Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемelochka-sad.ru
1 Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта
2 - звукопроизношение ; - фонематический слух ; - грамматический строй речи ; - слоговая структура ; - связная речь ; - словарный запас
3 Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков и осуществления своевременного и полноценного личностного развития. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы.
4 1. Устранение дефектов звукопроизношения ; 2. Развитие навыков звукового анализа ; 3. Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса ; 4. Формирование грамматического строя речи ; 5. Развитие связной речи ; 6. Развитие коммуникативности, успешности в общении
5 МесяцНеделяТема Кол - во ЗадачиФормы работы Планируемый результат сентябрь III Осень. Звук «А» 2 1.Активизиров ать словарный запас по теме 2.Учить дифференци- ровать глаголы единственного и множествен- ного числа д /и «Вспомни и ответь», «Составь предложе- ние» 1.Свободно употребляют в речи слова и словосочетания: листопад, дождь моросит, а также названия осенних месяцев 2.Правильно выделяют окончания глаголов, как в единственном, так и во множественном числе
6 Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса в группе для детей с общим недоразвитием речи Ребенок с ОНР Родите - ли логопед Пед. кол - лектив ДОУ
7 Уровень развития речи соответствует возрастной норме.
8 Учебная рабочая программа по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет
9 Совершенствование фонематического слуха, формирование представления о предложении, обучение делению предложения на слова, слова - на слоги и звуки, составлению предложений из 2-4 слов и слов из 2-3 слогов.
10 Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Усвоение звукового анализа слова. Ознакомление со слоговой структурой слова. Анализ словесного состава предложения./ знакомство с предложением как единицей речевого общения Развитие всех психических процессов. Развитие мелкой моторики.
11 Составляет предложения из 2-4 слов ; Определяет количество слов в предложении и их последовательность ; Делит слова на слоги и звуки ; Определяет количество и последовательность звуков в слове (3-4 зв.).
12 Учебная рабочая программа по коррекции фонетико – фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения
13 формирование полноценной фонетической системы родного языка и овладение детьми навыками звукового анализа и синтеза, позволяющими подготовить ребенка к овладению грамотой.
14 - формирование правильного произношения и уточнение артикуляции уже имеющихся звуков ; - развитие фонематического восприятия ; - развитие анализа и синтеза звукового состава речи ; - подготовка детей к обучению грамоте ; - расширение и активизация словаря ; - воспитание связной, грамматически правильно оформленной речи
15 У ребенка должны быть сформированы : - фонематические процессы ; - навык правильного произношения и различения фонем родного языка ; - навык самоконтроля
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.