Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshkola12-n.ucoz.ru
1 Речевое развитие первоклассников
2 Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Учение в детстве также прочно, как гравировка на камне.
3 Схема нормального развития детской речи
4 Звуковая сторона речи - Усвоена полностью (правильно произносит все звуки языка) - Звуки дифференцирует на слух и в произношении. - Выделяет первый, последний звук в слове - Последовательно выделяет звуки в словах - Придумывает слова на заданный звук - Определяет количество слов в предложении - Сливает звуки в слово (с-л-о-н, к-р-ы-ш-а)
5 Слоговая структура слов - Воспроизводит слова различной слоговой структуры (аквалангист, парикмахер, …..)
6 Словарь - До 7 тысяч слов - До 7 тысяч слов
7 Грамматический строй - Образует существительные во мн.ч., во мн.ч. в Р.п. (окно- окна- окон, ухо- уши- ушей) - Согласовывает сущ. с прилаг. в роде, числе (красное яблоко, красный флаг, красная майка) - Образовывает прилагательные от существительных ( из шерсти – шерстяная, у волка – волчья, дождь – дождливый) - Владеет всеми типами склонений (в устной речи) - Предлоги употребляет в самых разнообразных значениях ( в лесу, в кино, из класса, по дороге, с работы…)
8 Связная речь - Самостоятельно составляет предложение по картинке из 4-6 слов - Составляет сложносочинённые и сложноподчинённые предложения - Завершение предложений (Серёжа замёрз, хотя …. Игорь промочил ноги, потому что…) - Самостоятельно составлять рассказ из 5-6 предложений по серии сюжетных картинок
9 Количество детей нуждающихся в логопедической помощи.
10 Сравнительный анализ за 2 года
11 Как помочь ребенку 1.Составлять слова из букв разрезной азбуки: дом, рот, муха, сани, банка, кошка, марка, канава, капуста…. 2. Вставить в слова пропущенные буквы: с__м, кры__а, сп__н__а, но__ни__ы 3. Подобрать слова, где заданный звук был бы на первом, втором, третьем месте (например: Кот, оКно, маК) 4.Выбрать из предложения слова с определённым количеством звуков или записать их. 5. Добавить к 1,2,3,4 звука к одному и тому же слогу так, чтобы получились разные слова. Например: папар, пары, парад, паруса; кокот, коза, кошка, корова)
12 Рекомендации родителям - Ежедневно проводить с ребёнком игры на развитие фонематического слуха. - Расширение и обогащение словарного запаса ребёнка, через чтение художественных произведений, с обязательным пересказом и ответами на вопросы по тексту. - Развитие мелкой моторики (массаж кистей рук, пальцев). - Ориентировка в пространстве и на листе бумаги.
13 Желаем вам успехов!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.