Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fcpro21.ru
1 Роль дефектолога в системе работы ПМПК в школе VIII вида Дефектолог, учитель математики ГБС(К)ОУ школа 21 VIII вида Паршина А.Г.
2 При поступлении в школу. При поступлении в школу. Текущие наблюдения. Текущие наблюдения. В течение учебы в 1 классе и его окончании. В течение учебы в 1 классе и его окончании. На протяжении учебы в 4 классе. На протяжении учебы в 4 классе. Адаптационный период в 5 классе. Адаптационный период в 5 классе.
3 Уточнение маршрута обучения Продолжить обучение Продолжить обучение Оставить на повторный курс обучения Оставить на повторный курс обучения Перевести в класс с ГУО Перевести в класс с ГУО Перевести на индивидуальное обучение на дому Перевести на индивидуальное обучение на дому Направить на ПМПК для уточнения диагноза Направить на ПМПК для уточнения диагноза
4 При поступлении в школу ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В 1-Й КЛАСС ШКОЛЫ VIII ВИДА
5 ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В 1-Й КЛАСС Внешний вид. Отношение родителей. Внешний вид. Отношение родителей. Поведение в группе, либо дома до обучения в школе Поведение в группе, либо дома до обучения в школе Игра и общение с детьми и взрослыми Игра и общение с детьми и взрослыми Речевое развитие Речевое развитие Социально-бытовые навыки и ориентировка в окружающем Социально-бытовые навыки и ориентировка в окружающем Физическое развитие Физическое развитие Моторное развитие Моторное развитие
7 ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В 1-Й КЛАСС Высшие психические функции: Высшие психические функции: Восприятие зрительное Восприятие зрительное Восприятие пространственное Восприятие пространственное Мышление Мышление Внимание Внимание Память Память
8 ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В 1-Й КЛАСС Дополнительные особенности развития ребёнка Дополнительные особенности развития ребёнка Общая оценка особенностей развития и поведения ребёнка Общая оценка особенностей развития и поведения ребёнка
10 Дополнительные особенности развития ребёнка _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Дополнительные особенности развития ребёнка _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Общая оценка особенностей развития и поведения ребёнка________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ ______________________________________________ Общая оценка особенностей развития и поведения ребёнка________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ ______________________________________________ Председатель ПМПК _____________ Капралова О.П. Председатель ПМПК _____________ Капралова О.П. Зам. Директора по УВР____________Кривенко Н.А. Зам. Директора по УВР____________Кривенко Н.А. Дефектолог ПМПк _______________Паршина А.Г. Дефектолог ПМПк _______________Паршина А.Г. Психолог ПМПк _______________Пушкарская Ю.А. Психолог ПМПк _______________Пушкарская Ю.А. Социальный педагог ПМПк_________Москаева Т.В. Социальный педагог ПМПк_________Москаева Т.В. Логопед ПМПк ______________Мамрук Н.Н. Логопед ПМПк ______________Мамрук Н.Н.
11 Заключение дефектолога ПМПК Ф.И. ребёнка______________________________________ возраст_________ Ф.И. ребёнка______________________________________ возраст_________ Школа, класс______________ годы обучения___________________________ Школа, класс______________ годы обучения___________________________ Общее впечатления о ребёнке_________________________________________ Общее впечатления о ребёнке_________________________________________ (внешний вид, соблюдение правил внутреннего распорядка, инициативность, отношения с детьми)______________________________________________________________ (внешний вид, соблюдение правил внутреннего распорядка, инициативность, отношения с детьми)______________________________________________________________ Проблемы в обучении, воспитании, коррекционном бучении______________________________ Проблемы в обучении, воспитании, коррекционном бучении______________________________ Жалобы педагогов_________________________________________________ Жалобы педагогов_________________________________________________ Жалобы родителей_________________________________________________ Жалобы родителей_________________________________________________ Отношение ребёнка к проблеме_______________________________________ Отношение ребёнка к проблеме_______________________________________ Сформированность учебных навыков (общая оценка учебных навыков, соответствие знаний, умений, навыков требованиям программы) ____________________________________________________________________ Сформированность учебных навыков (общая оценка учебных навыков, соответствие знаний, умений, навыков требованиям программы) ____________________________________________________________________ Характер ошибок: Характер ошибок: Математика___________________________________________________________ Математика___________________________________________________________ Чтение ____________________________________________________________ Чтение ____________________________________________________________ Письмо________________________________________________________________ Письмо________________________________________________________________ Трудовое обучение__________________________________________________ Трудовое обучение__________________________________________________ СБО___________________________________________________________________ СБО___________________________________________________________________ Динамика состояния коррекционной работы____________________________ Динамика состояния коррекционной работы____________________________ Заключение и рекомендации по обучению _____________________________ Заключение и рекомендации по обучению _____________________________ Подпись дефектолога школы_________________ / Паршина А.Г./ Подпись дефектолога школы_________________ / Паршина А.Г./
12 РЕКОМЕНДАЦИИ по результатам диагностики учащихся 1 класса в адаптационный период Фамилия, имя_________________________________ Фамилия, имя_________________________________ Возраст _________________Дата __________ Возраст _________________Дата __________ (полных лет) (полных лет) Математика __________________________________ Математика __________________________________ Русский язык _________________________________ Русский язык _________________________________ Чтение______ _______________________________ Чтение______ _______________________________ Физкультура_________________________________ Физкультура_________________________________ Ритмика ____________________________________ Ритмика ____________________________________ ИЗО _______ _________________________________ ИЗО _______ _________________________________ Наблюдения _________________________________ Наблюдения _________________________________ Заключение дефектолога _______________________ Заключение дефектолога _______________________
14 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Учащегося 4__ класса _____________ по результатам окончания I-ой ступени обучения ( предварительное комплектование 5-х классов) Ведущий специалист (кл. руководитель):_________ Ведущий специалист (кл. руководитель):_________ Семья:______________________________________ Семья:______________________________________ Эмоции: ____________________________________ Эмоции: ____________________________________ Детский коллектив: __________________________ Детский коллектив: __________________________ Навыки, самообслуживания: __________________ Навыки, самообслуживания: __________________ Усвоение школьной программы:_______________ Усвоение школьной программы:_______________ Учитель музыки: _____________________________ Учитель музыки: _____________________________ Учитель ИЗО: ________________________________ Учитель ИЗО: ________________________________ Учитель физкультуры: _______________________ Учитель физкультуры: _______________________ Преподаватель ритмики:______________________ Преподаватель ритмики:______________________ Мнение родителей: _________________________ Мнение родителей: _________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕФЕКТОЛОГА: ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕФЕКТОЛОГА: Кл. руководитель:_____ Дефектолог: _________ Кл. руководитель:_____ Дефектолог: _________
16 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося 5__ класса ________________________ по результатам окончания адаптационного периода во II-ой ступени обучения Семья:_____________________________________ Семья:_____________________________________ Эмоции: ___________________________________ Эмоции: ___________________________________ Детский коллектив:__________________________ Детский коллектив:__________________________ Навыки, самообслуживания: _________________ Навыки, самообслуживания: _________________ Усвоение школьной программы:______________ Усвоение школьной программы:______________ Уровень формирования трудовой мотивации (учитель ПТО) ______________________________ Уровень формирования трудовой мотивации (учитель ПТО) ______________________________ Мнение родителей:_________________________ Мнение родителей:_________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕФЕКТОЛОГА:________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЕФЕКТОЛОГА:________________ Классный руководитель:______________________ Классный руководитель:______________________ Дефектолог: _________________________________ Дефектолог: _________________________________
19 Рекомендации по результатам адаптационного периода учащихся 5 класса
21 Основные требования к знаниям, умениям, навыкам 1 кл. Составлять слова из букв и слогов, читать по слогам слова, предложения, писать строчные и прописные буквы, списывать слова и предложения, составлять простые нераспространенные предложения, состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10. Составлять слова из букв и слогов, читать по слогам слова, предложения, писать строчные и прописные буквы, списывать слова и предложения, составлять простые нераспространенные предложения, состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание в пределах 10.
22 Основные требования к знаниям, умениям, навыкам 2 кл. Списывать по слогам, писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения. Читать по слогам короткие тексты, отвечать на вопросы. Счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами. Выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Чертить отрезки, углы, решать простые арифметические задачи. Списывать по слогам, писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения. Читать по слогам короткие тексты, отвечать на вопросы. Счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами. Выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Чертить отрезки, углы, решать простые арифметические задачи.
23 Основные требования к знаниям, умениям, навыкам 3 кл. Составлять предложения, различать гласные и согласные, количество слогов в слове, списывать под диктовку текст, писать под диктовку текст. Читать вслух целыми словами, отвечать на вопросы, пересказывать прочитанное. Числовой ряд , таблицы умножения и деления чисел в пределах 20. Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд. Составлять предложения, различать гласные и согласные, количество слогов в слове, списывать под диктовку текст, писать под диктовку текст. Читать вслух целыми словами, отвечать на вопросы, пересказывать прочитанное. Числовой ряд , таблицы умножения и деления чисел в пределах 20. Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.
24 Основные требования к знаниям, умениям, навыкам 4 кл. Списывать текст, писать под диктовку, составлять предложения. Читать текст. Счет в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 – устные и письменные приемы. Таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Чертить прямоугольник, квадрат. Списывать текст, писать под диктовку, составлять предложения. Читать текст. Счет в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 – устные и письменные приемы. Таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Чертить прямоугольник, квадрат.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.