Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.coikko.ru
1 ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО
2 УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРА СО СТОРОНЫ РТЦ ДОКЛАДЧИК Болотов Виктор Александрович – вице-президент РАО ВЕДУЩИЙ Вальдман Игорь Александрович – директор РТЦ ИУО РАО РАБОТА С ВОПРОСАМИ УЧАСТНИКОВ Решетникова Оксана Александровна – зам. директора РТЦ ИУО РАО ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Дик Павел Юрьевич – ст. н. сотрудник ИСМО РАО Иванова Екатерина Борисовна – методист по дистанту РТЦ ИУО РАО
3 СТАТИСТИКА УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРА на зарегистрировалось 124 участника (97 организаций) 47 регионов РФ и 6 стран - Армения, Азербайджан, Беларусь, Киргизия, Таджикистан, Казахстан. Организации Центры оценки качества образования - 32 Органы управления образованием - 22 Институты повышения квалификации/развития образования - 23 Школы - 10 Региональные службы по надзору в образовании - 5 Научные организации и центры - 3 Международные организации и проекты - 2
4 МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА Материалы вебинара будут доступны на сайте Российского тренингового центра по адресу
5 РОССИЙСКИЙ ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР Содержание деятельности. РТЦ проводит краткосрочные учебные мероприятия (курсы, семинары, вебинары) в области оценки и управлении качеством образования. Целевая аудитория. Специалисты системы образования регионов РФ и СНГ (управленцы, координаторы программ ОКО, ведущие эксперты). Основная тематика. Проектирование региональных и национальных систем ОКО. Анализ и интерпретация результатов оценки учебных результатов. Использование результатов на разных уровнях образования. Информирование по результатам оценки различных целевых групп.
7 ДАЙДЖЕСТ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
8 ПЛАН УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ до конца 2012 г. Учебные курсы НазваниеСроки 1. Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования и использования результатов оценки учебных достижений школьников. Март 2.Международные и национальные мониторинги качества образования.Июнь 3.Оценка качества дошкольного образования и раннего развития детей.Сентябрь
9 ПЛАН УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ до конца 2012 г. Семинары НазваниеСроки 1.Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты.Апрель 2. Интерпретация и использование данных оценивания для выработки образовательной политики. Май 3.Портфолио как элемент системы внутришкольной оценки качества образования.Ноябрь
10 ПЛАН УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ до конца 2012 г. Вебинары НазваниеСроки 1.Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития Региональный опыт построения системы оценки качества образования.1 квартал 3.Группы пользователей информации о результатах оценки учебных достижений школьников. 2 квартал 4.Готовим пресс-релиз по итогам проведения программы оценки учебных достижений. 2 квартал 5.Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений. 3 квартал 6.Использование результатов национальных экзаменов: риски и перспективные подходы 3 квартал 7.Использование результатов оценки образовательных достижений на уровне школы. 4 квартал 8.Организация процедуры оценки учебных достижений школьников: ключевые процессы, особенности и риски. 4 квартал
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.