Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемu4eba.net
1 Дифференциация букв «Б» и «Д» Конспект логопедического занятия для детей 2 класса с оптической дисграфией. Абрамова Людмила Валентиновна учитель-логопед МКОУ ППМС «Районный центр диагностики и консультирования» г.Жиздра
2 Цель образовательной деятельности: научить дифференцировать кинетически сходные буквы «Б» - «Д» путем выработки четкой зрительно-моторной координации.
3 1. Активизация зрительного внимания и памяти тактильного восприятия. 2. Уточнение пространственной и временной ориентировки. 3. Обогащение словарного запаса. 4. Развитие связной речи. 5. Совершенствование навыков беглого и осмысленного чтения. 6. Развитие логического мышления. Задачи образовательной деятельности:
4 1.Сядет тот, кто правильно назовет соседей дня недели. (коммуникативные УУД,регулятивныеУУД) вторник пятница понедельник среда понедельник четвергсуббота воскресеньевторник среда четвергвторник
5 2. Артикуляционная гимнастика. (регулятивные УУД) «Лягушки» Подражаем мы лягушкам. Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки – Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
6 Слон Буду подражать слону! Губы «хоботом» тяну. А теперь их отпускаю И на место возвращаю.
7 Дятел Дятел на стволе сидит, Клювом по нему стучит. Стук да стук, стук да стук – Раздается громкий звук.
8 Здравствуйте, друзья! Я – маленький гном. Меня зовут Богдан. Я живу в лесу в маленьком красивом домике.
9 3.Помоги гномику Богдану правильно составить распорядок дня. (регулятивныеУУД,коммуникативные УУД) 1. Обед 2. Подъем 3. Домашняя работа 4. Ужин 5. Уроки в школе 6. Сон 7. Прогулка 8. Завтрак 9. Умывание 10. Игры дома 1.Подъем 2.Умывание 3.Завтрак 4.Уроки в школе 5.Обед 6.Прогулка 7.Домашняя работа 8.Ужин 9.Игры дома 10.Сон
10 4. Игра «Зоркий Глаз» Задание: расскажи, на кого похожи буквы. (коммуникативные УУД, познавательные УУД, регулятивные УУД)
11 5. Прочитай по цепочке зашифрованные слова. (регулятивныеУУД, познавательные УУД, общеучебные УУД) …орога, по...арок, …ашмаки, при...оры, ру...ить,...оро…а,...есе...а, ле...е...и,...е…а,...и...он,...о…ро,...а…ья,...рига…а, …у…инка, …орь...а,...лю…о, …у…ильник, са...ово….
12 6. Спишите слова, дописывая буквы «Б» или «Д» (регулятивныеУУД, познавательные УУД, общеучебные УУД) *о* ры, * у* ильник, *у*ы, *оро*а, *есе*а, *у*лик, *о*рый, *о*ыча, *о*ежал, *орь*а, *рига*а, сво*о*а.
13 7. Собрать слова из рассыпушек. (регулятивныеУУД, познавательные УУД, общеучебные УУД) ы, д, б, у и, д, б, а, о у, д, к, б, а н,о,б, и, д дубы обида будка бидон
14 8. Игра «Шифровальщики» Расшифруй изограф. (регулятивныеУУД, познавательные УУД, общеучебные УУД,личностные УУД) автомобиль
15 Расшифруй изограф велосипед
16 Домашнее задание: В большом красивом теремке живут лесные друзья гнома Богдана. Вспомните и запишите, как их зовут.
17 Рефлексия образовательной деятельности. ( регулятивные, личностные УУД) -Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии? -Скажите, что вам запомнилось больше всего? -Как вы думаете, что у вас получилось хорошо, а что не очень хорошо?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.