Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемparuc.mmcsov.com
1 Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск
2 1. Индивидуум и личность 2. Структура личности «Древо личности» «Древо личности» 3. Диагностические методы изучения личности 4. Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и коллектива
3 Личность – это продукт развития индивидуума в обществе. в обществе.
5 Информационная Информационная Прогнозирующая Прогнозирующая Оценочная Оценочная Развивающая Развивающая
6 Определить уровень развития; Определить уровень развития; Увидеть норму и отклонение; Увидеть норму и отклонение; Проанализировать полученные факты; Проанализировать полученные факты; Установить причины изменений; Установить причины изменений; Выработать дальнейший план работы. Выработать дальнейший план работы.
7 Демографические данные об ученике и его семье; Демографические данные об ученике и его семье; Данные о здоровье и физическом развитии; Данные о здоровье и физическом развитии; Познавательные способности; Познавательные способности; Эмоционально-волевая и потребностно- мотивационная сферы; Эмоционально-волевая и потребностно- мотивационная сферы; Направленность личности; Направленность личности; Поведение, поступки учащегося. Поведение, поступки учащегося.
8 Межличностные отношения; Межличностные отношения; Сплоченность; Сплоченность; Общественное мнение; Общественное мнение; Единство ценностей и т.д. Единство ценностей и т.д.
9 Беседа Беседа Анкетирование, опросник Анкетирование, опросник Наблюдение Наблюдение Анализ документов Анализ документов Творческие работы Творческие работы Анализ продуктов деятельности Анализ продуктов деятельности Тесты Тесты
11 1. Содержание методик предполагает ожидаемый результат; 2. Принцип «Не навреди»; 3. Результаты диагностики –основание для корректирования и планирования воспитательной деятельности; 4. Необходимость диагностики разъясняется учащимся и родителям; 5. Диагностика д.б. информативной.
12 «Мое учение» «Мое учение» Выявление доминирующего мотива учения; Выявление доминирующего мотива учения; Изучение воспитанности; Изучение воспитанности; Нравственные приоритеты личности; Нравственные приоритеты личности; «Мишень»(позиция в коллективе) «Мишень»(позиция в коллективе) Взаимоотношения в коллективе; Взаимоотношения в коллективе; «Вот я какой»(микроклимат в классе) «Вот я какой»(микроклимат в классе) «Мое мнение о классе» «Мое мнение о классе» «Вы-лидер?» «Вы-лидер?» «Воспитанный(ая) ли я?» «Воспитанный(ая) ли я?» «Как к вам относятся окружающие?» «Как к вам относятся окружающие?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.