Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.roskazna.ru
1 Всероссийское совещание органов Федерального казначейства
2 Определение системы удаленного финансового документооборота Система удаленного финансового документооборота (СУФД) – это новый канал обслуживания, предоставляемый Федеральным казначейством, с помощью которого в любое время, из любой точки, подключенной к Интернет можно : удобно и безопасно управлять платежами и финансовыми документами ; всегда иметь доступ к актуальной отчетности. Современная портальная технология безопасные платежи – актуальная информация – удобный интерфейс пользователя.
3 Назначение системы удаленного финансового документооборота СУФД предназначена для решения следующих задач: Автоматизированное выполнение функций кассового обслуживания бюджета территориальными органами Федерального казначейства; Обеспечение юридически значимого, защищенного документооборота между органами Федерального казначейства (ФК) и другими участниками бюджетного процесса (ДУБП). СУФД
4 Изменение статуса платежного документа в СУФД в режиме реального времени клиент УФК ЧерновикВведеноУтвержденОтправлен Принят или отказан Документ создан УБП Пройдена документарная проверка Подписан ЭЦП руководите- ля УБП После доставки в УФК После утверждения или аннулиро- вания в УФК Исполнен После обработки выписки банка в УФК
5 Организационная работа по внедрению СУФД Подготовлены соответствующие приказы Управления, утверждены планы, графики. Направлено письмо клиентам с предложением организовать работу по обмену финансовыми документами посредством подключения к портальному решению автоматизированной системы Федерального казначейства для участников бюджетного процесса, взамен внедренной системы электронного документооборота ППО СЭД.
6 6 «ЗАЧЕМ?» 1. Клиенту нет необходимости как при работе с СЭД: выполнять функции администрирования; проводить обновления ППО; поддерживать в актуальном состоянии справочники, так как все изменения выполняются централизованно в автоматизированной системе Федерального казначейства, установленной в УФК. 2.Простота организации рабочего места. 3. Количество рабочих мест неограниченно. 4.Нет ограничений по одновременной работе пользователей.
7 II. СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП 1. Организовано ознакомительное занятие с заинтересованными сотрудниками Управления. 2. Перед подключением клиентов к портальному решению проведено индивидуальное обучение пользователей – участников бюджетного процесса в учебном классе Управления. 3. В помощь клиенту доведены: рабочая документация; программа по настройке рабочего места, которая помогла клиенту самостоятельно настроить АРМ, не вникая во все тонкости по настройке; Памятка для клиента Портала. 4. Организован тестовый обмен документами, который прошел без ошибок.
8 III. Завершающий этап - переход на промышленную эксплуатацию
9 9 Преимущества СУФД для клиентов для органов ФК Невысокие технические требования к рабочему месту клиента, простота его организации Документы клиента автоматически попадают в ППО АСФК, не требуется дополнительного экспорта-импорта как в СЭД. Имеют внешнюю ЭЦП клиента в АСФК. Вместо двух контуров ППО СЭД (для администратора доходов и ПБС) – одно СУФД Не затрачивается время на подписание и отправку ежедневных отчетных форм для клиентов (выписок, приложений к выпискам). Надежность хранения всех документов. Исключается необходимость: устанавливать и обновлять дополнительно ППО (СУФД), производить обновление справочников В УФК всегда есть уверенность, что у клиента актуальная версия ППО. Общие настройки для всех клиентов. Возможность отследить платежный документ до момента отправки в банк в режиме реального времени Высвобождение у сотрудников ОИС времени для работы с отделами УФК (за счет централизации и стандартизации сопровождения и обновления системы). Обеспечивается более качественная и быстрая связь: уменьшается время доставки платежных документов до исполнителей УФК и получение отчетов Отсутствие баз данных у клиентов снижает локальные ошибки
10 УСТУПАЕТ в сравнении с СЭД (по мнению пользователей): Не подсчитывается итоговая сумма по выгруженным платежным документам, что не позволяет контролировать общую сумму перечисляемых средств (при подписании руководством); В ППО СЭД одновременно видны 1-ая и 2-ая ЭЦП по всем документам, подготовленным за день. В СУФД для проверки наличия ЭЦП необходимо зайти в каждый документ, что усложняет процесс проверки ЭЦП при большом количестве документов; После завершения сеанса слетает установленный ранее «фильтр», настроенный для поиска документов в СУФД (например, по дате); В СЭД есть возможность сформировать компактную форму, которая наглядно, в разрезе клиентов показывала все поля Заявок на кассовый расход, необходимые для проверки в ходе санкционирования. В СУФД такой формы быть не может. (Зарегистрировано в ППО СУЭ АСФК обращение по возрождению данной формы уже в АСФК.).
11 Мнение клиентов: СУФД на ступень выше СЭД, предоставляет больше возможностей. СУФД проста, надежна, рекомендуем коллегам для скорейшего внедрения
12 Что препятствует внедрению СУФД: Недостаточность мощности серверного оборудования, установленного в УФК (для обслуживания значительного количества клиентов) Отсутствие у клиентов широкополосного доступа к сети Интернет, или вовсе доступа к сети Интернет Не реализованы такие функции как ведение справочников, отчетов (актуально для финансовых, налоговых органов)
13 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.