Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rnta.ru
1 Мы работаем для детей и ради детей! Национальная Ассоциация игрушечников России© тел./факс: II КОНГРЕСС производителей детских товаров В рамках Делового форума международной специализированной выставки
2 А.В. Цицулина, президент НАИР Национальная Ассоциация игрушечников России© тел./факс: РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И ИГРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ – ЗАДАЧА ОСОБОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ
3 Индустрия детской продукции - это: Сопровождение и наполнение образовательных, социальных и медицинских программ, направленных на обеспечение экологии детства и качества жизни наших детей, представляет собой предметно-окружающую среду детства Национальная Ассоциация игрушечников России © тел./факс:
4 Индустрия товаров для детей Отрасль товаров для детей выпала из сферы государственного влияния. Решение вопросов ее развития не входит в компетенцию ни одного федерального министерства. Отсутствие такого органа приводит к бюрократической волоките и провалу законодательных решений при их фактической реализации. Не сформирована единая и четкая стратегия развития отрасли, отчасти этим и объясняется неэффективность всех законодательных решений в отрасли детских товаров. Качественное изменение идеологии требует перейти от ключевых механизмов проведения государственного контроля (надзора) к системе разработки государственной политики в отношении развития инфраструктуры детства. Необходимо возложить на единый федеральный орган исполнительной власти функций координатора по реализации такой политики. Органы государственной власти Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс:
5 Индустрия товаров для детей Требуются фундаментальные исследования состояния инфраструктуры современного детства с привлечением Минрегионразвития, Минэкономразвития, Минобразования, Минздравсоцразвития России; Позитивную роль может сыграть частичное государственное финансирование научных исследований, разрабатываемых и заказываемых бизнес-сектором у государственных академических организаций и университетов. ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Исследования Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс:
6 Индустрия товаров для детей Необходима масштабная работа по актуализации индустриальных стандартов, включая проблемы понятийного аппарата, четко определяющего продукцию, которая имеет право на отнесение к категории детских товаров и соответствующим льготам с одной стороны и обязательной экспертизе с другой. Приведение в соответствие отраслевых кодов ОКВЭД и ТН ВЭД. Провести ревизию обязательных требований к отрасли на предмет выявления устаревших и избыточных норм регулирования, инициировать внесение изменений в действующие правила и стандарты. Введение единой терминологии во всех действующих нормативно- правовых актах в данной области в целях исключения различного толкования правовых норм. ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Стандарты, коды Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс:
7 Индустрия товаров для детей Инновации. Интеллектуальная собственность. Инициировать введение софинансирования со стороны государства работ и услуг, связанных с зарубежным патентованием и защитой прав на интеллектуальную собственность российских инновационных компаний, выходящих на зарубежные рынки. Выставочная деятельность. Инициировать: Введение софинансирования со стороны государства работ и услуг, связанных с маркетингом, участием в выставках; Гармонизацию российского таможенного законодательства с европейским. Одной из самых распространенных проблем является таможенное оформление при ввозе/вывозе объектов для участия в выставках за рубежом. Упрощение процедуры и снижение стоимости ее прохождения является важной мерой, стимулирующей участие российских участников в международных мероприятиях. ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Инновации. Выставочная деятельность Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс:
8 Индустрия товаров для детей Международный рынок. Российский рынок детской продукции практически неизвестен, что принципиальным образом не позволяет поставить себя как часть международного рынка. Необходимо способствовать интеграции российских предприятий в мировое экономическое пространство, обеспечивая доступ к интеллектуальным ресурсам зарубежных стран для возрождения отечественной индустрии детской продукции. Регионы. Региональные диспропорции в развитии рынка, обусловлены разным внимание региональных и муниципальных органов власти к развитию инфраструктуры отрасли. ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Международный рынок. Регионы Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс:
9 Индустрия товаров для детей Дефицит производственных площадей, изношенность инженерной инфраструктуры. Строительство кластерных промышленных парков. Региональные проекты стимулировать конкурсным федеральным софинансированием. Законодательно закрепить понятие «промышленного парка», определить особый порядок выделения земли. Разрешить ускоренный порядок согласования проектов строительства на территории промпарка. Техническое перевооружение. Отсутствие действенных налоговых стимулов для технического перевооружения и обновления основных фондов. Необходимо разработать комплекс мер, направленные на стимулирование Инвестиционной активности предпринимателей. Увеличение «амортизационной премии» до 40-50% стало бы серьезным стимулом для направления значительных средств на перевооружение предприятия. Восстановить инвестиционную льготу по налогу на прибыль, исключить из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль средства, направляемые на реконструкцию и модернизацию производства. ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Производство Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс:
10 Индустрия товаров для детей Таможенные пошлины. Основная масса комплектующих, фурнитуры, отделочных материалов, сырье, оборудование ввозится из-за рубежа. Инициировать подготовку проекта Постановления Правительства РФ об отмене таможенных пошлин и НДС на оборудование, сырье, полуфабрикаты и комплектующие изделия, не производимых на территории РФ. Ввести «налоговые каникулы» для отечественного производства товаров для детей (по аналогии с международным опытом). В США вновь зарегистрированное предприятие, в том числе семейный бизнес освобождается от уплаты налогов на определенный срок – 2 года. В течение этого периода предприниматели не платят налоги, кроме подоходного. Налогообложение. Совершенствование системы налогообложения в части налогового контроля, связанного с возмещением льготной ставки НДС. Проработать проблемы администрирования льготного НДС. Применить к отрасли товаров для детей 0 ставку НДС. ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Производство Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс:
11 Индустрия товаров для детей Кадровое обеспечение процессов развития, а значит инвестиции в человека и постоянное повышение качества жизни людей. Инициировать финансовую поддержку в виде субсидий предприятиям, осуществляющим обучение работников, финансовую поддержку организациям, осуществляющим зарубежную стажировку своих сотрудников. Предусмотреть возможность полной компенсации затрат на выплату стипендий учащимся ВУЗов, с которыми заключены соглашения о трудоустройстве по окончанию обучения, а также затраты по подготовке и переподготовке кадров для малого и среднего предпринимательства. ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ Кадры Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс:
12 Индустрия товаров для детей Указанные проблемы и несоответствие действующего регулирования реалиям развития рынка создают различные административные, экономические и социальные риски в развитии отрасли. Необходима координация и консолидация всех участников рынка. Платформой для взаимодействия станет Ассоциация индустрии детских товаров. Ключевой опыт работы НАИР позволяет расширить стратегию взаимодействия, стать более влиятельным субъектом во взаимодействии с органами государственной власти. Первоочередные задачи Сформировать функциональный блок по совершенствованию системы. Разработать консолидированный план долгосрочного развития. Стратегия развития Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс:
13 Общероссийская некоммерческая общественная организация, объединяющая в своих рядах профессиональное отраслевое сообщество разработчиков, производителей и поставщиков игр, игрушек, игровых сооружений и оборудования, игровых средств обучения, развития и воспитания детей. Национальная Ассоциация игрушечников России © тел./факс: Мы работаем для детей и ради детей!
14 Игрушка – это: Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс: в ней не только аккумулирован опыт многих поколений людей, но и воплощены основные жизненные ценности того или иного народа, той или иной эпохи, передаваемые из поколения в поколение; хранитель памяти народа, и транслятор его исторических, культурных, религиозных традиций и произведение искусства; инструмент познания всего богатства человеческой культуры для ребенка, она же показатель тенденций развития самой культуры для взрослого; предмет для обучения, развития и воспитания, средство диагностики психического состояния и личностного развития, коррекции и реабилитации; специфическое средство массовой информации, зафиксировавшей все основные тенденции воздействия на сознание и поведение человека и транслирующей социальные сценарии, являясь тем самым мощной сферой пропаганды, способной предвосхитить ход истории. «Зеркало жизни» уникальное детище и великое изобретение человечества
15 Патронат НАИР Национальная Ассоциация игрушечников России тел./факс: Единая Детская выставочная площадка России ИгрушкаМосква, марта 2008 года, МВЦ Крокус Экспо BabyTime. Время материнства и детства Москва, 29 мая-1 июня 2008 года, СК Олимпийский Игры. Игрушки. Хобби Екатеринбург, сентября 2008, КОСК Карапуз Экспо Ростов-на-Дону, 5-7 сентября 2008 Планета Детства Санкт – Петербург, 27февраля -2 марта 2008, ЛенЭкспо СибИгрушкаНовосибирск, 28 февраля – 2 марта 2008
16 Координаты , Россия, Москва, Колодезный пер., дом 3, стр. 4, оф. 4 тел./факс: Партнерство ради развития! Национальная Ассоциация игрушечников России© тел./факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.