Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdoit-together.ru
1 Программа Лояльности «Сделаем вместе» как основа развития внебюджетных источников финансирования решения экологических проблем
2 Цель Проекта Наша цель – создать внебюджетный инструмент для решения проблем загрязнения окружающей среды и, в частности, проблемы накопленного экологического ущерба (мусора).
3 Задачи проекта Мы хотим мотивировать организации и граждан нашей страны участвовать в мероприятиях направленных на повышение качества среды обитания Социальная Сеть Программа Лояльности Национальная Зелёная Лотерея
4 При регистрации новый участник: Регистрация участников в системе Заполняет анкету Получает карту В системе карта привязывается к счёту Участник получает доступ к Личному Кабинету
5 Система поощряет активность участников в рамках проекта. На их счёта начисляются бонусы. Размер вознаграждения зависит от типа и объёма участия в акциях проекта. Как накопить бонусы? 1. Сбор вторичного сырья: Макулатура Пластик Металлолом Стекло Изношенные шины 2. Организационно-просветительская работа: Лекции, семинары, симпозиумы Акции по уборке мусора, субботники Привлечение новых участников 3. Общественный экологический контроль Мониторинг Выявление нарушении экологических норм Прекращение/предотвращение нарушений Привлечение виновных к ответственности
6 В ПРОГРАММУ ПРИГЛАЩАЮТСЯ ПАРТНЁРЫ: Как списать бонусы? Транспортные компании Топливные компании Гостиницы Рестораны и кафе Розничные сети Предприятия услуг И другие… «Компании-партнёры предлагают участникам программы обменять бонусы на их товары или услуги.»
7 Программа Лояльности И другие… Фонд программы
8 1. Участник программы сдал на пункте приёма 25кг пластика (бутылок) 2. Он предъявил карту и получил на свой счёт 350 бонусов. 3. Затем он пошёл ужинать в кафе сети, которая является участником проекта. 4. Свой счёт в 500 руб. участник частично оплатил бонусами. Пример 1
9 1. Инициативная группа общественного контроля установила факт нарушения режима особо охраняемой государством природной территории. Были собраны доказательства действий преступной группы по выборке из реки песчанно – гравийной смеси. 2. По сигналу группы, преступная деятельность была остановлена, а виновные привлечены к ответственности по Статье 262 УК РФ. 3. В качестве поощрения, на счета участников группы было зачислено по 5000 бонусов. 4. Активисты использовали эти средства на оплату создания веб-сайта в агентстве - партнёре проекта. Пример 2
10 1. Материальная мотивация. 2. Статус - сам факт участия в программе + возможность «роста». 3. Информирование (рассылка сообщений, новостей, приглашений, другой информации ). 4. Предпочтения членам клуба – помимо основных (генеральных ) партнёров программы. К участию будет привлечено множество других организаций (музеев, театров, образовательных центров и т.д. ), которые с удовольствием поддержат активистов движения. 5. Внимание и забота со стороны движения (индивидуальное поздравление своих членов с днем рождения, Новым Годом и т.д.). Преимущества для участников проекта
11 1. Выгодное позиционирование бренда. 2. Привлечение новых клиентов. 3. Прогрессивная форма участия: вместо регулярного перевода денег на какой-то счёт, партнёры предлагают свои товары и услуги конкретным людям, заслужившим поощрение. 4. Возможность использовать клиентскую базу для рассылок и маркетинговых обращений. 5. Более выгодная фин. схема : Пример: А. партнёр вводит правило, согласно которому бонусами можно оплатить не больше 50% покупки Б. за счёт увеличения объёма продаж и маржинальности рублёвой части оплаты участие в программе становится рентабельным Преимущества для партнёров
12 Основные функции системы: регистрация участников программы (как физических, так и юридических лиц); ведение счетов; учёт всей активности в рамках проекта; начисления вознаграждений (баллов, бонусов) участникам; обеспечение списания (отоваривания) баллов; коммуникация с участниками программы ( , SMS, Личный Кабинет, соц. Сети и т.д.); сегментация / аналитика / отчётность. Задачи системы В рамкам проекта создана автоматизированная информационная система для учёта, анализа и поощрения активности участников программы.
13 Технологическая платформа Процессинг Внедрение Программ Лояльности Разработка Программного обеспечения
14 Программы, реализованные на платформе Plas-Tek CRM : … и десятки других проектов. Технологическая платформа
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.