Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемopochnyasch.ucoz.ru
1 Информационные технологии в учебном процессе Митрошкина О.В., МОУ Опоченская средняя общеобразовательная школа
2 Информатизация образования – процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования новых информационных и телекоммуникационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания.
3 Учебно-исследовательские проекты «Звуковые волны» «Звук в природе и в быту» «Ультразвук в природе» «Звуковые волны и шум»
5 Цели и задачи Показать, как в естественных условиях (в живой природе) животные используют ультразвуковые волны для своих целей.
6 Сонар дельфина У дельфина необычайно развитый слух. Объемы тех отделов мозга, которые заведуют слуховыми функциями, у него в десятки(!) раз больше, чем у человека. Поэтому основные сведения об окружающей обстановке дельфин получает с помощью слуха. При этом он использует активную локацию: слушает эхо, возникающее при отражении издаваемых им звуков от окружающих предметов.
7 Сонары летучих мышей Природа наградила летучих мышей способностью издавать звуки с частотой колебаний выше герц. Локатор всегда находится в рабочем состоянии. Летучие мыши издают звуки высотой в Гц и воспринимают их. Этим объясняется их способность избегать столкновения с предметами даже при выключенном зрении.
8 У летучих мышей ультразвуки обычно возникают в гортани, которая по устройству напоминает обычный свисток. Выдыхаемый из легких воздух вихрем проносится через него и с такой силой вырывается наружу, словно выброшен взрывом. Не глохнут же летучие мыши потому, что у них есть мышцы, закрывающие уши в момент испускания разведывательных ультразвуков. Поскольку скорость звука значительно превышает скорость движения даже быстрокрылых птиц, эхолокацией можно пользоваться и во время полета.
9 Как слышит человек Колебания барабанной перепонки передаются молоточку, наковальне и стремечку. При очень сильном звуке стремечко поворачивается, и колебание ослабляется. Далее через окно преддверия колебания передаются улитке.
10 Успех учебно- исследовательских проектов в общеобразовательной школе возможен только при условии реализации учителем принципа системности.
11 Научное общество учащихся и школьная конференция Создание научного общества учащихся – перспективное направление инновационной деятельности школы. Школьная конференция – одна из форм организации познавательной деятельности учащихся, один из эффективных способов повышения учебной мотивации учащихся.
13 Цели и задачи: Познакомить с историей создания мобильных телефонов; Показать и разъяснить устройство мобильных телефонов; Познакомить с положительной и отрицательной сторонами мобильной связи. Подготовить рекомендации по защите организма от излучений мобильных телефонов
15 Потеря внимания при разговоре по телефону во время управления автомобилем. Нападение грабителей для завладения аппаратом. Создание помех в работе вживляемым кардиостимуляторам.
16 Мобильники провоцируют деление клеток. Воздействие сигналов мобильного телефона в течение всего пяти минут заставляет клетки человека делиться. Это главная причина развития рака.
17 Воздействие сотовых телефонов на слуховой нерв Использование мобильного телефона в течение 10 лет повышает риск получения опухоли слухового нерва в два раза. Нервная система детей особенно уязвима.
18 Как защититься от излучения сотового телефона?
19 Основные симптомы неблагоприятного воздействия сотового телефона: Головные боли; Нарушение памяти и ухудшение способности к концентрации; Не проходящая усталость; Боль и резь в глазах; Прогрессивное ухудшение зрения; Перепады артериального давления и пульса;
20 Рекомендации для защиты от излучения сотового телефона: Ограничить использование телефона только необходимыми звонками и по возможности делать звонки наименее продолжительными. Детям использовать телефон только в крайней необходимости. Не помещать работающий телефон в свой карман или пояс.
21 Ожидать соединение перед тем как поместить телефон к уху. Не пытаться звонить, если индикатор сети показывает одно деление. Покупать телефон с низким уровнем радиоизлучением. Не использовать сотовый телефон в закрытых металлических помещениях или транспортных средствах.
22 КОМПЬЮТЕР - одно из необходимых условий организации качественной учебно-исследовательской работы учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.