Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rub15.ru
1 КАЧЕСТВО - ядро образовательного процесса
2 1 - качество знаний, успеваемость, поступаемость в ВУЗы выпускников; 2 - интеллектуальное развитие, мотивация образования и самообразования, способность к творчеству учащихся; 3 - социально-личностное развитие и воспитанность школьников; 4 - качество процесса образования
3 ДОСТИЖЕНИЕ ГЛАВНЫХ ЦЕЛЕЙ: - увеличить ресурсы школ за счет выявления новых источников и более эффективного их использования; - обеспечить необратимость гуманизации и демократизации образования; - обеспечить ГОС, создать условия для достижения учащимися уровня образованности, обеспечивающего развитие свободной саморазвивающей личности; -использовать все возможности системы образования для включения учащихся в духовную и социальную жизнь его окружающую.
4 РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ: - обеспечение гарантий прав детей на образование; - переход на образовательные стандарты, гарантирующие формирование личности в соответствии с запросами сегодняшнего времени; - гарантия обеспечения школы квалифицированными педагогическими кадрами; - гарантия ресурсного обеспечения школ на основе федеральных и региональных нормативов; - создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой; - создание системы общественной поддержки школы; - развитие информационно-методического и научно- педагогического потенциала школы.
6 Умение различать объект или процесс от других по наиболее существенным признакам.
7 Умение воспроизводить определение, характеризовать свойства объекта.
8 Умение воспроизводить требуемую от ученика информацию
9 Уровень активного поискового произвольного воспроизведения
10 Закрепленные знания переведены в определенные группы умений, развитие которых может дойти до автоматизма и проявиться в виде навыков.
11 Умение устанавливать причинно-следственные связи между понятиями, процессами и явлениями, различать и выводить причины и следствия
12 Способность применения знаний, умений и навыков в новой нестандартной ситуации.
13 Умение дифференцировать (делить) известные учащимся предметные характеристики на общие и частные
14 Умение строить зрительные образы того или иного понятия, признака, свойства, оперирование ими в визуальной форме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.