Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gurichok.narod.ru
1 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В. Диссертация на соискание степени магистра экономических наук
2 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения выносимые на защиту
3 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность Эффективность функции закупок напрямую зависит от информированности департамента закупок компании. Оптимизация затрат на закупки выгоднее, чем дополнительные приложения в создание прибыли, так как это 100% ROI.
4 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Цель исследования Проанализировать применение маркетингового анализа в логистике. Изучить инструменты маркетингового анализа в области оптимизации рисков в логистике.
5 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Задачи исследования Рассмотреть главные тенденции развития логистики на данном этапе. Рассмотреть возникающие риски в логистике. Исследовать роль маркетинга в логистике.
6 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Задачи исследования Изучение BI-технологий как инструмента бизнес-технологий в логистике. Анализ рынка логистических услуг Беларуси и России.
7 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Задачи исследования Оптимизация рисков в логистике. Выявить способы предотвращения рисков в логистике.
8 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Задачи исследования Проанализировать особенности законодательства Республики Беларусь и Российской Федерации в сфере логистики.
9 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект исследования Объектом исследования магистерской диссертации является логистика и логистические системы.
10 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Предмет исследования Предметом исследования магистерской диссертации является маркетинговый анализ, применяющийся в логистике.
11 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза Разработка и внедрение методов и инструментов маркетингового анализа, применяющихся при управлении и оптимизации рисков в логистике.
12 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты Инструменты маркетингового анализа, применяемые при управлении и оптимизации рисков в логистике.
13 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна Маркетинговый анализ в управлении цепочками поставок на примере предприятий, организаций, ведущих внешнеэкономическую деятельность и логистических компаний.
14 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения выносимые на защиту Для предотвращения рисков в логистике необходимо изучение рынка и других аспектов маркетингового анализа.
15 ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.