Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool61.tyumen-edu.ru
1 мир, в котором я живу Творческая группа 7 А класса. МАОУ СОШ 61
2 ЭКОНОМЬ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ- СБЕРЕЖЕШЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ
3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ИЗУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ С МИНИМАЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ
4 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СПОСОБАМИ УТЕПЛЕНИЯ ОКОН, ДВЕРЕЙ; ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СПОСОБАМИ УТЕПЛЕНИЯ ОКОН, ДВЕРЕЙ; ИЗУЧИТЬ ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ. ИЗУЧИТЬ ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ.
5 МЫ ИМЕЕМ ТЕПЛО И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В КВАРТИРЕ БЛАГОДАРЯ ПРИРОДНЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ ЗЕМЛИ. УГОЛЬ, ГАЗ, НЕФТЬ, ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ,ЗАТРАТИВ КОТОРЫЕ, ЧЕЛОВЕК УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОССТАНОВИТЬ ИХ ИЛИ РАССЧИТЫВАТЬ НА ТО, ЧТО ОНИ ВОССТАНОВЯТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ.
6 СЖИГАЯ ДОБЫВАЕМЫЕ ИЗ ЗЕМЛИ ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, МЫ ЗАГРЯЗНЯЕМ ВРЕДНЫМИ ОТХОДАМИ АТМОСФЕРУ, ВОДУ И ПОЧВУ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ УХУДШАЕТСЯ, СОКРАЩАЕТСЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.МЕНЯЕТСЯ ПРИВЫЧНЫЙ КЛИМАТ ЗЕМЛИ.
7 УТЕПЛЕНИЕ ОКОН: ПЕРВЫЙ СПОСОБ – СВЕРНУТЬ ИЗ ГАЗЕТ ТРУБКИ И ВЛОЖИТЬ ИХ В ЗАЗОРЫ МЕЖДУ СТВОРКАМИ ОКНА И ОТКОСАМИ ОКОННОГО ПРОЕМА; ВТОРОЙ СПОСОБ – ПОДГОТОВИТЬ ИЗ МЕЛА И МУЧНОГО КЛЕЯ ДЛЯ ОБОЕВ ПАСТУ И ЗАМАЗАТЬ ЗАЗОРЫ; ТРЕТИЙ СПОСОБ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГУБЧАТОЙ РЕЗИНЫ.
8 ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. УТЕПЛЕНИЕ ОКОН. Как известно, в настоящее время в связи с исчерпанием запасов ископаемого органического топлива и повышением тарифов на тепловую и электрическую энергию проблема энергосбережения при инженерном оборудовании зданий встает все более и более остро.
9 Под энергетической эффективностью здания понимают общую энергоэффективность, выраженную одним или несколькими численными показателями, учитывающими и такую составляющую, как соответствующую теплоизоляцию здания. В строительстве и теплоэнергетике теплоизоляция необходима для уменьшения тепловых потерь в окружающую среду. Экономное расходование тепла и других ресурсов является первостепенной задачей каждой семьи, каждого человека!
10 Причиной относительно высокого энергопотребления в зданиях и сооружениях нашей страны по сравнению с зарубежными странами является то, что большинство зданий были построены в соответствии с имевшимися на момент строительства устаревшими строительными нормами и стандартами. В строительстве использовались деревянные, негерметичные окна. Одним из возможных путей решения проблемы потери тепла является утепление окон.
11 Теплоизоляция обеспечивается установкой утеплительных ограждений, выполняемых из теплоизоляционных материалов и затрудняющих теплопередачу. При преимущественном конвективном теплообмене для теплоизоляции используют ограждения, содержащие слои материала, непроницаемого для воздуха - материалы с развитой пористой структурой. Задача теплоизоляции зданий - снизить потери тепла в холодный период года и обеспечить относительное постоянство температуры в помещениях в течение суток при колебаниях температуры наружного воздуха.
12 Работы по утеплению окон с применением технологии уплотнения, являясь альтернативой замене окон, призваны обеспечить: - снижение уровня поступающего шума до 80%, - свободный ход (открывание, закрывание) окон, - и, главное, надежную защиту от продуваний и сквозняков. Но лучшим решением «проблемы сезонного утепления» является установка современных пластиковых и деревянных окон дающим безграничную свободу, комфорт и чувство защищённости!
13 Если в самом начале строительства энергоэффективных зданий вплоть до начала 90-х, основной интерес представляло изучение мероприятий по экономии энергии, то уже в середине 90-х годов центр тяжести переносится на изучение проблемы эффективности использования энергии и приоритет отдается тем энергосберегающим решениям, которые одновременно способствуют повышению качества микроклимата. Это установке герметичных окон, обеспечивающая нормативный воздухообмен. Каким образом проводилось раньше утепление окон? Щели прокладывались ватой или поролоном, а поверх оклеивались липкой бумагой или лейкопластырем. Итогом такого утепления было повреждение лакокрасочного покрытия при очистке окон от бумаги весной, не говоря уже о том, что створки окон зимой нельзя было открыть для проветривания. В настоящее время для утепления старых окон применяется технология уплотнения с применением «врезных» уплотнителей. В зависимости от конструкции окон, по периметру створки или коробки оконного блока фрезеруется профильный паз, куда и устанавливается уплотнитель, надежно перекрывая щели между створками и оконной рамой на притворе. В результате работ отпадает необходимость в дальнейшем заклеивании окон на зиму, можно проветривать помещения без опасения повредить уплотнитель.
14 УТЕПЛЕНИЕ ДВЕРЕЙ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТЕГАННЫЙ ВАТНЫЙ КОВРИК, ЗАКРЫВАЯ ИМ ЩЕЛИ ДВЕРИ; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТЕГАННЫЙ ВАТНЫЙ КОВРИК, ЗАКРЫВАЯ ИМ ЩЕЛИ ДВЕРИ; ЩЕЛИ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КОСЯКАМИ УПЛОТНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ АПТЕЧНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ. ЩЕЛИ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КОСЯКАМИ УПЛОТНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ АПТЕЧНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ.
15 ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА: ГЛУХИЕ СТЕНЫ УТЕПЛЯЮТСЯ ОБОЯМИ ИЗ ГАФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПОРОЛОНА; ГЛУХИЕ СТЕНЫ УТЕПЛЯЮТСЯ ОБОЯМИ ИЗ ГАФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПОРОЛОНА; ОКНА : ОКНА : ИЗНУТРИ ПРОКЛЕИВАЮТСЯ ПОЛИЕТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ; ИЗНУТРИ ПРОКЛЕИВАЮТСЯ ПОЛИЕТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ; УТЕПЛЯЮТСЯ ШТОРАМИ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ИЛИ СТАВИТСЯ ТРОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ. УТЕПЛЯЮТСЯ ШТОРАМИ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ИЛИ СТАВИТСЯ ТРОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ.
16 МЫ МОЖЕМ ЗАМЕДЛИТЬ ПРОЦЕССЫ РАЗРУШЕНИЯ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЛАНЕТЫ, ЕСЛИ БУДЕМ ВСЕГДА ЭКОНОМНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГИЮ, БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ. ТОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ ИЗ НЕИСЧЕРПАЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ – ОТ СОЛНЦА И ВЕТРА.
17 МЫ - ЛЮБИТЕЛИ ПРИРОДЫ, ЧТОБ ЕЕ ПОКОЙ ХРАНИТЬ, МЫ ХОТИМ ОТ ЧЕЛОВЕКА ВСЮ ПРИРОДУ ОГРАДИТЬ! И ХОТИМ СВОИМ ПРОЕКТОМ МЫ К ПРОГРЕССУ СДЕЛАТЬ ШАГ: ВСЕ ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ МЫ ПОСАДИМ ПОД КОЛПАК. БЕЗ ПРИРОДЫ В МИРЕ ЛЮДЯМ ДАЖЕ ДНЯ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. ТАК ДАВАЙТЕ К НЕЙ МЫ БУДЕМ ОТНОСИТЬСЯ, КАК ДРУЗЬЯ. ОТНОСИТЬСЯ, КАК ДРУЗЬЯ. И ПРИ ВСЕМ ЧЕСТНОМ НАРОДЕ ДОБАВЛЯЕМ МЫ ПОТОМ: НУЖНО ПОМОГАТЬ ПРИРОДЕ – НО С СОЗНАНЬЕМ И УМОМ.
18 ЛИТЕРАТУРА: В.А. АЛЕКСЕЕВ. ТРИСТА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ПО ЭКОЛОГИИ. ЯРОСЛАВЛЬ. АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ В.А. АЛЕКСЕЕВ. ТРИСТА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ПО ЭКОЛОГИИ. ЯРОСЛАВЛЬ. АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ Ж. «НАУКА И ЖИЗНЬ» 2, Ж. «НАУКА И ЖИЗНЬ» 2, В.Н. КУЗНЕЦОВ. ЭКОЛОГИЯ ДОМА. БИОЛОГИЯ 1 СЕНТЯБРЯ: ГАЗ В.Н. КУЗНЕЦОВ. ЭКОЛОГИЯ ДОМА. БИОЛОГИЯ 1 СЕНТЯБРЯ: ГАЗ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.