Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool.edu.ioffe.ru
1 Основные принципы, лежащие в основе создания УМК 1.Примат решения задач (в каждом из составляющих комплект учебников – более 1000 задач, а также более 300 примеров решения задач) 2.Общекультурная составляющая математики, в том числе исторические предпосылки и вклад математики в развитие человечества 3.Избыточность содержания как средство удовлетворения познавательной потребности и поддержка элективных курсов
2 Основные принципы, лежащие в основе создания УМК 1.Создание неформальных представлений о едином уровне строгости 2.Обоснованный исторически подход к введению и изучению новых понятий 3.Превалирование методов, принципов и подходов над частными рецептами 4.Работа над формированием универсальных учебных действий как приоритет подбора материала 5.Эмоциональное окрашенное восприятие материала
3 НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 1. Встроенные средства анализа данных 2. Встроенные средства построения графиков 3. Возможность программированного обучения 4. Встроенные средства тестирования
4 НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 5. Связь с хранилищем данных 6. Возможность проведения опросов 7. Редактирование и заметки 8. Иные возможности?!
5 ПРОБЛЕМЫ 1. Технологии опережают педагогические возможности 2. Не разработана дидактика применения новых возможностей 3. Содержание образования не соответствует новым возможностям 4. Межпредметные связи!
6 Формирование универсальных учебных действий I. Знаково - символические: 1.Замещение 2.Кодирование/декодирование 3.Моделирование II. Логические: 1.Анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков 2.Синтез как составление целого из частей, в том числе с восполнением недостающих компонентов 3.Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации, сериации объектов 4.Подведение под понятия, выведение следствий 5.Установление причинно-следственных связей 6.Построение логической цепи рассуждения 7.Выдвижение гипотез, их обоснование 8.Доказательство
7 Формирование универсальных учебных действий III. Постановка и решение проблем: 1.Формулирование проблемы 2.Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера
8 Возможность использования для самостоятельной работы Одна из целей – создать учебник, по которому ученик может самостоятельно или дистанционно изучать профильный курс алгебры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.