Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrmk22.ru
1 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Родинский медицинский колледж» «Методика организации и проведения вебинаров» Родино 2012
2 Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет.
3 Основным отличием вебинара от web-конференции является использование его для обучения.
4 Вебинары используются для повышения квалификации, и для маркетинговых целей, и для обучения в рамках среднего и высшего профессионального образования.
5 Назначение вебинаров. O Трансляции потоковых лекций ведущих преподавателей ; O Госэкзамены и защита дипломных работ ; O Преддипломное консультирование ; O Учебные проекты студентов ; O Трансляция внутривузовских семинаров, заседаний, совещаний. O Партнерские межвузовские семинары ; O Трансляция конференций. Программы ДПО.
6 Известны принципы обучения в дидактике : O Научность обучения ; O Наглядность обучения ; O Системность и последовательность обучения ; O Принцип доступности ; O Обеспечение проблемности обучения ; O Активность обучения ; O Прочность усвоения знаний ; O Единство образовательной, развивающей и воспитательной функций ; O Связь теории и практики ;
7 Инструменты и средства АУДИО ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕМОНСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ОБМЕН ФАЙЛАМИ ЭЛЕКТРОННАЯ ДОСКА ДЕМОНСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО СТОЛА ЧАТ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
8 Характерные особенности проведения вебинаров O Сложность контроля поведения слушателя дистанционного обучения, вплоть до определения его присутствия на вебинаре (может включить компьютер и уйти). O Отсутствие непосредственного визуального контакта между преподавателем и слушателями. O Недостаточная подготовка слушателей для пользования программным обеспечением с помощью которого проводится вебинар. O Высокие требования к технической инфраструктуре (в первую очередь к пропускной способности каналов передачи данных). O Больше время, требующееся на взаимодействие по сравнению с традиционным очным обучением.
9 В обязательном порядке в информационное письмо должна быть включена следующая информация: 1. Цели и задачи вебинара; 2. Программа вебинара; 3. Какую пользу принесет вебинар слушателям; 4. Имена преподавателей, модераторов и т.п., которые будут участвовать в вебинаре; 5. Место, время, продолжительность вебинара; 6. Необходимо также уделить максимальное внимание тому, в каком состоянии находится ваше рабочее место.
10 При проведении вебинара следует придерживаться основных принципов: O Наиболее оптимальным временем проведения вебинара является часов утра, когда потенциальные слушатели вебинара еще не полностью погрузились в текущую рабочую рутину; O Преподаватель должен быть доступен в рамках вебинара не менее чем за 10 минут до его начала; O Его присутствие должно быть очевидным для подключающихся пользователей; O Необходимо проверить все средства проведения вебинара; O Во время проведения вебинара преподаватель должен иметь одного или несколько помощников, решающих технические и организационные вопросы;
11 O Выступление преподавателя не должно быть монотонным, оно должно прерываться обсуждениями в которых должны участвовать слушатели вебинара (необходимо также учесть, что человек в состоянии концентрировать внимание в течение минут в час); O Повторите всем участникам вебинара правила участия в вебинаре и его основные возможности; O Ознакомьте всех с планом вебинара; O Обязательно нужно иметь несколько сценариев проведения вебинара с тем, чтобы при возникновении непредвиденных ситуаций оперативно среагировать на них и продолжить обучение;
12 O Эффективность: O интерактивность O интенсивность O сокращение времени O развитие информационной культуры.
13 Проведение вебинаров имеет следующие преимущества: O Минимальные затраты на подготовку мероприятия; O Более низкая себестоимость по сравнению с другими формами обучения; O Высокое качество обучения; O Возможность обучения большого количества слушателей ; O Стоимость обучения на вебинарах гораздо дешевле по сравнению с другими формами обучения; O Вебинары позволяют слушателям сэкономить время на обучение; O Слушатель легко может получить доступ к качественному обучению. Стать слушателем вебинара сегодня можно практически из любой точки мира.
14 Проблемы, возникающие при проведении вебинара O технические неполадки O потеря контакта со слушателями O неготовность слушателей
15 O Пришло новое поколение студентов, которое будет значительно легче использовать современные информационные технологии ; O Улучшилось качество и надежность современной ИТ - инфраструктуры ; O Появилось новое поколение преподавателей, способных оценить возможности, которые предоставляют им информационные технологии при проведении обучения ; O Была накоплена критическая масса учебного содержания ( контента ), подходящего для проведения вебинаров ;
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.