Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gricedu.ru
1 ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г год
2 ГБОУ гимназия 1554
3 Результативность инновационной деятельности
4 ГБОУ гимназия 1554 В учебных годах Ресурсным центром гимназии проведены мероприятия окружного, регионального и межрегионального уровней в форме : - практико - ориентированных семинаров ; - мастер - классов ; - круглых столов В учебном году прошли стажировку 72 учителя русского языка и литературы, из них 61 человек из 30 образовательных учреждений СВОУО г. Москвы. В учебном году ежемесячную стажировку проходили 39 учителей - словесников СВОУО г. Москвы Опыт инновационной деятельности и её трансляции
5 ГБОУ гимназия 1554 Ежемесячная стажировка учителей-словесников СВОУО г. Москвы: г. «Развитие профессиональной компетентности учителя-словесника»; г «Современный урок в свете ФГОС второго поколения». Практико-ориентированные семинары: «Методика современного урока: развитие базовых способностей средствами мыследеятельностной педагогики». «Возможности мыследеятельностной педагогики в построении новой образовательной практики и формирование нового педагогического профессионализма в подготовке к переходу на новые ФГОС». Круглые столы: «Педагогические технологии диагностики и развития базовых способностей учащихся». «Выращивание образцов мыследеятельностной педагогики в образовательном процессе гимназии 1554» в рамках межрегиональной научно-практической конференции «Общенародная Российская школа: требования к современной структуре и технологической платформе. Панорама региональных моделей». Опыт инновационной деятельности и её трансляции
6 ГБОУ гимназия 1554 В гимназии с 2010 года реализуется « Прорывной проект « Чистая вода », который учит мыслить и действовать в открытых, проблемных ситуациях и направлен на : освоение учащимися различной деятельности : исследование, проектирование, конструирование ; обучение решению сложных проблем ; получение опыта собственной разработки и действий по её внедрению. Прорывной проект « Чистая вода »
7 ГБОУ гимназия 1554 Инновационная модель управления Создание коммуникативной среды для учителей – разработчиков Перераспределение функционала учителя Введение новых профессиональных позиций Введение в практику учителей исследовательского и проектного подходов Переход от предметного преподавания к метапредметному. Переход от психолого - педагогического консилиума к антропологическому консилиуму. Повышение педагогического профессионализма в рамках трехступенчатой модели Осуществляется переход к новым принципам педагогической деятельности на основе мыследеятельностного содержания образования.
8 ГБОУ гимназия 1554 В гимназии осуществлён переход от периодического повышения квалификации педагогических кадров к их непрерывному образованию через создание модели внутришкольной системы повышения квалификации : повышение квалификации вне школы : курсы на базе МИОО, НИИ ИСРОО, участие в профессиональных конкурсах ; Внутришкольное повышение квалификации : ежемесячный методологический семинар учителей - предметников, открытые уроки, обмен опытом, публикации, передовой опыт ; Стажировочные площадки для учителей других ОУ : семинары, мастер - классы, открытые уроки, стажировки для учителей школ города и округа Формы и направления повышения педагогического мастерства
9 ГБОУ гимназия 1554 Гимназия готова к передаче в массовые школы Выстраивание педагогического профессионализма, отвечающего потребностям современного общества: освоение и конструирование нового содержания образования, формирование способностей и компетентностей на его основе. Образцы педагогической деятельности на основе мыследеятельностной педагогики. Управленческие механизмы перехода педагогического коллектива к мыследеятельностной педагогике. Новое содержание и современные формы работы по формированию базовых способностей и компетентностей учащихся.
10 ГБОУ гимназия 1554 Реализация Программы перехода на эффективное управление Проблемный анализ школы ( анкетирование родителей и детей, мозговой штурм в форме организационно - деятельностной игры для педагогического коллектива ) Сентябрь 2012 г Запуск постоянно действующего семинара для управленческой команды ОУ ( разработка и проведение совместно с НИИ ИСРОО ) Недельная стажировка ( технологии диагностики и формирования способностей, метапредметы « Проблема », « Знание », ЗФО и др.) для педагогов ОУ на базе гимназии 1554 Подключение до 15 % детей из школ - партнеров в мероприятия, обеспечивающие интеллектуальное развития, в том числе, во второй половине дня. Октябрь – декабрь 2012 г. Подготовка к проведению в базовом ОУ и школах - партнерах фестиваля занятий с применением метапредметных технологий. Ноябрь 2012 г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.