Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmolochnoe.ru
1 Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе
2 Что? Зачем или для чего? Где? Когда? Каким образом?
3 Что?Тема Зачем или для чего? Где? Когда? Каким образом?
4 Что?Тема Зачем или для чего? Цель Где? Когда? Каким образом?
5 Цель занятия Образовательная: формирование знаний о … Воспитательная: воспитание (чувства патриотизма, положительного отношения к чему либо и т.д.). Развивающая: развитие (умения работать в группе, устанавливать причинно-следственные связи и т.д.).
6 Что?Тема Зачем или для чего? Цель Где?Место Когда? Каким образом?
7 Что?Тема Зачем или для чего? Цель Где?Место Когда?Время Каким образом?
8 Что?Тема Зачем или для чего? Цель Где?Место Когда?Время Каким образом?Тип, форма и методы
9 Тип занятия Изучение нового материала Комплексное применение знаний Обобщение и систематизация знаний и умений Контроль знаний и умений Комбинированные занятия
10 Классификация занятий нетрадиционной формы
11 Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Комплексное применение знаний Обобщение и систематизация знаний и умений Контроль знаний и умений Комбинированные занятия
12 Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Лекции, экспедиции(путешествия), исследования, конференции, (пресс- конференции), интегрированные. Комплексное применение знаний Обобщение и систематизация знаний и умений Контроль знаний и умений Комбинированные занятия
13 Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Лекции, экспедиции(путешествия), исследования, конференции, (пресс- конференции), интегрированные. Комплексное применение знаний Практикумы, сочинения, занятия-диалоги, ролевые и деловые игры. Обобщение и систематизация знаний и умений Контроль знаний и умений Комбинированные занятия
14 Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Лекции, экспедиции(путешествия), исследования, конференции, (пресс- конференции), интегрированные. Комплексное применение знаний Практикумы, сочинения, занятия-диалоги, ролевые и деловые игры. Обобщение и систематизация знаний и умений Семинары, диспуты, игровые: КВН, «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Счастливый случай» и др. Интегрированные театрализованные (занятие-суд), занятие-конкурс, занятие- соревнование и др. Контроль знаний и умений Комбинированные занятия
15 Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Лекции, экспедиции(путешествия), исследования, конференции, (пресс- конференции), интегрированные. Комплексное применение знаний Практикумы, сочинения, занятия-диалоги, ролевые и деловые игры. Обобщение и систематизация знаний и умений Семинары, диспуты, игровые: КВН, «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Счастливый случай» и др. Интегрированные театрализованные (занятие-суд), занятие-конкурс, занятие- соревнование и др. Контроль знаний и умений Занятия-зачеты, викторины, конкурсы, смотр знаний, защита проектов, защита исследований, творческие отчеты. Комбинированные занятия
16 Тип занятияФорма занятия Изучение нового материала Лекции, экспедиции(путешествия), исследования, конференции, (пресс- конференции), интегрированные. Комплексное применение знаний Практикумы, сочинения, занятия-диалоги, ролевые и деловые игры. Обобщение и систематизация знаний и умений Семинары, диспуты, игровые: КВН, «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Счастливый случай» и др. Интегрированные театрализованные (занятие-суд), занятие-конкурс, занятие- соревнование и др. Контроль знаний и умений Занятия-зачеты, викторины, конкурсы, смотр знаний, защита проектов, защита исследований, творческие отчеты. Комбинированные занятияСочетают в себе элементы различных форм
17 Пример проведения часа куратора
18 Кто это?
19 Тема: «Георгий Сергеевич Инихов»
20 Прочитайте текст и заполните таблицу ФактЧем интересен
21 Синквейн 1. В первой строчке одним словом (обычно существительным) называется тема. 2. Вторая строчка – это описание этой темы двумя прилагательными. 3. Третья строчка – это три глагола, называющие самые характерные действия предмета. 4. Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая личное отношение к теме. 5. Последняя строка – это синоним темы, подчеркивающий ее суть.
22 Вывод: Характер современного занятия определяют: Состав содержания, Выбор методов, средств и форм обучения, Оценка результатов, Создание дображелательной деловой атмосферы
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.