Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvaganova.ru
1 Нормативное обеспечение и система организации процедуры государственной аккредитации федеральных образовательных учреждений и научных организаций Татаринова Ирина Сергеевна директор ФГУ «Росаккредагентство»
2 Нормативное обеспечение Федеральный Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. 125-ФЗ (ред. от , с изм. от ) Федеральный Закон «Об образовании» от 10 июля 1992 года (ред. от ) Постановление Правительства РФ от 14 июля 2008 ода 522 «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» (в ред. Постановлений Правительства РФ от , от ); Постановление Правительства РФ от 18 мая « Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации, реализующих образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и о внесении изменения в пункт 2 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»; Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2009 года 984 « О перечне платных услуг, оказываемых организациями в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг». Приказ Рособрнадзора от «Об обеспечении предоставления Рособрнадзором государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций».
3 ФГУ «Росаккредагенство» Рособрнадзор Управление лицензирования и аккредитации ИМЦА шахты Руководство 25. Аккредитационная коллегия Размещение на сайте Рассмотрение материалов к коллегии 23. Комиссия по государственной аккредитации Образовательное учреждение 7. Отчет о самообследовании 1. заявление 2. Уведомление о приеме заявления 3. Задание на проведение экспертизы 4 4а. Информация о включении в график 5. Договор на экспертизу 21.Подготовка материалов коллегии 6. Подписание договора на экспертизу 8. Проект договора на экспертизу РУП 9. Подписанный договор + РУП 10. Результаты анализа РУП на соответствие ГОСу План тестирования 12. ФИО тестолога Список студентов для тестирования 14. Откр. стр. на сайте, логины и пароли, список студентов 15. Выезд тестолога 17. Выезд экспертов 20. Результаты экспертизы а. 16а. Тестирование 18. Работа комиссии 19б. Модуль 19а.Экспертное заключение 29. Уплата пошлины 28а.Письма: - учредителю - ОУ - прокуратура - субъект РФ 28а. Письма по замечаниям коллегии Эксперты 16б. Протокол результатов тестирования 26. Протокол о решении коллегии 27а. Приказ о ГА 27б. Приказ об отказе в ГА 30. Свидетельство о ГА
4 Предмет экспертизы при ГА III Содержание подготовки выпускников Качество подготовки выпускников ФГОС и ФГТ Показатели деятельности ОУ по виду Утвержденный перечень показателей деятельности по видам (МОН) Утвержденные критерии показателей деятельности по видам (аккредитационный орган) да/нет Экспертиза соответствия ПоказателиКритерии ПоказателиКритерии Показатели деятельности филиалов
5 Существующие показатели деятельности ВУЗа и критерии их оценки (статья 9 ФЗ «о высшем и послевузовском профессиональном образовании», приказ Рособрнадзора от )
6 ПоказателиУниверситетАкадемияИнститут Наличие программ ВПО, аспирантура. Широкий спектр ОП. Наличие программ ВПО, аспирантура.Наличие программ ВПО и может быть аспирантура. Спектр ООПЧисло УГС – мин 7. ДПО ДПО (только для работников определенной области профдеятельности) Возможность продолжения образования по ДПО и аспирантуре Число отраслей (аспирантура) – не менее 5. Число асп. на 100 студ. – мин 4. Защитившихся аспирантов – мин 25%. Наличие докторантуры и дисс. советов, ДПО. Число обучающихся по ДПО – мин 50. Число отраслей (аспирантура) – не менее 5. Число асп. на 100 студ. – мин 2. Защитившихся аспирантов – мин 25%. Наличие докторантуры и дисс. советов, ДПО. Число обучающихся по ДПО – мин 25. Фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру Фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно по одной области Фундаментальные и/или прикладные научные исследования Научная, научно- техническая деятельность и ее результативность Число отраслей наук НИР – мин 5. Объем финансирования НИР (за 5 лет) – мин 10 млн. руб. Объем НИР на 1 ППС (за 5 лет) – мин 18 тыс. руб. Число монографий на 100 шт ППС с уч. степ. (за 5 лет) – мин 2. Объем финансирования НИР (за 5 лет) – мин 5 млн. руб. Объем НИР на 1 ППС (за 5 лет) – мин 12 тыс. руб. Число монографий на 100 шт ППС с уч. степ. (за 5 лет) – мин 1,5. Объем финансирования НИР (за 5 лет) – мин 1,5 млн. руб. Объем НИР на 1 ППС (за 5 лет) – мин 5 тыс. руб. Число монографий на 100 шт ППС с уч. степ. (за 5 лет) – мин 1,2. Ведущий научный и методический центр в различных областях Ведущий научный и методический центр в одной области Методическая работаПроцент уч. дисц. ООП, обеспеченных УМК – 100%. Использование инновационных методов, в том числе к электронным библ. системам. Процент уч. дисц. ООП, обеспеченных УМК – 100%. Использование инновационных методов, в том числе к электронным библ. системам. Процент уч. дисц. ООП, обеспеченных УМК – 100%. Квалификация ППСПроцент ППС с уч. степ. – мин 60%. Процент докторов и/или профессоров – мин 10. Число защ. дисс. на 100 чел ППС (за 5 лет) – мин 3 Процент шт. ППС: 3-5 лет – мин 30%. 5-9 лет – мин 40%. от 9 лет – мин 50%. Процент ППС с уч. степ. – мин 60%. Процент докторов и/или профессоров – мин 10. Число защ. дисс. на 100 чел ППС (за 5 лет) – мин 3 Процент шт. ППС: 3-5 лет – мин 30%. 5-9 лет – мин 40%. от 9 лет – мин 50%. Процент ППС с уч. степ. – мин 55%. Процент докторов и/или профессоров – мин 8,5. Число защ. дисс. на 100 чел ППС (за 5 лет) – мин 1 Процент шт. ППС: 3-5 лет – мин 30%. 5-9 лет – мин 40%. от 9 лет – мин 50%.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.