Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.niro.nnov.ru
1 «ОЖИДАНИЕ ПЕРЕМЕН»: ПРИОРИТЕТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ Результаты анкетного опроса ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Лаборатория оценки качества образовательных услуг
2 Целевой анкетный опрос был проведён среди учащихся, родителей, педагогов, психологов, социальных работников, руководителей школ, студентов, работающей молодёжи Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Выборка составила 1310 респондентов.
3 Школу надо коренным образом реформировать? необходи мо не надо с этим можно повременить
4 Какие задачи школы вы считаете наиболее важными? 1. Подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ94% 2. Развивать культуру речи и поведения88% 3. Вести антиалкогольную и антинаркотическую пропаганду84% 4. Осуществлять целенаправленную подготовку и профильное обучение 84% 5. Научить бережно относиться к окружающей среде79% 6. Воспитать чувство патриотизма и гражданского самосознания75% 7. Привлечь всех детей и подростков к активным занятиям физкультурой и спортом 70% 8. Усилить правовое воспитание65% 9. Развивать навыки самообслуживания61% 10. Приобщить к творческой деятельности61%
5 Важнейшие задачи школы в представлениях различных социальных групп УченикиРодителиУчителя 1. Подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ 2. Осуществлять целенаправленную подготовку и профильное обучение 2. Вести антиалкогольную и антинаркотическую пропаганду 2. Развивать культуру речи и поведения 3. Развивать культуру речи и поведения 3. Вести антиалкогольную и антинаркотическую пропаганду
6 Какие задачи управления школой вы считаете наиболее важными? 1. Обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки учителей 94% 2. Сохранить здоровье учащихся и учителей92% 3. Умело организовать учебную деятельность92% 4. Существенно повысить зарплату учителям90% 5. Создать хорошую материально-техническую базу89% 6. Привести помещения школ в соответствие с санитарно- гигиеническими нормами 87% 7. Информатизировать учебный процесс77% 8. Повысить взаимодействие семьи и школы68% 9. Уменьшить бумаготворчество и отчётность учителей67% 10. Привлечь в школу учителей-мужчин61%
7 Важнейшие задачи управления школой в представлениях различных социальных групп УченикиРодителиУчителя 1. Обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки учителей 1. Сохранить здоровье учащихся и учителей 2. Сохранить здоровье учащихся и учителей 2. Обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки учителей 2. Создать хорошую материально- техническую базу 3. Умело организовать учебную деятельность 3. Существенно повысить зарплату учителям
8 В школе необходимо усилить (ввести) преподавание следующих предметов (%) 1. Русский язык и литература72 2. Математика68 3. Иностранный язык68 4. Информатика64 5. Физическая культура52 6. Естествознание50 7. Этика и психология семейной жизни Психология47 9. Обществознание Основы безопасной жизнедеятельности География, экология Трудовое обучение История культуры и религий Мировая художественная культура История искусств Закон Божий21
9 В школе необходимо усилить (ввести) преподавание следующих предметов (%) УченикиРодителиУчителя 1. Математика1. Русский язык и литература 1. Информатика 2. Русский язык и литература 2. Математика2. Русский язык и литература 3. Иностранный язык 3. Математика 4. Обществознание4. Информатика4. Иностранный язык 5. Естествознание и психология 5. Естествознание5. Этика и психология семейной жизни
10 Предметы, которые необходимо убрать из учебной программы (%) 1. История культуры и религии Мировая художественная культура 9 3. Трудовое обучение9 5. Основы безопасной жизнедеятельности 5 6. Химия4 7. Физическая культура3 8. Этика и психология семейной жизни 3 9. Музыка3 10. Изобразительное искусство Экология2 12. Психология2 13. Обществознание2 14. География2 15. Экономика2 16. Биология2
11 Предметы, которые необходимо убрать из учебной программы УченикиРодителиУчителя Трудовое обучениеИстория культуры и религии Физическая культураМировая художественная культура Изобразительное искусство ХимияЭкологияМировая художественная культура ФизикаОсновы безопасной жизнедеятельности Музыка История культуры и религии Трудовое обучениеЭтика и психология семейной жизни
12 Интересует ли вас жизнь современной российской школы? (%) 64
13 Спасибо за внимание! Мария Семёновна Гришина старший научный сотрудник лаборатории оценки качества образовательных услуг телефон: адрес : ул. Ванеева – 203, НИРО, кабинет 301 (общежития) Автор-составитель:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.