Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gov.karelia.ru
1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация предоставления услуг по принципу «одного окна» на территории Республики Карелия Бураков Дмитрий Рюрикович Председатель Государственного комитета
2 Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно - правовой формы ( в том числе являющаяся автономным учреждением ), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу " одного окна " ( в ред. Федерального закона от N 239- ФЗ ) закона
3 Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечить организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" до 1 января 2015 и обеспечить достижение следующих показателей: - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.
4 - Распоряжением Правительства Республики Карелия от 9 ноября 2011 года N 654р-П образована рабочая группа по созданию Республиканского центра оказания государственных и муниципальных услуг, одним из компонентов которого является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (Республиканский МФЦ); - одобрена организация деятельности Республиканского МФЦ в режиме «одного окна» на основе территориально- распределенной модели с использованием каналов связи с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги; - определен адрес размещения Республиканского МФЦ в здании Дома бытовых услуг: г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, 11, (площадь помещений - 862,3 кв.м.)
5 - Завершены работы по проектированию помещений Республиканского МФЦ. Стоимость строительно-монтажных работ составляет 29,8 млн. рублей; - распоряжением Правительства Республики Карелия от 31 августа 2012 года 530р-П создано ГБУ Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия»; - распоряжением Правительства Республики Карелия от 21 августа 2012 года 521р-утвержден перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия)перечень
6 - Постановлением Правительства Республики Карелия от 9 октября 2012 года 307-П утверждена региональная программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия на годы»; - подготовлен проект соглашения с ООО «Деловой центр» (дочерней компанией OkhtaGroup ) об организации деятельности МФЦ в нежилом здании на территории проекта «Александровский Завод» адресу: г.Петрозаводск, ул.Калинина, д.1, с ориентировочной площадью помещений 900 кв.м; - проведены рабочие встречи по вопросу создания удаленных рабочих мест МФЦ с Карельским филиалом ФГУП «Почта России», Министерством культуры Республики Карелия, Национальной библиотекой Республики Карелия, Северо- западным банком Сбербанка России
7 Первый этап (2012 – 2013 годы) - Подготовка нормативной правовой базы, необходимой для организации предоставления услуг по принципу «одного окна», в том числе заключение соглашений о взаимодействии ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, организациями, по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; - расширение перечней государственных и муниципальных услуг исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Карелия, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ;
8 Второй этап (2013 год) - Формирование инфраструктуры, необходимой для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в г.Петрозаводске (создание офисов МФЦ по адресам: наб.Гюллинга, 11 и ул.Калинина, 1) в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796; - подбор и обучение персонала МФЦ; - внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ; - проведение информационной кампании для населения
9 Третий этап (2013 – 2014 и последующие годы) - Создание центров общественного доступа к услугам, оказываемым МФЦ в муниципальных районах и городских округах Республики Карелия на базе отделений почтовой связи, сети муниципальных библиотек, отделений Сбербанка России; - создание на базе ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» Единого центра обработки документов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, необходимых для предоставления государственных услуг гражданам и организациям
10 ФОИВ ОИВ РК ОМСУ Учреждения, Организации Государственные внебюджетные фонды Республиканский МФЦ ГБУ РК «МФЦ» 2 офиса (наб.Гюллинга, 11 и ул.Калинина, 1), 107 сотрудников, 30 окон для приема населения Единовременные затраты, 51,1 млн.руб.: Подготовка помещений, включая мебель и оборудование: 29,8 млн.руб. – офис МФЦ на Гюллинга, 11 (860 кв.м.) 7,7 млн.руб. – офис МФЦ на ул.Калинина, 1 (900 кв.м.) 3,6 млн.руб. – создание центра телефонного обслуживания 7,8 млн.руб. – внедрение АИС МФЦ 1,2 млн.руб. – информирование граждан и обучение персонала 1,0 млн.руб. – создание мобильного пункта МФЦ Ежегодное содержание, 35,4 млн.руб. Филиалы Республиканского МФЦ (Центры общественного доступа на 1 – 3 окна к услугам МФЦ), 50 ЦОД, на базе отделений почтовой связи, муниципальных библиотек, отделений Сбербанка Единовременные затраты, 10,0 млн.руб. (Подготовка помещений, включая мебель и оборудование) Ежегодное содержание, 18,0 млн.руб. Всего единовременных затрат: 61,1 млн.руб. Всего ежегодное содержание: 53,4 млн.руб. Соглашения о взаимодействии. В условиях соглашений возможно определение тарифов на услуги МФЦ Централизованная модель территориально-распределенной организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» граждане юридические лица
11 ФОИВ ОИВ РК ОМСУ Учреждения, Организации Государственные внебюджетные фонды Уполномоченный МФЦ ГБУ РК «МФЦ» 6 сотрудников Единовременные затраты, 9,3 млн.руб.: Подготовка помещений, включая мебель и оборудование: 1,5 млн.руб. – офис МФЦ на Гюллинга, 11 (50 кв.м.) 7,8 млн.руб. – внедрение АИС МФЦ Ежегодное содержание: 3,4 млн.руб. Всего ежегодное содержание: 63,4 млн.руб. Почтовый МФЦ (Центры общественного доступа на 1 – 3 окна к услугам МФЦ), 77 ЦОД, на базе отделений почтовой связи Ежегодное содержание: 42 млн.руб. Соглашения о взаимодействии. В условиях соглашений возможно определение тарифов на услуги МФЦ Аутсорсинговая модель территориально-распределенной организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» граждане юридические лица Частный МФЦ ул.Калинина, 1, 900 кв.м., 20 окон для приема населения Ежегодное содержание: 18 млн.руб. Соглашение о взаимодействии
12 Сдерживающие факторы: Отсутствие утвержденных административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, приведенных в соответствие с нормами Федерального закона от 27 июля 2010 года 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ; отсутствие финансирования мероприятий по созданию центрального офиса Республиканского МФЦ в г. Петрозаводске в рамках региональной программы « Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия на годы ».
13 Проект решения: Государственному комитету Республики Карелия по развитию ИКТ : продолжить работу по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия по принципу « одного окна »; подготовить проект нормативного правового акта Правительства Республики Карелия о внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 14 марта 2012 года 81- П с учетом возложения на Комиссию по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Карелия дополнительных функций по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия, и направить его на согласование в органы государственной власти Республики Карелия. Срок - до 1 декабря 2012 года
14 Проект решения: Государственному комитету Республики Карелия по развитию ИКТ : представить на заседание Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства, повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия проект плана - графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу « одного окна » в Республике Карелия, соответствующий примерному плану - графику организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу « одного окна » в субъекте Российской Федерации, утвержденному на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 года ( протокол 135); представить на заседание Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства, повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия проект порядка взаимодействия Уполномоченного МФЦ с исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу « одного окна ».
15 Проект решения: Министерству экономического развития Республики Карелия совместно с Государственным комитетом Республики Карелия по развитию информационно - коммуникационных технологий : внести изменения в распоряжение Правительства Республики Карелия от 21 августа 2012 года 521 р, предусмотрев расширение перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, а также утверждение типового ( рекомендованного ) перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу « одного окна », в том числе в МФЦ. Срок - до 15 декабря 2012 года
16 Проект решения: Исполнительным органам государственной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления Республики Карелия : подготовить в адрес Министерства экономического развития Республики Карелия предложения в план - график разработки и принятия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления Республики Карелия, направленных на расширение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу « одного окна ». Срок - до 10 декабря 2012 года разработать и утвердить детализированные планы мероприятий исполнительного органа государственной власти Республики Карелия, органа местного самоуправления Республики Карелия по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу « одного окна ». Срок - до 1 марта 2013 года
17 Проект решения: Органам местного самоуправления в Республике Карелия рекомендовать : назначить лиц, ответственных за качество муниципальных услуг в муниципальных образованиях, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу « одного окна ». Копии документов о назначении ответственных лиц, их контактные данные направить в Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно - коммуникационных технологий. Срок - до 1 декабря 2012 года утвердить перечни муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу « одного окна », в том числе в МФЦ. Срок - до 31 декабря 2012 года
18 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Спасибо за внимание. Бураков Дмитрий Рюрикович Председатель Государственного комитета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.