Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ouro.ru
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Условия построения основной школы Возможность реальной пробы освоенных в начальной школе форм и способов действий Построение пространства выбора учениками форм образовательной деятельности для реализации потребностей, интересов, запросов Создание образовательных пространств для решения индивидуальных задач подростков Профессиональный рост педагогов 2
3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Основные направления Эволюция форм и способов действий, обеспечивающих развитие самостоятельности, инициативы и ответственности Индивидуальные образовательные траектории Пространство образовательных практик для формирования метапредметных умений и компетенций и реализации интеллектуально- творческого потенциала 3
4 4 Образ выпускника основной школы: субъект учебной деятельности, человек, осознающий ценность образования Цель: сопровождение деятельности подростка в определении, формировании и развитии образовательных приоритетов и целей Методологическая основа Подходы: системно-деятельностный, субъектный Принципы: единства интеграции и дифференциации, социально-коммуникативного взаимодействия, антропологической направленности Организационно-педагогические условия Опора на опыт, полученный в начальной школе с перспективой его дальнейшего развития Обеспечение междисциплинарной координации (интеграции) Формирование готовности школьника к осознанному выбору целей и приоритетов Перераспределение тем учебных программ, интеграция методов, форм учебной деятельности Разнообразие форм деятельности, создание ситуаций необходимости осознанного выбора Развитие форм коммуникации, образовательного взаимодействия, рефлексивных умений и способов деятельности Специфика организации образовательного пространства основной школы Результат: сформированность умения проектировать собственную образовательную стратегию Обеспечение возможности индивидуального образовательного маршрута, перемещения по образовательным позициям Формирование новых образовательных потребностей всех участников образовательного процесса Использование инновационных технологий Ресурсы: управленческий, педагогический, содержательно-технологический
5 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 ПараллельОрганизационные формы 1 классыЛаборатория «Я – исследователь» Философский клуб 2 классыИнтеллектуальный клуб «РОшка» (русский язык, математика, естествознание, литература) Проектные задачи (предметные проектные задачи, итоговая межпредметная, межвозрастная проектная задача ) Дебат-клуб Факультативы (изобразительное искусство, история) Естественно-научная лаборатория Образовательные модули 3 классы 4 классы 5 классы 6 классыКонцентрированное обучение, проектные формы Виртуальная лаборатория Межпредметное сообщество «Параллель» (литература-изо; химия- физика; история-география) 7-8 классыТренинг-группы, программа «Интеллект-навигатор» Образовательные модули Предпрофильная подготовка Курсы по выбору Элективные курсы, проектно-исследовательская деятельность Проект «Наша старшая школа» 9 классы классы 5
6 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Формы образовательного взаимодействия в основной школе Обязательное участие Концентрированное обучение Естественно-научная и виртуальная лаборатория Образовательные модули Учебные занятия Курсы в рамках предпрофильной подготовки Возможен выбор содержания или уровня включенности Мастерские Межпредметное сообщество «Параллель» Концентрированные общешкольные события Презентация достижений по предмету Курсы по выбору в рамках предпрофильной подготовки Участие по выбору Дебат-клуб Интеллектуальный клуб «РОшка» Тренинг-группы, программа «Интеллект-навигатор» Факультативы, программы по выбору Секции, кружки, творческие объединения 6
7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Курсы в рамках предпрофильной подготовки Курсы по выбору «Реальный потребитель» обществознание, экономика «Тексты разных жанров» литература «Моделирование в воздухоплавании» информатика, физика «Мир, в котором я живу» экология, биология, химия «Экспериментальная физика» физика «Психология общения»психология «Учись писать грамотно» русский язык «Функция: просто, сложно, интересно» математика Обязательные курсы «Психология и выбор профессии» «Основы профессионального самоопределения» «Я выбираю» 7
8 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 25 Расписание 8
9 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Проблемно-тематические группы «Урок развивающего обучения» «Учебное исследование» «Работа с текстом» «Использование цифровых образовательных ресурсов» Проектно-исследовательская деятельность, образовательные модули 9
10 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Новые позиции педагогов 10 Педагог основной школы Учитель- предметник ОрганизаторЭкспертКонсультант Социальный продюсер Игротехник
11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Календарь общешкольных событий 11
12 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.