Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkrasnogvard-nmc.spb.ru
1 ЗАЯВКА на проведение опытно-экспериментальной работы на 2011 – 2014г.г. по теме «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» ГОУ СОШ 515 им. И.В.Гёте
2 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Актуальность новое направление музейной педагогики – интерактивные методики работы с учащимися новое направление музейной педагогики – интерактивные методики работы с учащимися отсутствие методических разработок по созданию школьных виртуальных музеев отсутствие методических разработок по созданию школьных виртуальных музеев
3 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Объект ОЭР – образовательный процесс школы Предмет ОЭР – условия создания и эффективного использования возможностей виртуального школьного музея в образовательном процессе
4 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Соответствие Петербургской школе 2020 «Доступность качества» «Доступность качества» Виртуальный музей - новая модель организации образовательного пространства - повышение качества образования - возможность использования в урочной и внеурочной деятельности - возможность организации дистанционного обучения
5 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Соответствие Петербургской школе 2020 «Неформальное образование» «Неформальное образование» Воспитание неформальным надпредметным образованием - духовно-нравственное развитие и воспитание - воспитание одарённых и творчески активных детей
6 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Соответствие Петербургской школе 2020 «Равные и разные» «Равные и разные» Принцип «качества доступности» - один из способов создания равных условий получения качественного образования каждым ребёнком при разных возможностях: дистант, домашнее и семейное обучение - развитие индивидуальных творческих способностей
7 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» «Равные и разные» - «Равные и разные» - работа с группами учащимися соответственно их интересам и наклонностям
8 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» «Равные и разные» - «Равные и разные» - работа с группами учащимися соответственно их интересам и наклонностям
9 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 1я группа учащихся: проектировщики класс (изучают проблему и проектируют модель виртуального музея
10 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 2я группа учащихся: созидатели – 7-11 класс ( осуществляют поиск и систематизацию материалов для экспозиции, создают текстовую часть экспозиций музея)
11 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 3я группа учащихся: оформители – 5-11 класс (оформляют экспозиции музея, создают сайт виртуального музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» в Интернете, обеспечивают техническую сторону деятельности виртуального школьного музея)
12 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 4я группа учащихся : экскурсоводы – 7-8 класс (работают с экспозицией музея, создают и проводят экскурсии по музею)
13 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 5я группа учащихся: менеджеры класс (обеспечивают связь с партнёрами в России и Германии, перенимают опыт партнёров и транслируют опыт работы музея)
14 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» 6я группа учащихся: контрольная – 5а и 9б классы ( участвуют в мероприятиях в рамках эксперимента и в мониторинге по определению эффективности инновационных методов работы с материалами школьного виртуального музея)
15 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Фундамент ОЭР: опыт экспериментальной работы опыт экспериментальной работы организация межкультурного взаимодействия организация межкультурного взаимодействия организация международных проектов или включением субъектов образовательного процесса в международные, межкультурные проекты организация международных проектов или включением субъектов образовательного процесса в международные, межкультурные проекты связь учебной и внеучебной деятельности учащихся связь учебной и внеучебной деятельности учащихся
16 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Фундамент ОЭР: Высококвалифицированные педагоги, владеющие информационными технологиями Высококвалифицированные педагоги, владеющие информационными технологиями Отличное техническое оснащение школы (6 кабинетов для интерактивной работы с техникой) Отличное техническое оснащение школы (6 кабинетов для интерактивной работы с техникой) Локальная компьютерная сеть (37 PC) с выходом в Интернет (оптико-волоконное подключение) Локальная компьютерная сеть (37 PC) с выходом в Интернет (оптико-волоконное подключение) Учебные и внеучебные занятия по информатике с учащимися, начиная с начальной школы Учебные и внеучебные занятия по информатике с учащимися, начиная с начальной школы
17 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Взаимодействие с социальными партнерами школы: Консульство Германии в Санкт-Петербурге Консульство Германии в Санкт-Петербурге Гётеинститут Гётеинститут ZfA (немецкое Центральное бюро по делам школьного образования за рубежом) ZfA (немецкое Центральное бюро по делам школьного образования за рубежом) немецкие школы-партнёры: школа Хиберниашуле, г. Херне; школа им. А. Гумбольдта, г. Берлин, школы им. И.В.Гёте Германии. немецкие школы-партнёры: школа Хиберниашуле, г. Херне; школа им. А. Гумбольдта, г. Берлин, школы им. И.В.Гёте Германии.
18 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Планируемое взаимодействие с социальными партнерами школы: Музеи Гёте в Германии (Франкфурт, Веймар) Музеи Гёте в Германии (Франкфурт, Веймар) Музеи в Санкт-Петербурге Музеи в Санкт-Петербурге Библиотеки Санкт-Петербурга Библиотеки Санкт-Петербурга Немецкие школы, носящие имя И.В.Гёте Немецкие школы, носящие имя И.В.Гёте Учебные заведения Санкт-Петербурга Учебные заведения Санкт-Петербурга
19 «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Цель ОЭР: Создание в Интернете сайта виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Создание в Интернете сайта виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг Гёте» Разработка универсального методического пособия «Т ехнологии создания и организации деятельности виртуального школьного музея» Разработка универсального методического пособия «Т ехнологии создания и организации деятельности виртуального школьного музея» Создание виртуальных экскурсий на русском и немецком языках, а также билингвальных экскурсий Создание виртуальных экскурсий на русском и немецком языках, а также билингвальных экскурсий по материалам музея
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.