Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемamk-scool9.ucoz.ru
1 Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска
2 Одаренность конечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренность это огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренность пытливый ум, Почемучка еще с пеленок. Одаренный философ и шут, В общем, трудный еще ребенок.
3 Каждый человек талантлив. Добьется ли человек успеха, во многом зависит от того, будет ли выявлен его талант, получит ли он шанс использовать свою одаренность. Реализованная возможность каждого человека проявить и применить свой талант, преуспеть в своей профессии влияет на качество жизни, обеспечивает экономический рост и прочность демократических институтов. (Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Утверждена Президентом РФ Д.А.Медведевым г.)
4 Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
5 Одаренные дети: имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.
6 Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями. Дети с высокими творческими (художественными) способностями. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.
7 Формы работы с ОД: групповые занятия с одаренными учащимися; предметные кружки; кружки по интересам; конкурсы; курсы по выбору; участие в олимпиадах; работа по индивидуальным планам; исследовательская деятельность и участие в НПК.
8 Система деятельности по организации работы с одаренными и талантливыми детьми: 1. Выявление одаренных и талантливых детей. 2. Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности. 3. Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников. 4. Поощрение одаренных детей. 5. Работа с родителями одаренных детей. 6. Работа с педагогами. 7. Взаимодействие образовательного учреждения с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности.
9 Профильное обучение в классах Предпрофильное обучение в 9 классах Индивидуальная работа (консультации) Массовое участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных уровней Работа Научного общества учащихся Проведение школьных конференций младшего, среднего и старшего звена Интеллектуальные игры Развитие проектных методов Широкое использование компьютерной техники и Интернета Создание портфолио достижений Чествование призеров и победителей на общешкольных линейках, родительских собраниях, при проведении ежегодного общешкольного праздника «Умники и умницы» Дистанционное обучение (физика, математика, русский язык, обществознание).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.