Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемciur.ru
2 Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А.Сухомлинский
3 Оригинальна, комбинирует различные новые находки Оригинальна, комбинирует различные новые находки Ставит перед собой новые цели, находит удачные решения Ставит перед собой новые цели, находит удачные решения Работа приносит удовольствие Работа приносит удовольствие Вынослива, упорна, энергично Вынослива, упорна, энергично Не останавливается на достигнутом Не останавливается на достигнутом Всегда уверена в своих оценках Всегда уверена в своих оценках
4 ФОРМИРОВАНИЕ И РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА
5 Создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности ребенка. Поддерживать творческие устремления школьника. Способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании. Обеспечить участие родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в школе. Сформировать круг традиционных дел.
6 Способы достижения целей Нужно уметь находить в каждом ребенке что-то хорошее, делиться этим хорошим, вовлекать каждого в поиск интересного и полезного. Вырабатывать у детей привычку заботиться об окружающих и думать не только о себе, но и о других. Придерживаться принципа: все, что дети могут сделать сами, они должны делать самостоятельно.
7 Этапы воспитательной работы предварительная работа организатора; коллективное планирование; коллективная подготовка; коллективное проведение дела; коллективное подведение итогов.
8 Направления воспитательной работы Воспитательная работа Познавательно- развивающая деятельность Художественно- эстетическая деятельность Экологическая деятельность Спортивно- оздоровительная деятельность Гражданско- патриотическая деятельность
9 Цель интеллектуального воспитания - создать условия для развития интеллектуальных способностей школьников. ФОРМЫ: ФОРМЫ: Викторины, конкурсы Предметные недели Научно-практические конференции
10 ЦЕЛЬ: формировать культуру сохранения собственного здоровья. ФОРМЫ: ФОРМЫ: Дни здоровья Походы, турслеты Спортивные игры, праздники
11 Цель: Цель: воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей. ФОРМЫ: ФОРМЫ: Конкурсы рисунков, поделок Творческие мастерские Работа кружков
12 Цель: Цель: формирование ответственного отношения к окружающей среде, природе.ФОРМЫ: Походы, экскурсии Экологические акции Озеленение территории
13 ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: формирование гражданско- патриотических качествФОРМЫ: патриотические акции, военно-спортивные игры, оборонно-спортивные сборы, уроки мужества.
14 Формы воспитательного процесса Мероприятие – организованное действие коллектива, направленное на достижение каких-либо целей Игра, которая делает воспитательный процесс радостным и интересным, запоминающимся для детей
15 Требования игры Игра должна содействовать сплочению коллектива. Иметь познавательное значение. Активизировать общественную деятельность детей. Обеспечивать мыслительную активность участников игр. Создавать условия для детского творчества. Соответствовать принципу: Как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц.
16 Этапы воспитательного мероприятия Создание временной инициативной группы, разработка плана предстоящего мероприятия. Разработка композиции предстоящего мероприятия. Составление списка дел, средств, материалов, которые потребуются для реализации задуманного. Распределение поручений для осуществления каждого пункта программы. Осуществление запланированной деятельности по подготовке к мероприятию. Проведение мероприятия. Итоговое обсуждение реализации мероприятия.
17 Творческий праздник для ребенка – творческое вдохновение для его души, реализация его мыслей
18 Творчество – это то волшебное дерево, которое цветёт цветами счастья
20 Условия для развития творчества Ранее физическое и интеллектуальное развитие детей; Самостоятельное решение ребёнком задач, требующих максимального напряжения. Умная доброжелательная помощь взрослых; Поощрение взрослыми стремления ребёнка к творчеству; Создание ситуации успеха.
21 10 заповедей творческой личности Будь хозяином своей судьбы Достигни успеха в том, что ты любишь Внеси свой вклад в общее дело Развивай свои творческие способности Заботься о своем здоровье Старайся мыслить позитивно Строй свои отношения с людьми на доверии Культивируй в себе смелость Не теряй веру в себя Сочетай материальное благополучие с духовным удовольствием.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.