Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gricedu.ru
1 М.В. Половкова, Первый заместитель директора НИИ ИСРОО, руководитель городской инновационной площадки Создание инновационных площадок на базе школ-лидеров по эффективному управлению ОУ
2 Школы –партнеры, реализующие программу перехода в эффективный режим работы (предложены и согласованы с учебными округами) Школы –партнеры, реализующие программу перехода в эффективный режим работы (предложены и согласованы с учебными округами) Школы - лидеры (по конкурсу) 1517 СЗАО, 1576 САО, 1554 СВАО, 661 ЦАО, 1595 ЮВАО
3 Лидерские направления развития образования метапредметы идентичность профориентация Контингент детей Контингент родителей Контингент педагогов «Хорошая школа» Лидерские направления развития образования способности
4 ГБОУ гимназия 1595 ОУ района Некрасовка: ГБОУ СОШ 2053, ГБОУ СОШ 1366, ГБОУ СОШ 430, ГБОУ ЦО 1830 ОУ ЮВАО города Москвы: ГБОУ СОШ 1902, ГБОУ СОШ 1147 (Марьино), ГБОУ СОШ 1996 (Капотня), ГБОУ СОШ 1909, ГБОУ СОШ 1905 (Жулебино) Пример трансляции модели : ИП ГБОУ гимназии 1595 в рамках проекта «Школа-лидер»
5 Образцы управленческой деятельности, транслируемые в школы - партнеры Модели Управляющих Советов (создание и функционирование ) Создание групп «прорыва» (продвинутых групп) в школе - партнереАккумулирование ресурсов под задачу ( в т.ч.реализацию ФГОС) Выявление неэффективных практик Управление ресурсами для ликвидации «пробелов» Трансляция образцов опережающей практики Перевод ОУ в эффективный режим
6 Назначение и Формы трансляции эффективных механизмов управления и образцов опережающей практики: -проведение мониторингов развития способностей учащихся и социологических иследований в школах-партнерах; - тренинги, семинары по включение педагога в процесс обновления содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС; - осуществление педагогом школ-лидеров демонстрационных занятий с учащимися школ-партнеров; - организация единого событийного и праздничного цикла -организация сетьевого взаимодействия с использованием сильных сторон каждого ОУ. Помощь в осмыслении своей миссии и программы действий Трансляция базовой управленческой модели, стратегических ориентиров
7 Управление процессами развития в системе образования г. Москвы ШколаШкола 2.0 педагоги разработчики ФИП НИИ ИСРОО ФГОС требования метапредметные результаты личностные результаты управление НСОТ родители Управляющий совет функционирование развитие
8 «Управление есть удержание целого при варьирующих элементах. Если нет вариаций, не может идти речь об управлении». Г.П. Щедровицкий (из книги «Организация. Руководство. Управление»)
9 Структура финансирования образовательного процесса и зарплаты педагогов Бюджет ОУ Функционирование Развитие % Базовый профессионализм Освоение инноваций Трансляция Научное сопровождение
10 Ожидаемые результаты инновационного проекта Инновационный пакет диагностическим материалов образовательного процесса ГБОУ. Готовая к тиражированию модель организации работы инновационной площадки по созданию и трансляции механизмов эффективного управления Готовая к тиражированию модель организации работы инновационных групп, внедряющая опережающие технологии работы в образовательный процесс школы - партнера Модель организации деятельности служб сопровождения образовательного процесса в школе-лидере: дидактическая, методическая, антропологическая Готовая к внедрению модель привлечения родительской общественности для построения устойчивых общностей на территории Модель создания территориальных ассоциаций и функционирования межшкольных форм проектной и исследовательской деятельности Увеличение числа школ и учащихся, участвующих в международных проектах Инновационный пакет диагностическим материалов образовательного процесса ГБОУ. Готовая к тиражированию модель организации работы инновационной площадки по созданию и трансляции механизмов эффективного управления Готовая к тиражированию модель организации работы инновационных групп, внедряющая опережающие технологии работы в образовательный процесс школы - партнера Модель организации деятельности служб сопровождения образовательного процесса в школе-лидере: дидактическая, методическая, антропологическая Готовая к внедрению модель привлечения родительской общественности для построения устойчивых общностей на территории Модель создания территориальных ассоциаций и функционирования межшкольных форм проектной и исследовательской деятельности Увеличение числа школ и учащихся, участвующих в международных проектах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.