Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемekoray.ru
1 Александр Гезалов – Эксперт Общественной палаты РФ, публицист Ханты-Мансийск 20012
2 * Как создать успешное НКО? * С чего начать? * К чему идти?
3 Начало Проведение исследования проблемы мониторинг, под которую создается общественная организация Формы проведения исследования: - обзор информации местных, региональных и федеральных СМИ, - проведение опроса местного населения и будущих субъектов взаимодействия, -анкетирование, -изучение статистических данных официальных органов власти, -собственное расследование
4 Определение миссии НКО: -Ради чего общественная организация создавалась, каких общественных изменений ожидается Определение с целями и задачами НКО Цель: куда мы движемся в ближайшей перспективе Задачи: Каким способом мы будем добиваться поставленной цели.
5 Выбор лидера НКО крайне важный момент, важно, чтобы лидер обладал некоторыми ярко выраженными качествами: * - харизмой, * - работоспособностью, * - честностью, * - коммуникабельностью, * - стрессоустойвостью, * - менеджерским опытом, * - способностью делегировать полномочия, * - минимальной занятостью, * - психологическими знаниями, * - умением хорошо говорить и убеждать, * - владение оргтехникой и личным авто (если есть), * - умением создать мягкий психологический климат, * - не стяжательный, * - не ищущий славы и денег
6 * соответствие заявленной миссии НКО, * простота, * использование минимума цвета, * читабельность, * легкая воспроизводимость
7 * - подписание договоров намерений, * - достижений устных договоренностей, * - включение в процессы деятельности субъекта (например, создание в СМИ собственных колонок или программ на ТВ)
8 * - наличие СМИ региона, * - проведение переговоров с главными редакторами о сотрудничестве на перспективу, * - озвучивание важных для социальной группы тем, * - поиск наиболее точных и точечных подач проблемы и способов ее решения через СМИ, * - создание пула журналистов остро пишущих на социальные темы, * - включение журналистов в общий процесс работы НКО.
9 * - клубы общения, * - центры поддержки, * - семинары и тренинги, * - ярмарки реализованных проектов и программ, * - фотоконкурсы, * - совместное проведение дней рождения и иные формы взаимоконтакта, * - совместные культурно-спортивные проекты,
10 * - СМИ, * - исполнительной и законодательной власть, * - простыми гражданами, * - представители религиозных конфессий, * - субъектами культуры и спорта (библиотеки, музеи, театры и т.д)
11 Создание плана работы организации во внешнем секторе: * - какие мероприятия могут помочь преодолеть социальную трудность той или иной социальной категории, * - определение приоритетов эффективных форм работы (акции, перформансы и т.д) Создание плана работы НКО во внутреннем секторе, * - подготовка к реализации того или иного проекта силами членов организации, * - назначение ответственных координаторов за то или иное направление, * - взаимоподстраховка, * - отработка маршрутов логистик, * - делегирование полномочий, * - отчет о деятельности
12 * - сайт, * - дайдежст, * - ТВ-Канал на Youtube и Rutube, * - собственные видеоблоги, * - газет и брошюр, * - листовок, * - визиток, * - создание информационных поводов для СМИ, * - написание пресс-китов, пресс релизов, пост- релизов (информационное сопровождение проекта и деятельности НКО в СМИ)
13 * - другие НКО и фонды местного сообщества, * - органами законодательной и исполнительной власти * - представителями СМИ
14 НКО Представители министерств, и ведомств Бизнесмены, компании Епархии РПЦ СМИ: журналисты, редактора НКО, общественные структуры Органы опеки и попечительства Директора детских домов и школ- интернатов Священники Местное население
15 * - социальное проектирование, * - безгрантовая деятельность, * - командообразование, * - написание грантовых проектов и программ, * - фандрайзинг, * - тайменеджмент, * - сторлитинг (история), * - формирование портфолио дел НКО, * - создание традиций НКО
16 * - от простого к сложному, * - от ненужного к нужному (эмоционального к профессиональному), * - от неэффективности к эффективности, * - возможный ребрендинг НКО и даже его закрытие
17 * - цитируемость деятельности НКО в СМИ, * - наличие долгосрочных договоров о сотрудничестве с другими субъектами общественного сектора, * - наличие пула специалистов, * - наличие необходимого количества добровольцев для реализации проектов и программ НКО, * - обучение добровольцев и их сопровождение, * - включенность в процесс деятельности НКО простых граждан, * - включенность в процесс работы НКО представителей бизнеса и СМИ, * - включенность в процесс деятельности НКО представителей власти и религиозных конфессий, * - доход и расход средств организации, * - наличие собственного офиса, * - наличие опыта социального проектирования, * - опыт публичных слушаний, - опыт участия в конференциях, семинарах и круглых столах, * - опыт включенности в межсекторные комиссии и комитете органы исполнительной и законодательной власти, * - наличие опыта грантовой деятельности, * - наличие опыта проведение мелких и крупных проектов и программ, * - наличие опыта создания методических и презентационных материалов, * - новый вектор НКО- внедрение в общественно-политическое пространство как структура способная менять социальную реальность.
18 Главным критерием эффективности НКО является не количество сделанных мероприятий или добровольческого замеса, а то: Как изменилась качество жизни социальной группы; Каков вектор ее развития и как изменилось отношение к ней со стороны общества, власти, бизнеса и СМИ. Именно в этом пространстве им предстоит делать свои жизнеутверждающие шаги, и чем качественнее работа НКО, тем более тверды шаги тех, ради кого это самое НКО создавалось.
19 Мои контакты: Скайп: gezalov_sasha Сайт: gezalov.net
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.