная вечеря » Леонардо да Винчи и Н. Ге. 4. Языческие мотивы как средство постижения христианской идеи картин В. Васнецова : « распятый Иисус Христос », « Плащаница », « Витязь на распутье »
13 5. Цикл картин В. Поленова « На Тивериадском озере », « Среди учителей », « Мечты » – художественный вариант библейских историй из жизни Иисуса Христа 6. Мотивы зеркала и зеркальной комнаты на полотнах художников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.