Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool51-prk.ucoz.ru
1 Интегрированный подход к проблеме псилого-логопедического сопровождения младших школьников
2 Интеграция в обучении Интеграция предметов в современной школе – одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих улучшению дел в ней, развитию творческого потенциала педагогических коллективов и отдельных учителей с целью более эффективного и разумного воздействия на учащихся.
3 Уровни интеграции Интеграция в современной школе идет "по нескольким направлениям и на разных уровнях. Эти уровни: внутрипредметный и межпредметный.
4 Внутрипредметная интеграция включает фрагментарную интеграцию, которая включает отдельный фрагмент занятия, требующий знаний из других предметов; и узловую интеграцию, когда на протяжении всего занятия учитель-логопед опирается на знание из других предметов, что составляет необходимое условие усвоения нового материала.
5 Межпредметная или синтезированная интеграция, которая объединяет знания разных наук для раскрытия того или иного вопроса.
6 Инновационные процессы требуют смены привычных взглядов на комплексное решение проблем, связанных с обучением, воспитанием, коррекцией, социализацией школьников с ограниченными возможностями здоровья.
7 « Чему учить?», «Зачем учить?", «Как учить?", «Как учить результативно?"
8 Педагогические технологии - это описание педагогического процесса, неизбежно ведущего к запланированному результату.
9 Виды педагогических технологий 1.Технология объяснительно- иллюстрированного обучения 2.Технология личностно ориентированного обучения 3.Технология компенсирующего обучения
10 Виды дифференцированного обучения 1. Внешняя дифференциация, или часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых ; здесь созданы условия обучения и воспитания (коррекционные программы, планы, образовательная среда, комплекс методических, социально- психологических организационно-управленческих мероприятий) с учётом особенностей детского контингента. 2. Внутренняя дифференциация как форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств (обычно учащиеся делятся на сильных, средних, слабых - отличающихся одними и теми же более или менее устойчивыми особенностями). Внутренняя дифференциация есть важнейшее средство реализации индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения, воспитания, коррекции.
11 Возможности усвоения программы обучающимися общеобразовательной школы 1 группа-успешно обучаются в классе; 2 группа- с трудом осваивают программный материал и нуждаются в помощи; 3 группа -овладевают программным материалом на низком уровне.
12 Дифференцированный подход к обучению
13 Здоровьесберегающие технологии
14 Учебная игра Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели: Пять румяных, наливных, Три с кислинкой. Сколько их? Пять щенят в футбол играли, Одного домой позвали. Он в окно глядит, скучает, Сколько их теперь, считает: Пять щенят плюс мама – лайка. Сколько будет, сосчитай - ка?
15 Развитие творческих способностей на занятии
16 Коммуникативная деятельность на занятии
17 Театрализация психолого- логопедического сопровождения на занятии Психолого-логопедическое сопровождение детей-логопатов является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, в рамках которого у них происходит развитие памяти, внимания, мышления, коррекция речевых нарушений и адаптация в социуме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.