Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsmconf.ru
1 Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012
2 Целевая аудитория SM-коммуникаций: активные пользователи сети, возраст от 17 до 45 лет Цели в области коммуникаций Сформировать репутацию компании, как наиболее эффективного исполнителя данного проекта Минимизировать риски, связанные с политическими аспектами реализации проекта Обеспечить максимально широкого освещения хода реализации проекта во всех типах медиа Обеспечить трансляцию ключевых сообщений по проекту
3 Основные коммуникационные вызовы Недоверие к информации из официальных источников Скепсис в отношении крупных проектов с участием государственных компаний Негатив при обсуждении выходит имеет приоритет, положительные стороны остаются «за кадром» Отсутствие информационной поддержки со стороны «функционального заказчика» - ЦИК Отсутствие устойчивой репутации компании, как эффективного исполнителя комплексных IT-проектов Длительность самого проекта – 71 день, из которых почти половина – выходные
4 Подходы к решению задачи Разработка коммуникационного сценария, управление фокусом общественного внимания Работа на опережение – превентивное обсуждение возможных проблем и путей их решения Полная информационная открытость на каждом этапе реализации проекта Работа в режиме 24х7, постоянная доступность представителей компании для интервью и комментариев Оперативность и полнота представления информации - ни одного предложения, запроса и критического замечания не осталось без ответа Активное привлечение на свою строну признанных независимых ньюсмейкеров и лидеров мнений
5 Мониторинг и реагирование Постоянный текущий мониторинг Выявлено негативных сообщений На каждое содержательное негативное сообщение размещена разъясняющая реакция Анализ и классификация негативных сообщений
6 Экспертный пул топ-блогеров 15 топ-блоггеров 9 мероприятий 45 постов 5 постов в top ЖЖ Пример – более читателей специального проекта на фотоблоге bigpicture.ru
7 Геотаргетинг точек чекинов в день голосования Пример – г. Москва Цель - позитивное восприятие в среде «продвинутых» пользователей
8 Конкурсы и посевы 5 конкурсов 10 посевов Более 100 площадок Сотни конкурсных работ Десятки тысяч фактов пользовательской активности
9 Специальные проекты - Нет смысла, это не поможет - Деньги украдут - Неправильные технологии - Неправильные исполнители - Все равно работать не будет На этом уже зарабатывают! Мы можем отлично повеселиться! Я тут такое видел! Как это использовать дальше?
10 Общий охват SM-проекта человек
11 Результаты: позитив и негатив в упоминаниях
12 До начала работы по проекту Итог работы по проекту нейтрально позитивно негативно
13 СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВРЕМЯ! Готов ответить на Ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.